А почему многие советуют для новичка T-rex ?

matvy
Deaht_Zero:

ничего подобного! при краше можно сломать любую раму! 😃

C дуру и иух сломать можно. Я ж говорил исключительно про раму (голова там дерьмовенькая) и про бОльшую (но не абсолютную) крашеустойчивость.

KOV
Nikolik:

Одно точно - дешевые РТФ вертолеты могут отбить желание заниматься ими вообще.
Я тоже голосую, если хочется вписаться в разумный бюджет за 450го V2

А я не согласен, а скорее наоборот все.

Deaht_Zero

единственный клон который летает как рекс это copterX. 😉
после краша верт надо восстанавливать не так чтоб он просто полетел, а так чтоб он обалденно полетел!у меня за год пока я на нем летаю никаких люфтов не появилось! - меняйте подшипники своевременно товарищи!! 😃 45
5555555 а вопрос клон или не клон каждый решает по средствам! кстати, почему тогда если валкера 39 считается клоном - не летает так же как рекс?!запчасти от рекса подходят! щас этот спор просто ни о чем! это как сравнивать жигули( клоны) и новый Volvo!!! 😅

Propeler

А что еще могут советовать? 😃 У нас много народу полетало на всех вертах 500 класса брендовых и не очень? Уверен не многие знают что есть вообще что-то кроме тирекса.
Трекс крут? - Бесспорно! Аки феррари среди автомобилей. И с этим глупо спорить.
Переплачиваем ли мы за брендовость? - Не вызывает сомнения(Это ж ФЕРРАРИ!!!)
Альтернативы нет? - Слава богу есть! Уверен что тирекс - не абсолютная панацея. Есть конкуренция, есть и прогресс. Прогресс идет, мелкие производители учатся у крупных, каждый день появляются новые модели, производятся изменения в старых. И тот же HDX сегодня совсем не тот которым он был вчера, и китай учиться… И итальяшки с протосом подтянулись, и япошки…
Вообще не вижу ничего зазорного в том, чтобы начать с дешевого верта. А потом будет и тирекс, или что-то другое… Но это уже будет осознанный выбор. А не просто вера в “Да бери Тирекс и не парься”)) Врядле есть здесь на форуме кто-то, кто ограничился одной единственной моделью раз и на всегда)))

Jocker_cms
Propeler:

Вообще не вижу ничего зазорного в том, чтобы начать с дешевого верта. А потом будет и тирекс, или что-то другое… Но это уже будет осознанный выбор. А не просто вера в “Да бери Тирекс и не парься”)) Врядле есть здесь на форуме кто-то, кто ограничился одной единственной моделью раз и на всегда)))

Как говориться каждый хвалит свое. Для меня лично есть два напрвления в моделизме приоритетных:

  1. Пилотаж - когда человеку доставляет удовольствие летать и прогресировать в пилотаже и гораздо меньше доставляет удовольствие копание в модели и эксперементирование а что будет если допилить туда вот это. Тут я думаю просто нет смысла проводить эксперименты со своим кошельком и временем. Надо брать то, что гарантировано хорошо летает, болячки и методы их устранения известны. Кроме того доступ к запчастям должен быть своевременный, а не где-то у дяди Кимчуньжара в провинции Чгунь шу и то только со знанием китайского и пары часов перепеиски что именно надо.

  2. Технари. Когда интересно прокачать верт, поэксперементировать с узлами, тюнингом, комплетацией, доработками и т.д. Тут да, можно купить хоть валкеру и переделать ее в супер монстра который вполне возможно сможет летать очень хорошо.

Просто надо понимать что интересно именно Вам, железячный аспект или летать, если летать, зачем проводить эксперименты с кошельком и технкой, выйдет по любому дороже.

