А почему многие советуют для новичка T-rex ?

junk

Обычно такие советчики как Вы без году неделя в хобби, все вертолеты которые выпускаются летают. Вопрос в том что большинство пилотов летать не умеют, зато все доработчики елки палки…

KOV, ха ха ха. даже не буду про вас ничего говорить. просто посмотрю сколько вы налетаете с двиглом стоковым на кинге 😁 лишбы написать что да ? вот лучше в моём топике по делу напишите и поясните. или по делу не умеете ? ))

KOV
junk:

KOV, ха ха ха. даже не буду про вас ничего говорить. просто посмотрю сколько вы налетаете с двиглом стоковым на кинге 😁 лишбы написать что да ? вот лучше в моём топике по делу напишите и поясните. или по делу не умеете ? ))

Если бы Вы внимательно читали тему то Кинг на стоковом моторе летает около часа в режими IDLE. В нормале я думаю где то 2, при 5 минутном полете достаточно долго, и вообще мотор с регулем стоят 1500 рублей не самая дорогая часть расходника в вертолете.

2 Янк: по теме могу сказать что парню вообще покупать еще ничего не нужно, он не понял что при любом выборе ему придется идти в магазин за новым и это не сарказм - это реалии, но стоимомть расходников на Кинг ниже я не видел.

P.S. лучший вертолет - это СИМ:)) для меня окупается на 500 за 2 краша:))

Deaht_Zero

" А почему многие советуют для новичка T-rex ?" да потому что на тирекс есть все запчасти, и стоят они копейки! почти все узлы доработаны на заводе, остальное дорабатывается при жестком насиловании модели 😲 по мере крашей! единственное что не устраивает меня, дк это невозможность купить просто тушку рекса( без регуля движка аккума и чумодана 😃 ) летал я на разных вертах 450го размера.hdx copterx mini titan. самая удачная копия тирекса -copterx, все запчасти идентичны! но все равно я бы взял либо T-Rex 450sev2, либо mini titan se! для начального обучения самое ТО!! дешево и не страшно разбить! сейчас владею рексом 450м и раптором 50

и самый главный + перед 500м- стоимость крашей, которых будут поначалу оооочень много,и аккумов! мне на день 5 акков хватает чтоб получить свою дозу адреналина, либо 3 бака на 50м когда есть топливо.

ilia77
VictorL:

А вот попробуете/пощупаете/полетаете - сами будете советовать 450/500 от Align

+1.

KOV:

Если бы Вы внимательно читали тему то Кинг на стоковом моторе летает около часа в режими IDLE. В нормале я думаю где то 2, при 5 минутном полете достаточно долго, и вообще мотор с регулем стоят 1500 рублей не самая дорогая часть расходника в вертолете.

2 Янк: по теме могу сказать что парню вообще покупать еще ничего не нужно, он не понял что при любом выборе ему придется идти в магазин за новым и это не сарказм - это реалии, но стоимомть расходников на Кинг ниже я не видел.

А почему вы решили что мотор с регулем на Трексе расходники? Если его и менять, то это не через часа2-3( т.е. можно за уикенд ухандокать 😉 , если чела летать прет) как на “летающем из коробки”, а когда новичег летать более-менее будет. и мотор Алайновский ему слабоват покажется уже(а это недели-месяцы)
А спрашивается, зачем покупать верт, когда на нем всю электронику поменять надо потом(или гира тоже расходник)

В отношении Зума400, он вообще у меня был 😦 (хорошо пульт отдельно нормальный брал), поэтому Трекса и советую . Не скажу про 500Зум, говорят получше. Но это единицы, а Трексоводов дофига, и не особо кто жалуется.

Я продажей первых вертов в барахолке заниматься не предлагаю, поэтому я за Трекса 😛

А по поводу советов вы то вроде не много насоветовали 😃 А что же тогда пишете? Судя по количеству сообщений(прям модер во плоти 😁 ) Вам книгу впору писать про верты( или про что вы писали 😛 ) …а-а, про то что парню лучше верт не брать! Правильно взять лучше телек новый и красками наслаждаться, тем более голубой огонек скоро(Парень более чем догадывается, что случается с вертами).

P.S. лучший вертолет - это СИМ:)) для меня окупается на 500 за 2 краша:))

А нафига вам ваще верт нужен?? От него одни расстройства 😆

osy13

KOV - похоже плохо поужинал. 😉 Или что не так.

Deaht_Zero

я на стоковом движке и регуле на 450м рексе летал до тех пор пока не понял что мне его не хватает!нужен мошнее 😎
а так они очень даже неплохие!

Вывод: для начала надо брать либо T-rex 450 se v2? либо mini titan se! у каждого есть свои достоинства! главное: доступность запчастей в вашем городе!!

