какой взять вертолет

aarc

Не слушайте их 😃 мелочевка нормально летает и учиться на ней можно. 50 класс нитро это хорошо, конечно, но для начала психологически трудно на такое решиться.

На самом деле стоит обратить внимание на такие вещи:

  1. Доступность запчатей. Хочется, коненчо, не ломаться, но запчасти могут понадобиться совершенно неожиданно, а ждать две недели посылки с башни как-то скучновато.
  2. Озаботиться доп. аккумуляторами. лучше LiPo и хорошим зарядником к ним. Зарядник пригодится по любому, какой бы вертолет в далнейшем не купили (ну, за исключением 50-90 класса электричек, для которых нужно очень серьезное зарядное), поэтому экономить не стоит. около $150.
  3. присмотреть хороший инструмент. лучше действительно хороший, поскольку пригодится не на один вертолет. мелкие вертолеты в основном потребляют крестовые отвертки и шестигранник 1.5мм.

а дальше уже как пойдет 😃

соосник на мой взгляд не сильно перспективное занятие,тут я с Пилотом согласен. пару раз поднимал соосник у знакомых. основной недостаток - слишком стабилен 😃 после классики летать на таком просто не интересно.

XASAN
ronda555:

помогите пожалуйста выбрать первый вертолет,собираюсь брать на башне до 170$выбираю из этих
1
2
3
че лучше взять ну и чтоб ничего не докупать зарядил и вперед или че посоветуете много почитал но ничего не понял все же что лучше?ну и там все зарядки на 120в как я понял но вот такая есть там
или лучше взять у нас здесь посоветуйте где и что 😃

Для начала возьми, обязательно, СИМУЛЯТОР.Вертолет бери третий(соосный), он проше в управлении, дешевые запчасти, не надо ничего настраивать перед первым вылетом.Два других не подойдут т.к. привод рулевого винта осушествляется за счет установленного на хвостовой балке эл.моторчика, замучиешся настраивать удержание направления хвоста.Если брать вертолеты класической схемы, как 1 и 2, советую брать king 2.Там ременной привод рулевого винта, но его сложнее настраивать по сравнению с третим.

Pett
PilotPVO:

Из этих трех и за эти деньги купите симулятор и за пульт!
Пока не сезон закажите КИТ не менее 50 - 60 класса (электричка или нитро)
дело вкуса и денег. Постепенно соберете тушку и обрастете “жирком”
электроника, двигатель, сервы, гира и т.д.
Не начинайте с барахла типа соосников - дорога в никуда.
Вся мелочь - 450 и т.п. летит только в хороших тренированных руках.
Типа взлететь и повисеть на мелочевках не получиться!
Успехов!

+1
Полностью согласен…
Но тут ещё зависит от того что в итоге хочеться получить… Если ничего серьёзного, просто побаловаться дома подлетнуть…, то тогда пожалуй соосник… Остальные вертики по ссылкам (похожие на классику) врятле вообще летать смогут 😦 … и места для них дома может маловато будет.
А если есть желание действительно научиться управлять моделью верталёта…, то тут ненадо лёгких путей искать…, надо сразу что-то по крупнее брать (что-то не менее хотябы 500 класса) и подходить к делу серьёзно…, а если бюджет бедненький…, то ещё и без спешки(может в “барахолке” поискать). Для начала симулятором обзовестись(если нету)…, аппаратуру по приличней(если нету)… хорошё бы на 2.4ггц каналов так на 7 желательно(такой аппаратуры на долго хватит) и начинать в симе тренироваться, затем тушку КИТ, можно самую простую версию с мотором… для начала апгрейды не сильно важны(или в барахолке опять же)…, в симе тренеруемся и постепенно вертик собираем, електронику подыскиваем(возможно сервы из комплекта аппаратуры пойдут для начала), гироскоп не сильно навороченный типа 401(можно Б/У), лопасти деревяшки или недорогой пластик(если в КИТе нету), пару аккумов и зарядник если электричка(если ДВС… то что там для него нужно)… и т.д. Так между делом сами не заметите как вертик уже готов будет и его уже на поле можно будет тащить для испытаний😍
Повторюсь это если бюджет не может позволить купить всё и сразу(это не редкость)…, конечно всё сразу хочется…, а так время займёт…, но вовсе не обязательно что это время зря пройдёт(темболее что зима всёравно)…, за это время в симе натренеруетесь, с механикой и электроникой верта познакомитесь не понаслышке…, настраивать его научитесь, в интернете на форумах успеете найти ответы на возникающие вопросы…, потеплее станет на полетушки сьездиете, с народом пообщаитесь, опыта понаберётесь… и т.д.
Конечно кто-то заявит что это дорого очень… и что маленькие вертики дешевле(в т.ч. ремонт)…, но я не соглашусь с этим…, не так уж это и дорого если к делу подходить рационально…, крупные вертики значительно проще в управлении и следовательно падают реже(возможно даже что аварий вообще не будет пока до 3Д не доберётесь) и повреждаются меньше(т.е. в общем их ремонт может ещё и дешевле выходит).
При наличии опыта уже и 450м классом получается рулить не падая 😃
Вобщем вот!!!😇
ИМХО

