Большой ДВС
Скорее из любопытства, чем из практического интереса:
Вяло присматриваюсь к геликоптеру классической схемы, интересуют 2 вопроса:
1 - Правильно ли я понимаю то, что чем крупнее модель - тем стабильней себя ведет?
2 - Правильно ли я понимаю, что вертолеты 90-класса можно переделать под бензин (Аи-95/98), естественно потеряв в тяговооруженности и возможности исполнять 3D пилотаж?
1 - Да
2 - Если верт изначально не заточен под установку бензинового двигателя, то его переделка кажется мне очень проблематичной
1- согласен с предыдущим постом.
2 - проблематично точно, если нет специального апгрейда. К тому же 90-класс сжирает не малое кол-во топлива, если Вам не критичны расходы, то 90-й отличный выбор, если хотите сэкономить, то лучше взять 50-й класс, немногим меньше, но удовольствия масса.
А можно холиварный вопрос?
В чем принципиальное различие между T-Rex и TT?
Мне ближе ТТ, хотя может что-то я и не учитываю.
Исходя из того, чтобы попробовать и “воткнуть” что к чему (т.е. плоские полеты без 3D пилотажа). Мне гораздо интересней поднять камеру, чем крутить бочки.
… (т.е. плоские полеты без 3D пилотажа). Мне гораздо интересней поднять камеру, чем крутить бочки.
Все так говорят. Вначале.
А можно холиварный вопрос?
В чем принципиальное различие между T-Rex и TT?
Мне ближе ТТ, хотя может что-то я и не учитываю.
Исходя из того, чтобы попробовать и “воткнуть” что к чему (т.е. плоские полеты без 3D пилотажа). Мне гораздо интересней поднять камеру, чем крутить бочки.
Если имелось ввиду ДВС варианты…
ТО самым принципиальным различием между ними является то что конструкция ТТ уже порядком устарела 😦 самой большой проблемой у ТТ являетя его механизм перекоса…, мало того что там по прежнему механическое микширование…, так ещё и унего меньше возможностей по углам общего и цыклического шага…, Выражается это в меньшей вёрткости и большей ленивости/вялости вертиков ТТ по отношению к Рексам (что несколько усложняет 3Д)…, к тому же Рапторы несколько тяжелее чем Рексы(что тоже добавляет “ленивости”)…, но за-то (на мой взгляд) качество изготовления и используемых материалов у ТТ лутше 😒
Для обучения Рапторы вполне неплохо…, для 3Д… незнаю 😒
Всё это моё личное мнение…
У меня Раптор (только электрический)…, я им очень доволен… и на Рекса я его низачто не променяю 😎
У меня Раптор (только электрический)…, я им очень доволен… и на Рекса я его низачто не променяю 😎
Большой (550/620) или маленький (325)?
Сколько в воздухе держится?
Большой (550/620) или маленький (325)?
Сколько в воздухе держится?
Покупался как 550-й…, затем в скором времени был увеличен до 600 (без замены мотоустановки)…, после крайней аварии дорос до 620-го 😃 (мотор Хакер А40ЕТ…, регуль стоковый от 550-го).
По времени смотря как летать 😃 …, если действительно просто ввоздухе держаться… то 13-15 минут…, если полетать не жёстко… то около 10 мин…, если жёстоко то наверно конечно меньше 10 мин… но я так не люблю (да и неумею 😃 )
А примерную стоимость батарей не подскажите?
А примерную стоимость батарей не подскажите?
>$300
Т.е. примерный комплект элекропитания (2 батареи и зарядник) около 800 баксов.
Ветер не сильно 550 колбасит? Он ведь примерно .30 размера?
Т.е. примерный комплект элекропитания (2 батареи и зарядник) около 800 баксов.
Ветер не сильно 550 колбасит? Он ведь примерно .30 размера?
Да нормально его колбасит 😎 … он и есть 30-го размера… лопасти 550мм как у Раптора-30…, хвост от него же.
Я бы не сказал что 30-ку сильнее чем 50-ку ветром колбасит… если и есть… то совсем немного.
Я в 550-м размере не много полетал, не особо чего там понял…, учился ещё только…, так что меня и без ветра прилично колбасило 😁 …, но аварий небыло, в межсезонье поставил балку от Р-50 и карбоновые лопасти 600мм… в этом виде летать мне больше понравилось… хотя и летал я уже более осознанно (и настраивать вертик научился гораздо лутше)… кстати стоковый мотор довольно неплохо крутит 600мм лопасти (если без Тик-Таков конечно)и заменил я его только потому что он сломался (не сгорел…, а физически сломался корпус почему-то 😦 ). А до 620-го размера я его просто для прикола увеличил(да и устал уже обьяснять что это за Раптор-Е600… что его не в каком магазине ненайти 😁 )…, запчасти-то одинаково стоят 😃 … пока ещё большие лопасти не ставил и незнаю будет ли разница в поведении.
Аккумы конечно дороговаты 😦 …, фирменные примерно по 300 баксов 😃(6 банок) , но бывают и “менее фирменные” аккумы 😃 которые можно найти по 150-200 баксов (забугром естественно)…, так как мой бюджет очень шаткий… то я и летаю в основном на таких недорогих аккумах… если без сильного 3Д летает нормально…, меня впринципе устраивает. Зарядничек в приделах 100 уе тоже сыскать можно 😉
…
А вообще судя по названию темы… всё это большой ОФффффф 😃
Вообщем, оценивая масштаб бедствия для себя, думаю остановиться на 50 классе.
Буду выбирать между TT R50 и TREX 600 Nitro.
Сам склоняюсь к раптору, а там как получится.
Пока буду учить мат.часть.
Кстати есть еще один вариант Hirobo Shuttle SCEADU
Вообщем есть над чем подумать
Добавился еще вариант:
Kyosho Caliber 6 😃
Во-общем есть выбор.