Отдельный момент для новчиков:

Как все начинается. Начинается так - хочу себе вертолет. Посмотрел в тумбочку, пересчитал кровные, согласовал с жабой сумму, жаба сказала не больше 10000р, ну максмимум 12000!!! И начинается, поиск клонов, клонов-клонов, полуклонов и прочих вариантов. В итоге что мы имеем, в итоге в 10000 мы не укладываемся, т.к. даже к самому девшевому клону надо пульт, а пульт, обычно все выбирают хоть и не дорогой но клонов вроде нет, поэтому тратимся еще на пульт. Потом идет зарядка, туда же аккки, балансиры, угломер, электроника. Потом первая попытка взлететь и оказывается что хваленый дядей Кимчиньжаром гироксоп за 5 баксов нифига не держит балку. Покупаем б.у. гиру за 3500, снова лезем в тумбочку. Взлетаем, фантастика, балку держит, но вот засада, колбасит верт. Начинаем разбираться, оказывается-то качество хреновое механики пластиковой, надо метал апгрейд ставить. Лезем в тумбочку, деваться-то некуда, стока уже потрачено. Поставили, вуаля, взлетел, летает. После третего акка взлетаем, вуаля задымился регуль, вот гад все-таки этот Кимчньжарм, который говорил что регуль за 6 баксов будет просто супер и выдержит хоть 200А, лезем в тумбочку, покупаем регуль. Приходим на полетушки. Смотрим как летает Тирекс, думаем почему наш “бюджетный” клон так не пуляет, начинаем коситься на двигатель за 7 баксов от Ким…%%%. В итоге - потрачено, сумма денег больше чем планировалось. Верт хоть и стал лучше летать но все равно летает не так как летает то, что казалось стоит так дорого поначалу.

Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.

KOV

Ой все это гон, вертолет надо начинать покупать с СИМа, благо сейчас есть СИМ которые идут с пультом.

Deaht_Zero
KOV:

Ой все это гон, вертолет надо начинать покупать с СИМа, благо сейчас есть СИМ которые идут с пультом.

начинать с соосника и симулятора=) главное не экономить на электронику, и на аппаратуру! в симе надо летать с той же аппой с которой поедешь на поле! иначе не те ощущения в руках!

Deaht_Zero

все равно взяв клон, придется вложить в него денег оч много, и выйдет дороже чем купить рекса=) 😃

KOV
Deaht_Zero:

начинать с соосника и симулятора=) главное не экономить на электронику, и на аппаратуру! в симе надо летать с той же аппой с которой поедешь на поле! иначе не те ощущения в руках!

Ну шлифовать можно и на той же аппе, а летать особенно на начальной и прогрессирующей стадии обучения можно и на СИМ пульте:)) Но полюбому это первое что надо купить будущему вертолетчику - это СИМ, и не надо тешить себя надеждами что куплю хваленные TREX и он сам полетит не будет падать:))

Deaht_Zero

по мне рекс со стоковым движком и регом вообще не летает! но к этому я пришел после того как купил раппи 50го

AlexN
Deaht_Zero:

все равно взяв клон, придется вложить в него денег оч много, и выйдет дороже чем купить рекса=) 😃

При нынешних ценах на клоны это утверждение явно необоснованно.

Deaht_Zero
AlexN:

При нынешних ценах на клоны это утверждение явно необоснованно.

все подшипники, качалки которые погнутся при первом же краше, выпрямлять - смысла нет!можно перечислять и дальше!

приведу пример - была у меня валкера 39 - подарили на день рожденья. после подсчетов скока будет стоить чтоб он нормально полетел, было принято решение продать его и взять рекса пусть он был не новый зато летая на нем не было ощущения что он может развалиться в воздухе!

ilia77
Jocker_cms:

Как все начинается…

Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.

😃 +1

andyx
Jocker_cms:

Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.

Только вариант такой для новичка, увы, не подходит 😃
Чтобы собирать по частям надо понимать, что это за части и зачем они нужны.
К тому же покупка первого вертолета не терпит промедления - хочется сразу! Думать потом 😁
Вот второй - да, можно и по частям…
Вывод - ну купите же уже какой-нибудь!!! 😁

matvy

На моем 450-м стояла как-то качалка флайбара от HDX (хороший и не дорогой клон). Я зае№%*?"!ся устранять люфт. Вылечилось покупкой нормальной качалки, где вместо дешевых бронзовых втулок, изнашивающихся на-ура, вставлены подшипники.
А внешне все “ноздря-в-ноздрю” Вот и вся разница.
Качество тех же аллюминиевых материалов может быть разным. Где-то могут сэкономить на подшипниках… Не, клон конечно полетит. Но через 10-к полетов Вы будете тут задавать вопросы о том, как убрать бабочку, появившуюся вдруг и без падений (не убирается, мол, хоть тресни), откуда вибрция… и т.п.