aarc

А что вы так падений боитесь? “Все что однажный взлетело, когда-нибудь упадет.” - народная мудрость. 😃

Вот, одни кричат “Ламу, ламу бери! Стабильная!” И что? Не падает? Да фиг там. Тоже и падает и ломается и запчасти в продаже не от пустого места.

Другие кричат “бери тридцатку, бери полтинник”. Может они не падают? Но нет, блин, на всех действует сила притяжения, а еще больше оказывают влияние руки и голова. А падают полтинники и больнее и опаснее.

А сим. Да, нужен. Но, можно и в FMS полетать и тоже получить представление о движении стиков. Ненатурально? Да, но новичку и это будет в помощь. А еще больше голова поможет потому как главное в обучении - не торопиться! Вот что главное и с соосниками и с полтинниками. Раскрутили ротор, остановили, раскрутили остановили. Почувствовали начало отрыва и снова вниз. Взлетели на 10 см и вниз. И так немного попривыкли к ручкам, освоились с органами управления. А то ведь взмыть в небо несложно, а сажать как? А никак, пока не научились, поэтому не торопимся. Вот висим уже. Хвостом к себе, и что? Летать? Нет, не летать. Рано еще. Выйти за пределы своих возможностей с вертолетом не сложно, а вот вернуть модель под контроль - сложнее намного. Поэтому двигаться вперед надо на грани. Постепенно раздвигая границы своих возможностей. И не бояться подойти к этой границе, но и голову не терять. Не лезть, что называется, на рожен. И всегда знать, что делать, если теряешь модель на новом для себя маневре. Для начала спасительное положение - хвостом к себе. Именно с него начинаем и в нем спасаемся, потому как налет хвостом к себе всегда будет наибольшим и положение это наиболее привычно. А бояться разбить модель - значит никогда не подойти к грани и не продвинуться вперед.

В вообще, я очень сильно расстроен там, что нет литературы специальной на русском языке. Есть достойные книжки там, которые могли бы помочь начинающим, но не все могут усвоить английский язык. А те кто могут - счастье вам, ибо есть доступ к достоверным источникам.

Удачи всем в обучении. Сори за эмоциональность.

MIG-27
aarc:

В вообще, я очень сильно расстроен там, что нет литературы специальной на русском языке. Есть достойные книжки там, которые могли бы помочь начинающим, но не все могут усвоить английский язык. А те кто могут - счастье вам, ибо есть доступ к достоверным источникам.
Удачи всем в обучении. Сори за эмоциональность.

А кстати какие книги на английском языке порекомендуете?

aarc

Для начала хорошая электронная книга для начинающих:
www.swashplate.co.uk/html/ehbg.html

Затем книги издательства Traplet. Но уже в бумажном виде.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVM4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVM2&P…

Возможно, будет интересна и бумажная книга для начинающих вертолетчиков, но я не читал.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVM5&P…

ilia77

aarc +1 за пост №9. И главное, - ничего лишнего:)