В симуляторе AeroFly сносит влево

aarc
nikolay1:

свойство вертолета, ХР компенсируя вращение сносит верт в лево компенсируеться ручками =)) т.е. удерживаешь верт на месте от сноса

Ребята, что-то вы путаете. Вертолет конечно немного сносит при взлете, но во время висения на высоте примерно выше диаметра ротора уже ничего никуда тянуть не должно. Проверяйте калибровку и триммеры на пульте.

dmitryu
aarc:

но во время висения на высоте примерно выше диаметра ротора уже ничего никуда тянуть не должно.

И причём тут высота полёта? У вас хвостовой ротор на такой высоте автоматически отключается?

aarc
dmitryu:

И причём тут высота полёта? У вас хвостовой ротор на такой высоте автоматически отключается?

Точно не скажу, может знатоки подправят, но у земли поток воздуха от основного ротора задувает на хвостовой ротор увеличивая эффективность хвоста. Более того и основной ротор работает более эффективно из-за более ламинарного тока воздуха через ротор. Все это выражается в том числе и в сносе вертолета в противоположную сторону от направления тока воздуха через хвостовой ротор.

В общем, как-то так:
www.cybercom.net/~copters/…/ground_effect.html

aarc
dmitryu:

К сожалению статья не отвечает на вопрос, почему же у земли вертолет так здорово тащит влево, а в воздухе такого смещения уже не наблюдается.

7 days later
Pett
aarc:

К сожалению статья не отвечает на вопрос, почему же у земли вертолет так здорово тащит влево, а в воздухе такого смещения уже не наблюдается.

Ну почему же не наблюдается?! очень даже наблюдается 😃
Просто возле земли (видемо изза более сложных воздушных возмущений) вертик более нестабилен и этот эфект более ярко выражен 😒
Это обсалютно нармально и ненужно пытаться исправить это с посмощью каких-то настроек(при правельных настройках вертик должно немного сносить)…, достаточно просто немного компенсировать этот момент небольшим наклоном/креном руками…, очень быстро к этому привыкаеш и потом даже необращаеш на это внимание…, это не доставляет больших неудобств.