KOV:

P.S. лучший вертолет - это СИМ:)) для меня окупается на 500 за 2 краша:))

все правильно! все надо в симуляторе отрабатывать!
ilia77, у тебя все фигуры идеально отточены?! прям взялл в руки пульт и ты Лукас Рива?!?!?! 😃
по мне так лучше в симуляторе набить вертолетов, понять как он летает. зато на поле показать что я новую фигуру сделал, и не разбил верт! 😲

KOV

2 илья77: а что мне есть что сказать людям. По поводу электронике все меряется деньгами, Кинг к примеру стоит более 5000, TREX нормальный 450 около 20000 разница очевидна?? для меня да.

2 аффтор: поужинал я нормально, а то что вы питаете напрасные иллюзии для меня это очевидно.

matvy
Deaht_Zero:

…единственное что не устраивает меня, дк это невозможность купить просто тушку рекса( без регуля движка аккума и чумодана 😃 )…

Текстолитовая рама HDX с Helidirect. Гораздо более удобная по монтажу серв и более крашеустойчивая.

Deaht_Zero
matvy:

Текстолитовая рама HDX с Helidirect. Гораздо более удобная по монтажу серв и более крашеустойчивая.

ничего подобного! при краше можно сломать любую раму! 😃 в данный момент у меня лежит hdx в ремонте с охрененными люфлами в голове, вертолету месяц 6 крашей. человек покупал его тк дешево и летает.посморел как мой летает купил рекса и радуется. hdx щас починю и будет он на полочке у него стоять! может рама и неплохая но голова имхо лучше у тирекса

Nikolik

Я считаю что Align просто нормальное соотношение цена/качество и это правило применимо к 450му. Но далеко не идеал качества. И люфты в хабе 450го после падений появляются относительно быстро и тарелка тоже люфтит. А так вертолет очень удачный, если брать хорошую версию, и летает сразу из коробки правильно при условии не крывых рук сборщика. А клоны вряд ли будут лучше и явно плохого качества т.к. копируется не эталон надежности. Большой плюс 450го - очень низкая стоимость падения и грамотная конструкция которая позвоялет его быстро чинить.

Про 600й я б так не сказал. Карбоновая рама оч хилая на нем и есть неприятные конструктивные моменты, осложняющие сборку или ремонт.

Это раскрученный бренд (что не есть залог качества) с большим количеством запчастей в шаговой доступности, с большим количеством болячек и набитых шишек пользователей которые быстро расскажут как их лечить.

По поводу клонов мое ИМХО : если б все летали на клонах в массах, а не на Align - все бы кричали что клоны это хорошо.
Вообще в конференции очень много всяких пропагандистов 😃.

Симулятор правда классно, но живой верт - совсем другой опыт.
Одно точно - дешевые РТФ вертолеты могут отбить желание заниматься ими вообще.
Я тоже голосую, если хочется вписаться в разумный бюджет за 450го V2

matvy
Deaht_Zero:

ничего подобного! при краше можно сломать любую раму! 😃

C дуру и иух сломать можно. Я ж говорил исключительно про раму (голова там дерьмовенькая) и про бОльшую (но не абсолютную) крашеустойчивость.

KOV
Nikolik:

Одно точно - дешевые РТФ вертолеты могут отбить желание заниматься ими вообще.
Я тоже голосую, если хочется вписаться в разумный бюджет за 450го V2

А я не согласен, а скорее наоборот все.

Deaht_Zero

единственный клон который летает как рекс это copterX. 😉
после краша верт надо восстанавливать не так чтоб он просто полетел, а так чтоб он обалденно полетел!у меня за год пока я на нем летаю никаких люфтов не появилось! - меняйте подшипники своевременно товарищи!! 😃 45
5555555 а вопрос клон или не клон каждый решает по средствам! кстати, почему тогда если валкера 39 считается клоном - не летает так же как рекс?!запчасти от рекса подходят! щас этот спор просто ни о чем! это как сравнивать жигули( клоны) и новый Volvo!!! 😅

Propeler

А что еще могут советовать? 😃 У нас много народу полетало на всех вертах 500 класса брендовых и не очень? Уверен не многие знают что есть вообще что-то кроме тирекса.
Трекс крут? - Бесспорно! Аки феррари среди автомобилей. И с этим глупо спорить.
Переплачиваем ли мы за брендовость? - Не вызывает сомнения(Это ж ФЕРРАРИ!!!)
Альтернативы нет? - Слава богу есть! Уверен что тирекс - не абсолютная панацея. Есть конкуренция, есть и прогресс. Прогресс идет, мелкие производители учатся у крупных, каждый день появляются новые модели, производятся изменения в старых. И тот же HDX сегодня совсем не тот которым он был вчера, и китай учиться… И итальяшки с протосом подтянулись, и япошки…
Вообще не вижу ничего зазорного в том, чтобы начать с дешевого верта. А потом будет и тирекс, или что-то другое… Но это уже будет осознанный выбор. А не просто вера в “Да бери Тирекс и не парься”)) Врядле есть здесь на форуме кто-то, кто ограничился одной единственной моделью раз и на всегда)))

