сборка Тирекса "не дорого"

перехватчик-барсик
Dr_Sun:

итого 25к за всё абсолютно новое родное алайновское, а не клонов. везде карбон и т.д.
т.е. если бы я хотел сэкономить и брал клонов и запчасти от них - было бы ещё дешевле.
поэтому не очень понятно зачем вы пишете “сборка недорого”, если у вас китайщина в полтора раза дороже вышла? =)

да, только после пару крашей всё становится по качеству ровно ку и клоновское, никакой разницы, а переплата конечно реально в 1.5-2 раза, а точность у ескаевской зарядки ±пол вольта на банку, так что если все банки у вас разные после зарядки то пак может и убиться потиху…

всем новичкам не рекомендовал бы заряжаться ламовской зярядкой больше пары раз, потому как потом дороже будет на банках)))

Dr_Sun

честно гря я поздно узнал, что есть полностью клоны типа коптерх - так бы заказал запчасти срзау от него и поставил бы их вместо родных на “первые краши”
точность я проверю. опять же зарядок в доме уйма. уж найду чем зарядить. да и ламовскую зарядку есть чем проверить.

перехватчик-барсик

уверен вы в курсе что зарядка нужно именно для липо.
с ограничением по напряжению и по току.
и я так думаю что заряжать по баночно зарядкой от телефона не получится, потому как контроллер стоит в самом телефоне…
“зарядка это вообще самое простое, что существует в мире. и уж зарядить можно найти чем. прямо скажем, заряжать можно чем угодно.”
это вы дядьке шульцу скажите, его самые простые зарядки для липо начинаются чото от 200 баксоф по моему… ))))

Dr_Sun

да разве он меня послушает? пока покупают =)

вот именно. в любом самом дешевом телефоне стоит контроллер для зарядки =) но почему-то для вертолётных аккумов он должен стоить 200 баксов не меньше =)

Дми-III-й
Dr_Sun:

…но почему-то для вертолётных аккумов он должен стоить 200 баксов…

Патамушта раз: www.youtube.com/watch?v=Gboge17PNBk
Патамушта два: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=140641
Патамушта три: forums.all-battery.com/index.php?showtopic=1282

… примеров масса, кстати мобильники и ноутбуки тоже горят запросто при зарядке, сам видел.

Щё бывает так (но это уже к вопросу о цене вертолетных регуляторов) 😎
Buko's Hubschrauber brennt

Dr_Sun

ну легко заметить, что это всё от перезарядки. либо когда продолжают вдувать ток в уже заряженную батарею.
либо когда заряжают две банки напругой для трёх и т.д.
я этого делать не собираюсь, спасибо за заботу! =)

RC-Flyer

Ой, да не пугайте вы так народ, разбежится совсем из этого хобби… 😃 Зарядки ну не меньше 200 долларов, а то хана…
Как насчет этой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHNW5&P… ?
Заряжаю уже три года в машине, что-то пожаров не было.
Стоимость 27 долларов. Брал за 25 на сейле.
Вот эта моя любимая:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAU0&P…
4 порта, одновременно 4 липы для моего 450-го до 3 а.ч.
брал за 80 баксов. Обычная цена - 99.99
Где там 200?
Ни одной зарядкой ни одной батарейки не убил.
кстати, обе сами определяют количество банок. И не ошибаются, что удивительно. Нет, конечно, можно банки на липольке разрядить до нуля… Но это отдельная история, и в рамки этого хобби не вписывается. Уж решили связать себя с этим хобби, учите теорию. В том числе и по Li-Po аккам.

Dr_Sun:

честно гря я поздно узнал, что есть полностью клоны типа коптерх - так бы заказал запчасти срзау от него и поставил бы их вместо родных на “первые краши”
точность я проверю. опять же зарядок в доме уйма. уж найду чем зарядить. да и ламовскую зарядку есть чем проверить.

Честно говоря вам очень повезло, что вам в руки сразу попал нормальный вертолет. Будет с чем сравнивать. Я почти два года убил на HDX-450(популярный клон 450-го, да еще и содранный с микрохели), думая, что не умею летать, и только после того, как взял себе 450SE v2 понял, как ошибался.

aarc

Брал на хелидиректе кит 450SE v2. с доставкой вышло в 11 тыс. руб.

Если сравнить комплктацию тирекса и клона, то в комплект тирекса входит тушка, мотор, регуль, батарейка, лопасти, держалка лопастей, маленький чемоданчик, запас винтов и гаек. на директе все стоило 405 долларов.

