Какой взять вертолет после Walkera 5G6
Всем спасибо за помощь. Остановившись в 450-ом классе я подержал в руках одновременно CopterX 450 SE V2 и T-Rex 450 SE V2, я выбрал всетаки T-Rex. Отчасти из за того что T-Rex аккуратнее упакован, присутствует инструкция. Отчасти из за того что Капот у T-Rex значительно прочнее и долговечнее капота CopterX, у CopterX самый обычный пластик а у T-Rex что-то типо стекловолокна. И одной из самых серьезных причин для меня было то что T-Rex надо собирать, а CopterX предсобран на 95 процентов. Там просто три куска голова, хвост, рама. Соединяешь их между собой и все, вертолет собран. А как же винтики покрутить? Сейчас вот с большим удовольствием кручу винтики T-Rex 😃 Пойду, почитаю что за аппаратуру надо на него ставить. Всякие гироскопы-сервы. Еще какой-то непонятный дополнительный шнурок из регулятора оборотов торчит. А чумадан такой маленький… Я был поражен что вертолет с размахом лопастей в 70 см, помещается в такой чумадан. У меня от валкеры с размахом лопастей 17 см. коробочка ну чуть поменьше этого чумадана. Но CopterX тоже хорош. Был бы он в разобраном состоянии да с инструкцией, я бы его взял.
Сейчас вот с большим удовольствием кручу винтики T-Rex 😃
Не спеши, коллега !
Не поленись сразу же заменить все(!!!) винты из рексиного крепежа на усиленные - в магазинах, торгующих крепежом, они проходят под индексом “серия 912” (черного цвета) и, в отличие от родных, имеют неубиваемые шлицы. Дрековый шестигранный шлиц родных винтов выдержит не более двух выкручиваний с локтайта. Особое внимание обрати на мелкие цилиндрические винтики для фиксации флайбара и его грузиков, а главное - винт фиксации хаба ХР. Без тени сомнения выкидывай нафиг их сразу(у них шлиц дюймового размера - закрутить получится, а выкрутить - шестигранник будет проскальзывать и масса “удовольствия” будет обеспечена) и замени на метрические аналогичные 912-серии . Ну и не пожмись приобрести пару качественных шестигранных отверток 1.5мм. По личному опыту - кроме этих www.readyheli.com/…/whar0390.htm никакие другие ( включая “настоящие немецкие”) долго не проживут.
Удачи !
А чумадан такой маленький… Я был поражен что вертолет с размахом лопастей в 70 см, помещается в такой чумадан.
А Вы зря поражаетесь - он в этот чемодан и не влезет после сборки 😁 Это такая фишка от производителя, поставлять комплект для сборки не в коробке, а в целом чемодане 😃
А Вы зря поражаетесь - он в этот чемодан и не влезет после сборки 😁 Это такая фишка от производителя, поставлять комплект для сборки не в коробке, а в целом чемодане 😃
Да не, я понимаю что после сборки он не влезет в него. Просто мне казалось что даже в разобраном виде он должен больше места занимать
Не спеши, коллега !
Не поленись сразу же заменить все(!!!) винты из рексиного крепежа на усиленные - в магазинах, торгующих крепежом, они проходят под индексом “серия 912” (черного цвета) и, в отличие от родных, имеют неубиваемые шлицы.
А кто-нибудь знает, где в Москве можно такой крепеж купить?
Остановившись в 450-ом классе я подержал в руках одновременно CopterX 450 SE V2 и T-Rex 450 SE V2, я выбрал всетаки T-Rex.
Урра!!! Ты это сделал!!! Насчет пресобранного - фигня и деццкий сад =))) Один хрен его разбирать весь. А насчет Рекса - согласен. Морда у него симпатичная. Только, Дим, морду Рекса можно и на Коптер приладить =))) Колхоз форева! Я, на самом деле, тоже Рексов люблю. Просто если детали аналогичные - не заостряюсь от кого они =))) Главное - качество. А про точность подгонки - все фигня. Лично родную рамку флай-бара пилил надфилем. Ибо не лезла на родной держатель…
Дим: ахтунк!!! ❗ Я прикупил ARF, собрал, покрутил на стенде - показалось оборотов мало. Решил махнуть пиньен и охренел 😃 Выкрутился стопор фиксации корпуса бесколлекторника на валу. Двигло в собранном состоянии удерживалось только силой притяжения неодимов к якорю. Побледнел 😲 представив, что было-бы если-бы эта сволочь разобралась окончательно на 30 тысячах оборотов в минуту. Так что ВСЕ РАЗОБРАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВИНТА И СОБРАТЬ ВНОВЬ. Все - означает без исключения. Это называется дефектация.
