Можно ли для настроёки использовать БП вместо ака?

Serёga

Собираю T-Rex450SE v2.
В общем всё пришло кроме зарядника. Хочу уже настраивать но не могу из за того что бортовая батарея разряжена. Есть стабилизированный БП на 10 и 12вольт. Скажите можно ли для настройки автомата перекоса использовать этот БП? Не спалю электронику?

HATUUL

Ли-по в разряженом виде?
Пока дойдёт зарядка,приёдётся заказывать новый акк.

AlexSr

Если уверенны в качестве блока питания (качестве напруги) - без проблем!
Можно использовать и 10 и 12. Но, двигатель крутить не стоит (если блок не выдаёт хотя бы 15А).
Только, не попутайте полярность ненароком.

Serёga

Ну я наверное не правильно написал. У меня в комплекте с тушкой был 1 ак. Он ещё в целофане, так что я не знаю какой он.
Сейчас мыл посуду и вспомнил что на работе у меня под столом лежат штук 30 аков 12V от упсов. Мы вместо них подключали аки на 65А., такчто эти все заряженные и новые.
В общем можно вместо 11.1 поставить 12?

Serёga

Эти аки на 7А. Думаю наверное и двигатель можно будет проверить без лопастей?

ssarus

Зачем Вам обязательно 11.1? Я когда настраивал свой Трекс, использовал бортовой акк на 4.8 в и втыкал его в приемник вместо BECа. При настройках тарелки, тяг, углов нет необходимости в двигателе. С передатчиком у Вас наверно идет этот акк. Так что им можно воспользоваться.

Pav_13

Для настройки тарелки и хвоста я подключал сначала бортовой аккумулятор, как выше посоветовали, потом приспособил сетевой блок питания на 5 В 1А (можно дольше читать инструкции не беспокоясь, что аккумулятор разрядится)… При этом разъем от регулятора из приемника был вынут (на всякий пожарный)…
Для проверки двигателя и “ползанья” в комнате на тренировочных шасси использовал аккумулятор от UPS-а на 14 А/h и двухметровый провод… Все это потому, что батарея уже была, а зарядника не было… Сейчас зарядник уже раздобыл, но все равно, мне кажется, при настройке углов удобнее (и безопаснее) отключать от приемника разъем регулятора и подключать “борт” или сетевой 5В…