Выбор бюджетного вертолёта

sergio_n

Господа, а сколько будет в среднем стоить доставка из-за бугра? просто вот например Belt CP стоит всего 189$ www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И если есть смысл так заказать, порекомендуйте магазины, пожалуйста

Lion
sergio_n:

Господа, а сколько будет в среднем стоить доставка из-за бугра? просто вот например Belt CP стоит всего 189$ www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И если есть смысл так заказать, порекомендуйте магазины, пожалуйста

rc711.com
miracle-mart.com
Обычной почтой доставка около 40 баксов, емс около 80 баксов.
Но на rc711 скоро в продаже будет Белт В 2. может стоит её дождаться, по внешнему виду к т-рексу приближается.

sergio_n

А сколько по времени занимает доставка до Москвы EMS и обычной почтой?

Lion
sergio_n:

А сколько по времени занимает доставка до Москвы EMS и обычной почтой?

тормозит обычно не почта а таможня, а до москвы 3-5 дней с момента отправки доходит. А на таможне может и долго лежать. Есть тема в интернет магазинах.
На своей практике понял что авиа почта и емс едут в 1 самолёте. Я получаю посылки через 1 день после выхода с таможни и это обычной почтой. Так что ЕМС и Авиа по скорости в России ничем не отличаются

alex_beda
Lion:

тормозит обычно не почта а таможня, а до москвы 3-5 дней с момента отправки доходит. А на таможне может и долго лежать. Есть тема в интернет магазинах.
На своей практике понял что авиа почта и емс едут в 1 самолёте. Я получаю посылки через 1 день после выхода с таможни и это обычной почтой.
Так что ЕМС и Авиа по скорости в России ничем не отличаются

Не знаю как у вас в России, а у нас в Узб, ЕМС это просто отдел обычной почты.
Сидит на почте девочка, выдаёт посылки и ЕМС и обычные.
Чем отличается это всё, не понятно, похоже просто психологические игры.
Надеются что люди будут думать “Раз доставка дороже, значит качественнее и быстрее”, а на самом деле послыки едут в одной куче, по крайней мере у нас так.

KOV

По поводу СИМА: можно доехать до любого пилотажа и попробывать там:))

FRUKT
sergio_n:

а кто откуда заказывал?

А я бы тоже посоветовал сначала съездить в ближайший Пилотаж и хоть 10 мин. попробовать полетать в симе именно на классике, даю 100 к 1 что самый продолжительный полёт составит несколько секунд 😁 Это я к тому, что после полёта на симе возникнет бОльшее понимание, что такое пилотаж вертолёта, это на самом деле очень нудное по началу “приручение сима”. Если этот самый сим пустить в игнор, то те же 100 к 1, что первый полёт на реальном верте сразу станет последним и возможно сразу отобьёт желание продолжать эту тему.
Касательно самого вопроса что купить, то я бы ответил так: в первую очередь сим, не обязательно новый в магазине, можно найти на барахолке лицензионный за 3-3,5 тысячи и полетать на нём, не понравится так же его и продать. Если начнёт получаться летать на симе, то тогда можно уже и про реальный верт подумать, но о5 моё ИМХО покупать РТФ комплект за 200 баксов не советую, лучше купить что-то поприличней хоть и б/у на барахолке, но обязательно попросить продавца сделать демополёт. Разбить новую модель гораздо болезненей, чем б/у, к которой обычно ещё и краш-комплекты отдают в придачу 😃
Не буду не с кем спорить по части советов что купить для начала, я просто рассказываю путь, по которому прошёл сам, причём сомнения по поводу остаться в хобби или нет у меня были даже и после продажи 2-го вертолёта(ZOOM-400 вообще-то для начала тоже неплохой вариант 😒 ). Поборов жабу в итоге решил продолжить, о чём сейчас абсолютно не жалею, а совсем наоборот даже 😉

9 days later
Motorhead_in_therion

ИМХО, никаких е-скай “классических” вертолетов - качество ужасное, ст-ть не самая маленькая, тюнинга либо нет, либо дорогой…люфты… запчасти то есть, то нет в Москве + отбивает ВСЯКОЕ желаниелетать дальше… Если брать бюджетную “классику” - CopterX V2 RTF с сайта ehirobo.com. При стоимости ртфа в 400 у.е. (500 - с доставкой) мы имеем ПОЛНЫЙ аналог Т-Рекса 450го V2, а это уже проверенная временем летающая машина + о коптере ТОЛЬКО положительные отзывы. Видел его в живую - рекс и только =)) + качество на уровне алайна. Запчасти на рекс есть в Москве всегда и стоят бюджетно.