Совет: Не ведись на экстремалов. Пиньен 12 зубов, грузики на флай-бар, коллектив передатчиком ограничить до 8 градусов. Он и на этих настройках рвать с места будет =))))) Ысчо совет - не перетягивай винты и не лей в них лишнего лок-тайта. Так на них головки и рвут. Все там нормально держится, это-же модель а не реальный геликоптер.
С “непонятным шнурком из регулятора” впечатлил, Дим. Ты про BEC? Я долго медитировал, русские это буквы или латинские 😅 Мой состав электроники прост:
- На автомат перекоса Алигн 9 граммов ибо отличные;
- На хвост Футаба 3154 ибо достаточно;
- Гира Футаба 401 ибо простит ошибки;
По соотношению цена-качество для меня это отличный вариант. Другие гиры-сервы пробовал, не понравились по разным причинам. Если у кого-то есть желание “поговорить об этом” - всегда рад 😈 В смысле к конфигурации пришел сам и готов ее отстаивать.
Будут вопросы - задавай, с удовольствием выскажу свое мнение. “Его хрен заткнешь, в этом проблема!” (С) Шрек 😂
А кто-нибудь знает, где в Москве можно такой крепеж купить?
Дим, попробуй на родном крепеже начать. Он вполне нормален, не нужно парить себе мозг раньше времени. Как уже писал выше, главное - просто не перетягивать и все. Помнишь? Сахар по вкусу =))) Вот и тут так. Подбирай верное натяжение.
А кто-нибудь знает, где в Москве можно такой крепеж купить?
Поищи в специализированных магазинах, торгующих крепежными материалами - уж в Москве-то такой длжен быть.
Сейчас вот с большим удовольствием кручу винтики T-Rex 😃 Пойду, почитаю что за аппаратуру надо на него ставить. Всякие гироскопы-сервы.
Не торопись собирать раму, если ещё не купил сервы АП, иначе потом придётся по новой разбирать т.к. элеваторная серва стоит внутри рамы и на собранной раме ты её внутрь не засунешь.
Поздравляю с правильным выбором верта этого класса 😉
Не торопись собирать раму, если ещё не купил сервы АП, иначе потом придётся по новой разбирать т.к. элеваторная серва стоит внутри рамы и на собранной раме ты её внутрь не засунешь.
Поздравляю с правильным выбором верта этого класса 😉
У меня нарисовано что только морда сервы внутрь входит. Не вижу, чем мне может собраная рама помешать.
Поищи в специализированных магазинах, торгующих крепежными материалами - уж в Москве-то такой длжен быть.
В том то и дело что не могу найти
Ысчо совет - не перетягивай винты и не лей в них лишнего лок-тайта.
экономя лактайт я сегодня чуть не потерял хвостовой механизм однако 😃 но я не спорю с вашими словами 😉
ipdmitry , поздравляю с покупкой!
Поищи в специализированных магазинах, торгующих крепежными материалами - уж в Москве-то такой длжен быть.
в городе вот тоже не нашёл. буду признателен за линк где в интернете можно прикупить…
Можно попробовать поискать на Суперболт.ру
Можно попробовать поискать на Суперболт.ру
Вот это superbolt.ru/…/catalog_crepej_visokoprochn_vint_91… действительно то, что надо. Правда я не обнаружил у них мелких цилиндрических винтов (которые идут на флайбар и хаб ХР).
Да неужели во всей Москве нету ни одного такого магазина 😃 !?
элеваторная серва стоит внутри рамы и на собранной раме ты её внутрь не засунешь.
Нормально все засунешь. Ее как раз несколько проще ставить, чем крен и шаг. Вот качалку на нее одевать - это да, развлекуха. Удобно, если тяга уже на качалку надета.
Нормально все засунешь. Ее как раз несколько проще ставить, чем крен и шаг.
Смотря какие сервы на АП, если HD1810MG, то 100% елеваторная ставится только на раскрученной раме т.к. у неё место крепления своеобразное и серва в внутрь собранной рамы не встаёт никак.
