Техника пилотирования (Азы)
сорри за час тренировок пальци просто отваливаются
черт, я пропустил все! 😦
Если интересно можно посмотреть как на симе у меня ручки работают 😃
smotri.com/live/vladigol/
жесть. попробовал просто хаотично так ручки дергать и то не получается так быстро чтобы не запутатся 😁
жесть. попробовал просто хаотично так ручки дергать и то не получается так быстро чтобы не запутатся 😁
😃 поэтому за час руки и устают 😃. а так все дело в постоянной тренировке, Каждый день по часу сима… + полеты и будет больше все получаться
😃 поэтому за час руки и устают 😃. а так все дело в постоянной тренировке, Каждый день по часу сима… + полеты и будет больше все получаться
логично. 3 месяца назад к себе хвостом висеть с трудом получалось 😁
К стати, благодаря Володе понял одну вещь, которая мне здорово помогла. Это - “мультиплеер” в симе. Жаль, что последнее время мало кто создаёт серваки.
Полёты в компании, возможность посмотреть на то, как летают другие, значительно помогают продвинуться и в технике и в “желании” научиться.
По этому, напрашивается один совет (особенно тем, кто живёт в глубинке и лишён живой компании) - выбирайте сим с “мультиплеером”.
И потом - есть некий “рубикон”, который каждый раз переходишь. За ним - прорыв. Не супер глобальный, нет. Но прорыв, новое дыхание, новые возможности.
И открывается он порой совершенно в непредсказуемый момент, как бы “сам по себе” .
Точно, полностью согласен, как будто какой то рубеж проходишь.
Для автора:
В G4 между прочим есть очень показательные полеты многих фигур пилотажа, с видимостью пульта. Очень помогает в разучивание новых фигур пилотажа.
Точно, полностью согласен, как будто какой то рубеж проходишь.
Для автора:
В G4 между прочим есть очень показательные полеты многих фигур пилотажа, с видимостью пульта. Очень помогает в разучивание новых фигур пилотажа.
значит скоро будет прорыв… 😃
приложил седня машинку…
не слильно… но тем не менее… 😦
лопасти стоковые, рексовые V2 жалко… добил их… 😃
тихие были… 😃
расслоилась одна… а внутри пена! хм…
может подклеить? или ну его нафих…
у меня AFPD…
нету там… вида передатчика кажется;-(
расслоилась одна… а внутри пена! хм…
может подклеить? или ну его нафих…
Новые надо.
Новые надо.
Полностью согласен, у меня после краша одна карбоновая лопасть сломалась пополам, а вторая хоть осталась целой, почему-то пошла винтом, пришлось её выкинуть тоже. Лучше ставь новые лопаски, правильнее и безопасней будет 😃
Полностью согласен, у меня после краша одна карбоновая лопасть сломалась пополам, а вторая хоть осталась целой, почему-то пошла винтом, пришлось её выкинуть тоже. Лучше ставь новые лопаски, правильнее и безопасней будет 😃
да поставил уже, конечно… это шутка была… 😁
но всеравно жалко крылышки… месяц продержались!
аж 3 краша, ну не совсем краша, скажем так, 3 не аккуратных пилотирования 😃
вопрос гуру…
сперва инверта добиться уверенного, потом ко всяким горкам переходить, или уверенно летать пузом вниз… а потом на инверт смотреть?
или все сразу?
или купить самолет и не парить вам моcк тупыми вопросами ? 😒
вопрос гуру…
сперва инверта добиться уверенного, потом ко всяким горкам переходить, или уверенно летать пузом вниз… а потом на инверт смотреть?
или все сразу?
или купить самолет и не парить вам моcк тупыми вопросами ? 😒
Я конечно не гуру и пока даже близко к этому званию не подошёл 😁 поэтому выскажу своё мнение, как пилота нального уровня 😒
Уверенно висеть хвостом к себе научился ещё прошлым летом, причём только с тренером, следующим этапом стали пролёты из стороны в сторону с контролем горизонтальности полёта, потом начал пробовать висеть носом к себе на высоте, потом полёты по кругу, потом переход в полёты в режиме Айдл, но блинчиком, потом разворот на горке в обе стороны, потом вращение в висе в обе стороны, потом первая петля в Айдле с переворотом через нос вверх, потом переворот через нос вниз, всё это с тренером под пузом. Пара крашей, не очень серьзных по последствиям, но всё же отбросивших меня немного назад в части уверенности пилотирования. Весной этого года, наконец снял тренера, сначала подлёты и посадки, потом всё то же самое что и с тренром, но уже без него, очередной краш при петле с падением на ротор, опять относительно не сильно побил, но сломал карбоновую лопасть 😦
Снова мондраж при новых полётах и снова, через силу и дрожь в коленках, пролёты, горки и наконец петли, следующим ходом будет висение в инверте, наверно уже сегодня попробую сделать вечером. В течение всего этого времени сим, сим, сим, сим… раза по 3-4 в неделю по часу-полтора перед сном и накануне полётов. В симе постоянно усложняю полёты: горки с вращением, петли, бочки, висение в инверте, пролёты хвостом вперёд, тик-так, воронка, посадки на авторотации. В симе, всё что в прошлом году вызывало трудности(висение, посадки, нос на себя, петли) теперь делаются вообще без напряга, на уровне подсознания, т.е. не думая, а вот в реале пока ещё есть мондраж на пилотаже, хотя повисеть или посадить вертолёт теперь вообще не проблема, так что всё нужно делать постепенно, но на симе всегда идти вперёд по отношению к пилотированию в реале нарабатывая моторику рук, удачных полётов 😉
перед сном и накануне полётов
ключевая фраза… ИМХО 😉
без 15-20 минут в симе (отработка плана полета) я не летаю…
взял за правило, и пока придерживаюсь…
очередной краш при петле с падением на ротор, опять относительно не сильно побил, но сломал карбоновую лопасть
Снова мондраж при новых полётах и снова, через силу и дрожь в коленках
как человек испытывающий глубокое уважение к любой высокотехнологичным механизмам.
ввиду того что воспитан содержать механизмы в чистоте и исправности…
после краша очень неприятные ощущения …
но успокаиваюсь быстро…
знаю что сделаю птичку…
и все будет ОК.
мозгами - то понимаю что на восстановление пойдет немного времени… ну денег тоже… иногда… пойдет 😉
и летал спокойно…
а вот после этого случая…
(это когда я от птички пультом отмахивался… 😁 )
мондраж при новых полётах не скоро прошел…
да досихпор походу не прошел … 😊