Дешево хорошо не летет. Или летает, но не долго.

KOV
matvy:

Качество тех же аллюминиевых материалов может быть разным.

Угу и еще как 😃

Propeler

Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 (а порой и меньшие) можно взять на вскидку Gaui Hurricane или Century Swift. Скажете для новичка они хуже рекса? Обоснуйте если так.

matvy
Propeler:

Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 (а порой и меньшие) можно взять на вскидку Gaui Hurricane или Century Swift. Скажете для новичка они хуже рекса? Обоснуйте если так.

Во-первых, “новичок” - понятие временнОе и относителное. И “новичку” в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и… потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты… (на первыхпорах)… Потом…
Во-вторых, Вы видели как летает В. Голубев на 450-м или 500-м? Так вот, чтобы ВЕРТ (я про пилота умалчиваю) был способен ТАК “вштыривать”, в него надо вложить… $$$сов. Так вот, результирующая цена “клона” будет либо сопоставима, либо больше Рекса.Про Gaui писали уже. Таже фигня: без тьюнинга “не летит”.
Про более дорогие бренды… Это уже не клоны, а более дорогие БРЭНДЫ. И не всегда они летят лучше T-Rex.
Именно этим я лично объясняю немалую популярность T-Rex не только у нас, но и за рубежом.

Jocker_cms
andyx:

Вывод - ну купите же уже какой-нибудь!!! 😁

Тоже правильно. Будет получен ценный опыт, а летать оно будет, плохо или хорошо но как-то будет =)

А по поводу электроники, там на 450й классика всем известна

3х65mg
1x9257/9650
1xGY401/JR770

Propeler

Именно этим я лично объясняю немалую популярность T-Rex не только у нас, но и за рубежом.

А я встретил другое здравое обьяснение

Это заслуга менеджеров по продажам и активная реклама. Некоторые производители ориентируються на свой внутренний рынок (Century…), странная политика канечно но им виднее. К примеру на предатор Гассер очередь на пол года как минимум (для СНД и Европы), а Рекс 700 и 250 (притом что появились недавно) продаются везде и в любом колличестве.

Справедливо оно и в других областях. Не только для RC вертолетов.

Во-первых, “новичок” - понятие временнОе и относителное. И “новичку” в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и… потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты…

при недостатке навыка, и никакой рекс не спасет. У новичка(даж относительного) рекс будет умирать так же быстро как и что-то другое. А дешевый верт поможет сэкономить бюджет, во время прохождение ступеней от “Аааа… летит!!!” до “Абдула, падЖИГай!”

Так вот, чтобы ВЕРТ (я про пилота умалчиваю) был способен ТАК “вштыривать”, в него надо вложить… $$$сов. Так вот, результирующая цена “клона” будет либо сопоставима, либо больше Рекса.Про Gaui писали уже. Таже фигня: без тьюнинга "не летит

Так без тюнинга не летит ничего! А если сопоставима, или такая же, то почему рекс? В таком случае именно БЕЗ РАЗНИЦЫ какой верт. Все равно дорабатывать, все равно прикладывать руки. А пилотов которые реально(а не на словах) доросли до уровня что им нужен $$$совый верт сколько? Уверен что единицы. И еще, ссылочку на то что “не летит”😃

К чему я веду. Я веду к тому что новичка следует рекомендовать реально вертолет для новичков, а не то, что хочеться иметь самому. Советовать брать аппаратуру - такую чтоб надолго, а тушку - чтоб была минимальная стоимость крашей.

Vladlen

для аргументированного спора нужно выложить расходы на километр пробега и тех. обслуживание.

берите то, что вам по карману, а опытом поделитесь.

я начинал на Кинге, теперь Ти-рекс 450, каждый по своему хорош, один почти настроен и крутить почти нечего, можно сказать сразу летит. а вот как? без сравнения не поймеш. есть желание летать - летайте, на любом интересно,
есть желание оценивать оценивайте, но лучше с цифрами. ситуация как в автостроении, все машины ездят, но есть признанные лидеры и как не странно не дешевые. и учится лучше не на Ферари, но и не на карте.