В комплект клона(да тот же CopterX) за 200 долларов входи только тушка. Добавьте мотор с регулем это 100 долларов, лопасти еще 30, батарейка 50, всякого по мелочи, типа держалок лопастей, липучек и пр. баксов на 20 набежит. Итого получаем сумму равную стоимости оригинала.

Добавьте сервы, гиру, акки, зарядку. Разница даже в 50 долларов себя совершенно не оправдывает.

А летает тирекс правильно! 😃 а клон - еще не ясно, как полетит. вот и думайте, что брать.

Dr_Sun

кит с карбоновыми лопастями? сейчас там 440 цена.
я брал в другом месте хоть и дороже 405, но с доставкой получилось 10.5, да и лопасти карбон.

и когда я брал - 450се просто, без в2, стоил те же 200 баксов примерно. не может быть, чтоб клон стоил столько же без всего того что перечислено тут

dmitryu

TRex 450SE за 200$ ? Вы чего-то путаете. Примерно столько стоил XL с мотором и регулятором.

Dr_Sun

ну наверное да, просто неужели он хуже, чем пустой коптерх?

aarc
Dr_Sun:

кит с карбоновыми лопастями? сейчас там 440 цена.

Да, именно этот кит. Лопасти белые карбон. Но нужно идти не в Helicopter kits а в Custom Heli Combos. Выбирать TREX450 и там уже скинуть все приблуды, оставить только нужный кит и вуаля - скидка 10% на коробочку с вертолетом. Сейчас глянул, вообще $395.99!

igrushkin

читал, что в клонах устранены многие проблемы, которые есть в оригинальном Тирексе от Алигна, т.е. смысл покупки клонов не только в их более низкой цене.
К тому же а) Коптер более собран, чем Тирекс (не надо морочиться со сборкой) б) отсутвие в коптере регуля и мотра позволяет взять из более хорошие варианты по сравнению с теми, что кладут в Тирекс

Maddoggy

To: aarc

че-то ты ошибся немножко с расчетами…

Кит CopterX 450(с запасными винтиками, держателем лопастей и тд) стоит 200$ + мотор&регулятор 50$ + батарея 50$ + карбоновые лопасти 15$
итого: 315$

Кит T-Rex 450 (со всем тем-же) на ехиробо стоит 450$, на хелидиректе 440$

итого разница около 120-130$. на эти деньги можно гиру взять 401ю, новую. или серв пачку 65MG и еще останется.
а если нет разницы зачем платить больше?©

b0b
Dr_Sun:

да разве он меня послушает? пока покупают =)

вот именно. в любом самом дешевом телефоне стоит контроллер для зарядки =) но почему-то для вертолётных аккумов он должен стоить 200 баксов не меньше =)

ахахах умнег… все остальные лохи кто покупает шульцы от 500 баксов и выше 😅 😅 😅

slwit
aarc:

Брал на хелидиректе кит 450SE v2. с доставкой вышло в 11 тыс. руб.

Если сравнить комплктацию тирекса и клона, то в комплект тирекса входит тушка, мотор, регуль, батарейка, лопасти, держалка лопастей, маленький чемоданчик, запас винтов и гаек. на директе все стоило 405 долларов.

В комплект клона(да тот же CopterX) за 200 долларов входи только тушка. Добавьте мотор с регулем это 100 долларов, лопасти еще 30, батарейка 50, всякого по мелочи, типа держалок лопастей, липучек и пр. баксов на 20 набежит. Итого получаем сумму равную стоимости оригинала.

Добавьте сервы, гиру, акки, зарядку. Разница даже в 50 долларов себя совершенно не оправдывает.

А летает тирекс правильно! 😃 а клон - еще не ясно, как полетит. вот и думайте, что брать.

На трексе не летал не знаю , но мысль правильная . Я тоже взял клона КоптерХ. А потом прикинул что лучше б я оригинал купил бы . разница фигня.
А коптерх хорош как запчасти для трекса . но я очень доволен клоном . вполне все качественно . Уже делаю перевороты и горки 😉
Вывод - берем тушку Трекс-450 SE-V2 и тушку CopterX-450-SE-V2 (на краши)

Удачи

3 months later
ipdmitry
Dr_Sun:

футаба 7с 2.4 с приёмником - 6.5к

А можно поинтересоваться? Где Вы футабу по такой вкусной цене взяли?