какой взять вертолет

Pett
PilotPVO:

Из этих трех и за эти деньги купите симулятор и за пульт!
Пока не сезон закажите КИТ не менее 50 - 60 класса (электричка или нитро)
дело вкуса и денег. Постепенно соберете тушку и обрастете “жирком”
электроника, двигатель, сервы, гира и т.д.
Не начинайте с барахла типа соосников - дорога в никуда.
Вся мелочь - 450 и т.п. летит только в хороших тренированных руках.
Типа взлететь и повисеть на мелочевках не получиться!
Успехов!

+1
Полностью согласен…
Но тут ещё зависит от того что в итоге хочеться получить… Если ничего серьёзного, просто побаловаться дома подлетнуть…, то тогда пожалуй соосник… Остальные вертики по ссылкам (похожие на классику) врятле вообще летать смогут 😦 … и места для них дома может маловато будет.
А если есть желание действительно научиться управлять моделью верталёта…, то тут ненадо лёгких путей искать…, надо сразу что-то по крупнее брать (что-то не менее хотябы 500 класса) и подходить к делу серьёзно…, а если бюджет бедненький…, то ещё и без спешки(может в “барахолке” поискать). Для начала симулятором обзовестись(если нету)…, аппаратуру по приличней(если нету)… хорошё бы на 2.4ггц каналов так на 7 желательно(такой аппаратуры на долго хватит) и начинать в симе тренироваться, затем тушку КИТ, можно самую простую версию с мотором… для начала апгрейды не сильно важны(или в барахолке опять же)…, в симе тренеруемся и постепенно вертик собираем, електронику подыскиваем(возможно сервы из комплекта аппаратуры пойдут для начала), гироскоп не сильно навороченный типа 401(можно Б/У), лопасти деревяшки или недорогой пластик(если в КИТе нету), пару аккумов и зарядник если электричка(если ДВС… то что там для него нужно)… и т.д. Так между делом сами не заметите как вертик уже готов будет и его уже на поле можно будет тащить для испытаний😍
Повторюсь это если бюджет не может позволить купить всё и сразу(это не редкость)…, конечно всё сразу хочется…, а так время займёт…, но вовсе не обязательно что это время зря пройдёт(темболее что зима всёравно)…, за это время в симе натренеруетесь, с механикой и электроникой верта познакомитесь не понаслышке…, настраивать его научитесь, в интернете на форумах успеете найти ответы на возникающие вопросы…, потеплее станет на полетушки сьездиете, с народом пообщаитесь, опыта понаберётесь… и т.д.
Конечно кто-то заявит что это дорого очень… и что маленькие вертики дешевле(в т.ч. ремонт)…, но я не соглашусь с этим…, не так уж это и дорого если к делу подходить рационально…, крупные вертики значительно проще в управлении и следовательно падают реже(возможно даже что аварий вообще не будет пока до 3Д не доберётесь) и повреждаются меньше(т.е. в общем их ремонт может ещё и дешевле выходит).
При наличии опыта уже и 450м классом получается рулить не падая 😃
Вобщем вот!!!😇
ИМХО

aarc

А что вы так падений боитесь? “Все что однажный взлетело, когда-нибудь упадет.” - народная мудрость. 😃

Вот, одни кричат “Ламу, ламу бери! Стабильная!” И что? Не падает? Да фиг там. Тоже и падает и ломается и запчасти в продаже не от пустого места.

Другие кричат “бери тридцатку, бери полтинник”. Может они не падают? Но нет, блин, на всех действует сила притяжения, а еще больше оказывают влияние руки и голова. А падают полтинники и больнее и опаснее.

А сим. Да, нужен. Но, можно и в FMS полетать и тоже получить представление о движении стиков. Ненатурально? Да, но новичку и это будет в помощь. А еще больше голова поможет потому как главное в обучении - не торопиться! Вот что главное и с соосниками и с полтинниками. Раскрутили ротор, остановили, раскрутили остановили. Почувствовали начало отрыва и снова вниз. Взлетели на 10 см и вниз. И так немного попривыкли к ручкам, освоились с органами управления. А то ведь взмыть в небо несложно, а сажать как? А никак, пока не научились, поэтому не торопимся. Вот висим уже. Хвостом к себе, и что? Летать? Нет, не летать. Рано еще. Выйти за пределы своих возможностей с вертолетом не сложно, а вот вернуть модель под контроль - сложнее намного. Поэтому двигаться вперед надо на грани. Постепенно раздвигая границы своих возможностей. И не бояться подойти к этой границе, но и голову не терять. Не лезть, что называется, на рожен. И всегда знать, что делать, если теряешь модель на новом для себя маневре. Для начала спасительное положение - хвостом к себе. Именно с него начинаем и в нем спасаемся, потому как налет хвостом к себе всегда будет наибольшим и положение это наиболее привычно. А бояться разбить модель - значит никогда не подойти к грани и не продвинуться вперед.

В вообще, я очень сильно расстроен там, что нет литературы специальной на русском языке. Есть достойные книжки там, которые могли бы помочь начинающим, но не все могут усвоить английский язык. А те кто могут - счастье вам, ибо есть доступ к достоверным источникам.

Удачи всем в обучении. Сори за эмоциональность.

MIG-27
aarc:

В вообще, я очень сильно расстроен там, что нет литературы специальной на русском языке. Есть достойные книжки там, которые могли бы помочь начинающим, но не все могут усвоить английский язык. А те кто могут - счастье вам, ибо есть доступ к достоверным источникам.
Удачи всем в обучении. Сори за эмоциональность.

А кстати какие книги на английском языке порекомендуете?

aarc

Для начала хорошая электронная книга для начинающих:
www.swashplate.co.uk/html/ehbg.html

Затем книги издательства Traplet. Но уже в бумажном виде.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVM4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVM2&P…

Возможно, будет интересна и бумажная книга для начинающих вертолетчиков, но я не читал.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVM5&P…

ilia77

aarc +1 за пост №9. И главное, - ничего лишнего:)