Но классику надо брать только если помешь, что зацепило… ИМХО, если место в квартире есть (хотя бы 3-4 м. кв. для полетов) - купи Ламу 3 (от е-скай - популярность этого верта говорит о многом) и постепенно добавляй в нее экстримовский тюнинг по мере поломок - хотя бы поймешь, что это в реале, появится уверенность при кручении стиков + лама - отличный тренажер для полетов “капотом к пилоту”. Особенно зимой… + купи сим, если лама зацепит. Как уже советовали - реал флайт идет со своим пультом - хороший выбор.

Если что-то понадобится - пиши в лс. Подскажу, где и чего и как. А самое главное - почем и где подешевле.

з.ы. На вертах по-возможности не экономят. Особенно на первых. Проверенно как лично мной, так и многими моими друзьями + я думаю, большая часть форума со мной согласится.

X-Rotor

Из всего вышесказанного есть три варианта:
1 вариант: Приобретение соосника, РТФ
Плюсы: Сразу в небо! Простота управления, стабильность(зависит от выбранной модели). Изучение основных компонентов верта и принцип осознания как все это работает. Отсутствие зависимости от погодных условий, и большого пространства для полетов. Доступная цена.
Минусы: Малая энерговооруженность верта. Отсутствие “роста над собой как пилот”. Дешевая аппаратура и компоненты, следовательно отказы и прочий гемор, отсутствие тонкой настройки. Зависимость от ветра и сквозняков.
2 вариант: Приобретение СИМа
Плюсы: Обучение и отработка навыков управления вертолетом классической схемы. Никаких затрат на ремонт 😃 Отсутствие зависимости от погодных условий (Зима и т.д). Осознание а нужно ли мне это.
Минусы: Отсутствие полетов в реале, адреналина.
3 Вариант : Приобретение верта классической схемы. (ИМХО только после нормального СИМа т.к краш обеспечен из-за сложности управления)
Плюсы: Удовольствие от полета. Адреналин. Возможность дальнейшего совершенствования навыков управления и фигур пилотажа(опять же сначала СИМ), Изучение основных компонентов верта. Настройка. Апгрейд (Зависит от выбранной модели).
Минусы: Зависимость от погодных условий. Наличие помещения или места для полетов: спорт зал, поле и т.д. Краши. Поиск запчастей. Ремонт. Деньги.

Подводим Итог:
Вариант 1: Если бюджет ограничен, а летать хочется я рекомендую приобрести соосник и полетать на нем. Если это твое и тебя зацепило, тогда приобретаем нормальный СИМ отрабатываем навыки, а пока отрабатываем, копим деньги на хорошую вертушку классику.
Вариант 2: приобретаем СИМ отрабатываем навыки, а пока отрабатываем, копим деньги на хорошую вертушку классику.
Вертолетное хобби не терпит спешки все делается выверенно и обдуманно. Выбор за тобой! Дерзай! 😉

Михаил=

2 sergio_n :
ок. не удержался. послушайте совет совсем новичка, возможно пригодится.
первый верт купил соосник
чтобы понять, что “это мое” - хватило. теперь правда думаю - деньги на ветер.
сейчас имею E-Flight BLADE 400 3D + Honee Bee FP (с фиксированным шагом)
Первый верт в ваш бюджет не укладывается, хотя и является на мой взгляд прекрасным комплектом за свои деньги(минус только дефицит запчастей в России)
Второй - думаю как раз то, что Вам нужно. Изменяемый шаг понадобится, когда научитесь петли, бочки, в инверте и тп… Думаю к тому моменту вы потратите запчастей на 2-3 таких верта, Honee Bee СP в этом плане обойдется Вам дороже(ИМХО).

Что касается полетов на улице: Очень разочаруетесь, т.к. при малейшем метре, все мелкое летает очень плохо. Соосник у меня не получалось удержать вообще при хоть каком-то ветре. Honee Bee FP - если ветер хотя бы 2-3 м/с(на мой взгляд), то весь полет - практически борьба с ветром, хотя удовольствие от полета на порядок выше, чем с соосником. Не слушайте тех, кто пугает сложностью классической схемы. Сразу поднять верт и удержать без краша не получиться ни соосник, ни классику. Поэтому нужен симулятор. Если денег жалко есть бесплатные. Я купил ClearView www.rcflightsim.com стоит 40$. Сейчас летаю в Realflight G4, но исключительно потому, что можно на своем пульте и со своими кривыми газа/шага.

Насчет бесколлекторника. Я пока не купил. Сколько кстати он стоит? Если бюджет 5т.р., то уж лучше лишние пару тысяч на запчасти потратить, намного полезнее будет.

