Вопросы по взлету & посадке и еще моменты...
А можно конкретные примеры классики, чтобы можно было изучить и сравнить характеристики? Так сказать для личного изучения.
Не знаю, чем это поможет. Но вот на этом я летаю сейчас.
Мой второй после робинса (и симулятора, разумеется) вертолет.
Для вундеркиндов или имеющих опыт управления моделями самолетов… 😛
Опыта такого у меня нет, так что - спасибо! 😁
Тогда вопрос такой - вот подобный комплект нормально?
И если да, то подойдет ли он, допустим для другого симулятор (имею ввиду саму программу)?
…так что - спасибо! 😁
Да пожалуйста! Приятно общаться со способными людьми!
О себе могу сказать, что на момент покупки соосника имел небольшой опыт (около 20-ти часов) полетов на ДВС тренере-верхнеплане, перед покупкой около недели (как писал выше) погонял Ламу в FMS и взлетел и завис на модели практически с первой попытки. А вот летать по комнате по-самолетному начал только после неск-ких часов налета хвостом к себе… Сейчас пытаюсь отрабатыватывать полет хвостом вперед, полет по кругу “мордой” в центр и хвостом в центр… Ремонтов (мелких и не очень) было много…
Тогда вопрос такой - вот подобный комплект нормально?
И если да, то подойдет ли он, допустим для другого симулятор (имею ввиду саму программу)?
А зачем огород городить? Подключаешь свой пульт и вперед. Шнурок только нужен.
Вроде бы так…
А зачем огород городить? Подключаешь свой пульт и вперед. Шнурок только нужен.
Вроде бы так…
Дык шнурок примерно столько и стоит… Так что тут хоть огород, хоть не огород… Как говорится: Те же яйца, только в профиль. 😁
Дык шнурок примерно столько и стоит… Так что тут хоть огород, хоть не огород… Как говорится: Те же яйца, только в профиль. 😁
😮 это что же за шнурок такой???
😮 это что же за шнурок такой???
Дык в HobbyForYou смотрел… в принципе, если направите на пусть истинный, где есть варианты попроще, буду благодарен…
подобный комплект … нормально?