Jocker_cms
Propeler:

Вообще не вижу ничего зазорного в том, чтобы начать с дешевого верта. А потом будет и тирекс, или что-то другое… Но это уже будет осознанный выбор. А не просто вера в “Да бери Тирекс и не парься”)) Врядле есть здесь на форуме кто-то, кто ограничился одной единственной моделью раз и на всегда)))

Как говориться каждый хвалит свое. Для меня лично есть два напрвления в моделизме приоритетных:

  1. Пилотаж - когда человеку доставляет удовольствие летать и прогресировать в пилотаже и гораздо меньше доставляет удовольствие копание в модели и эксперементирование а что будет если допилить туда вот это. Тут я думаю просто нет смысла проводить эксперименты со своим кошельком и временем. Надо брать то, что гарантировано хорошо летает, болячки и методы их устранения известны. Кроме того доступ к запчастям должен быть своевременный, а не где-то у дяди Кимчуньжара в провинции Чгунь шу и то только со знанием китайского и пары часов перепеиски что именно надо.

  2. Технари. Когда интересно прокачать верт, поэксперементировать с узлами, тюнингом, комплетацией, доработками и т.д. Тут да, можно купить хоть валкеру и переделать ее в супер монстра который вполне возможно сможет летать очень хорошо.

Просто надо понимать что интересно именно Вам, железячный аспект или летать, если летать, зачем проводить эксперименты с кошельком и технкой, выйдет по любому дороже.

Отдельный момент для новчиков:

Как все начинается. Начинается так - хочу себе вертолет. Посмотрел в тумбочку, пересчитал кровные, согласовал с жабой сумму, жаба сказала не больше 10000р, ну максмимум 12000!!! И начинается, поиск клонов, клонов-клонов, полуклонов и прочих вариантов. В итоге что мы имеем, в итоге в 10000 мы не укладываемся, т.к. даже к самому девшевому клону надо пульт, а пульт, обычно все выбирают хоть и не дорогой но клонов вроде нет, поэтому тратимся еще на пульт. Потом идет зарядка, туда же аккки, балансиры, угломер, электроника. Потом первая попытка взлететь и оказывается что хваленый дядей Кимчиньжаром гироксоп за 5 баксов нифига не держит балку. Покупаем б.у. гиру за 3500, снова лезем в тумбочку. Взлетаем, фантастика, балку держит, но вот засада, колбасит верт. Начинаем разбираться, оказывается-то качество хреновое механики пластиковой, надо метал апгрейд ставить. Лезем в тумбочку, деваться-то некуда, стока уже потрачено. Поставили, вуаля, взлетел, летает. После третего акка взлетаем, вуаля задымился регуль, вот гад все-таки этот Кимчньжарм, который говорил что регуль за 6 баксов будет просто супер и выдержит хоть 200А, лезем в тумбочку, покупаем регуль. Приходим на полетушки. Смотрим как летает Тирекс, думаем почему наш “бюджетный” клон так не пуляет, начинаем коситься на двигатель за 7 баксов от Ким…%%%. В итоге - потрачено, сумма денег больше чем планировалось. Верт хоть и стал лучше летать но все равно летает не так как летает то, что казалось стоит так дорого поначалу.

Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.

KOV

Ой все это гон, вертолет надо начинать покупать с СИМа, благо сейчас есть СИМ которые идут с пультом.

Deaht_Zero
KOV:

Ой все это гон, вертолет надо начинать покупать с СИМа, благо сейчас есть СИМ которые идут с пультом.

начинать с соосника и симулятора=) главное не экономить на электронику, и на аппаратуру! в симе надо летать с той же аппой с которой поедешь на поле! иначе не те ощущения в руках!

Deaht_Zero

все равно взяв клон, придется вложить в него денег оч много, и выйдет дороже чем купить рекса=) 😃

KOV
Deaht_Zero:

начинать с соосника и симулятора=) главное не экономить на электронику, и на аппаратуру! в симе надо летать с той же аппой с которой поедешь на поле! иначе не те ощущения в руках!

Ну шлифовать можно и на той же аппе, а летать особенно на начальной и прогрессирующей стадии обучения можно и на СИМ пульте:)) Но полюбому это первое что надо купить будущему вертолетчику - это СИМ, и не надо тешить себя надеждами что куплю хваленные TREX и он сам полетит не будет падать:))

Deaht_Zero

по мне рекс со стоковым движком и регом вообще не летает! но к этому я пришел после того как купил раппи 50го

AlexN
Deaht_Zero:

все равно взяв клон, придется вложить в него денег оч много, и выйдет дороже чем купить рекса=) 😃

При нынешних ценах на клоны это утверждение явно необоснованно.