Для завершения, чтобы желающим купить вертолет был понятен входной билет, озвучиваю сумму, в которую мне вышел мой первый классический вертолет:
Управление Futaba 7C 2,4 Ггц - 9 000
Сам вертолет T-Rex 450 SE V2 - 13 000
Гироскоп Futaba 401G - 3 000
Сервы на автомат перекоса Hitec HS-55 1 300
Серва на хвост - Align DS520 1 500
Зарядник Hyperion EOS0606iAD 4 000
Съемник тяг, набор отверток, и т.д. 2 000
Итого: 33 800
Еще надо купить минимум 2 аккумулятора 3 000 - 4 000
Краш кит 1 500 - 3 000
То есть в результате выйдет 40 000
А начиналось все с Валкеры 5g6 за 3 200…
Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 😃
Хватит на раз или шестеренок мешок в запас.
Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 😃
Хватит на раз или шестеренок мешок в запас.
А может стоит просто поучиться включать холд быстрее чем говоришь “Твою мать”? 😂 Помогает, кстати.
Холд спасает главную шестерню, а не пластиковые шестерни в сервах.
Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 😃
Хватит на раз или шестеренок мешок в запас.
Посмотрим. Мне самому интересно, наксколько их хватит. Хотя мне кажется что пока учишься висеть достаточно сложно переломать сервы тарелки автомата перекоса. Это я из опыта общения с Валкерой сделал такой вывод.
Холд спасает главную шестерню, а не пластиковые шестерни в сервах.
Ага. Спасибо, что просветили. Холд спасает все, поскольку 300 ватт больше не пытаются раскрутить ОР и у него остаются только 40-60 граммов момента. А это у 450-х несколько меньше, чем нужно, чтобы раскрошить все в дрова. Вспомните авторотацию на 450-х.
Второй момент. Если сесть и посчитать немножко… А в этом хобби хорошо посчитать, дорогое оно. То получится, что 55-е плюс мешок шестерен обойдутся, как-бы помягче, несколько дешевле 65MG. Да, уточню, мои любимые - Алигн 9 гр. Личное предпочтение.
Третий момент. При краше, если что-то должно сломаться (достаточно энергии) то что-то сломается. Шестерня сервы, вал, тяги, качалки, рычаги управления. Сдохнет слабое звено. Пусть им будет серва, не лучше и не хуже других. IMHO, никому не навязываю. Кстати, вал ломался, а нейлоновые шестерни еще не стрипались. У ХайТек хороший пластик, в отличии от ЕСкай, например. Там гуано какое-то стоит… Даже за так дешево брать не хотца =)))
А вот с тем, что 65-й сервой можно гордиться, а 55-й - нет… Тут полностью согласен. Если гордиться, 65-е в самый раз, хрен кто что поперек скажет =))) Но тут кому что, кому летать, кому гордиться. Мне летать, а не наносить на это хобби налет олигархизма.
Хотя мне кажется что пока учишься висеть достаточно сложно переломать сервы тарелки автомата перекоса.
Дим, понимаю, что зануда… Но висеть и летать нужно учиться в симе. Мне как-то предложили хороший критерий того, достаточен у тебя налет в симе или нет. Количество взлетов должно равняться количеству посадок. Только так. У тебя AFPD, он не ограничивает время полета. Поставь себе рядом таймер на 8 минут и, садись, как заорет. А еще лучше, для начала, выполняй простой комплекс. Раскрутка-взлет-пролет по кругу-посадка-остановка. И так пока не заработает критерий =))) А в поле только после критерия =))) Тогда все равно какие сервы на АП =)))
Холд спасает все, поскольку 300 ватт больше не пытаются раскрутить ОР и у него остаются только 40-60 граммов момента.
Ага, давайте, расскажите-ка мне, как холд “спасает все” 😁 Последний краш 450-го с включенным холдом с 2 метров, в минусе: хвостовая балка, межлопастной вал, порванное канопи, обе лопасти, две трещины в стеклотекстолитовой неубиваемой раме, сорвана одна тяга на цапфе ОР, стальные стойки шасси разогнулись …
Сервы с металлическими шестернями, проверить, сломался бы там пластик или нет - не могу 😃
Если сесть и посчитать немножко… А в этом хобби хорошо посчитать, дорогое оно. То получится, что 55-е плюс мешок шестерен обойдутся, как-бы помягче, несколько дешевле 65MG.
Если сесть и посчитать немножко, то мне мое время, затраченное на замену шестеренок в серве, дороже выйдет. Так что все считают по-разному, у каждого свои критерии.