Это конечно все мое ИМХО. Но я абсолютно доволен своим выбором и нисколько не разочаровлася. Кстати иностранцы тоже все хором хвалят Honee Bee FP за свою простоту, стойкость к крашам и дешевые запчасти.

Да, кстати. Покупал все в helidirect.com по времени посылка (вместе с нашей таможней) идет 3 нед. Заказывал c EMS доставкой.

tu-100

Тоже мучался с выбором недели три, ясность внесла погода. Зимой дома только соосник, + сим терзать до одури (АФПД есть). По мере выяснения надо это или нет - решаем что дальше…
Либо оставить ЛАМУ и успокоиться, либо кранты семейному бюджету 😉. Ваще хочется этак 50-ка.
ПС вопрос корифеям - хватит футабы 7с (т.к. она есть) для 50-го верта? И как вам такой маг www.sporthobby.ru (доставка наложенным платежем около20%).

serzhe

Подскажите пож начинающему где взять сим(скачать) или где купить, ламер в этом вопросе уж простите.

Nikolik
tu-100:

Тоже мучался с выбором недели три, ясность внесла погода. Зимой дома только соосник, + сим терзать до одури (АФПД есть). По мере выяснения надо это или нет - решаем что дальше…
Либо оставить ЛАМУ и успокоиться, либо кранты семейному бюджету 😉. Ваще хочется этак 50-ка.
ПС вопрос корифеям - хватит футабы 7с (т.к. она есть) для 50-го верта? И как вам такой маг www.sporthobby.ru (доставка наложенным платежем около20%).

7 каналов для ДВС 50-ки или электро - за глаза хватит. В России практически ничего не покупаю и по магазу ничего сказать не могу.

thesash
serzhe:

Подскажите пож начинающему где взять сим(скачать) или где купить, ламер в этом вопросе уж простите.

Я бы скачал ФМС (на этом сайте есть ссылка),
ppjoy, smartpropoplus и передатчик от валькеры типа как здесь rcopen.com/forum/f1/topic114865
Ну и естественно читать.

DuncanMC

Читал, читал…, наконец то дочитал до конца.
Сам заморачиваюсь над этим, что-бы себе взять полетать. Опыта ноль, что в принципи не проблема исправить. Главное желание. Пробовал летать на симе, управляя клавой (что не есть очень удобно), вроде цепляет. Пульта нет, да и подключать его к рабочему компу как то не резонно (дома компа нет и не хочу что бы он был), а после шести оставаться неохота, дома детки.
Решил сразу, как говорится, в разведку боем, брать нормальный класический верт, а там время покажет. Определил бюджет, не более 6000 р. (не считая всякого ЗИПа), думаю этого хватит. Посмотрел по магазинам в Мосвке, за эти деньги из нормального можно только Е-скайповские модели. Полазил по импортным магазинам, цены намного интерреснее, но нехочется заморачиваться с пластиковыми деньгами. В итоге нашел один магазин Магазин “Спорт и Хобби”, а у них вот эту модель Belt-CP. По отзывам владельцев самое то.
Может быть я прав, может и нет…, но всеже, если что его потом можно будет продать, потеряв минимум финансов.

DVE
DuncanMC:

Пульта нет, да и подключать его к рабочему компу как то не резонно (дома компа нет и не хочу что бы он был), а после шести оставаться неохота, дома детки. Решил сразу, как говорится, в разведку боем, брать нормальный класический верт, а там время покажет.

ИМХО полеты без симулятора - деньги на ветер, причем в прямом смысле слова 😃
Так что тут два варианта - либо таки заводить дома комп, либо сопоставимую (или даже большую) сумму потратить на обучение “в реале” и покупку запчастей…

serzhe

СПС всем, купил аэрофлай профешенл делюкс, верт ески хоней би 4х канальный который, хорошо что сразу не полетел, а то бы разбился 100%, в симе научился летать вроде, краши только на сложных разворотах, ну это дело техники, сегодня попробую взлететь в реале. Кстати подскажите где в москве для данного вертика оптимальней всего купить запчасти, перелопатил гору сайтов а в наличие не все детали, был даже в люблино в ТЦ Москва, но там не всё есть. Повредил одну лопасть главного ротора, отломалсо небольшой кусочек длиной около 3х см, склеил и изолентой подклеил, другую сторону тоже уравновесил изолентой а то верт реально колбасило, а вот купить новые лопасти оказалось проблематично из за их отсутствия(((

serzhe

Ну вот на улице попробовал полетать, удалось взлететь максимум на 10см и то не висеть ибо ветерок да ещё порывистый, вся борьба только с ветром и была, надо бы в симе с ветром полетать, хотя учиться всё же лучше без ветра в реале.