Я новичек, хочу узнать мнения!

Serёga
Satelite:

Извините что так длинно. накипело

Зато очень душевно и правдиво. 😁

SERGUNYA

Написано очень доходчиво. Как бывший обладатель такого чуда, добавлю череду непонятных крашей по вине дешевой аппаратуры. Если у вас появится вторая модель, встанет вопрос привязки ее к вашему пульту.

М_С

Чуть получше, но в общем туда же, вслед за валкерой.

UaMax

Хорошо что тогда можна взять за 400 уе с доставкой???

М_С

И симулятор. И копить на серьезный, сиречь - большой - верт. Чтобы не хвалить свое болото - с длиной лопасти в районе полуметра.

Кинг своих денег стоит, соглашусь. Сам с него начинал.
Но считаю, что лучше начинать с другого.
Я вот на кинг за все время потратил (только со стула не падате) 2906,1 уе. Это за полтора года, считая покупку и все доставки. Согласиесь, сумма более чем достойная.
И это не считая “инфраструктурных” расходов типа передатчика, приемника, зарядника…
Начал ли я на нем летать? ну, сосчитать это конечно трудно, но все самое интересное было уже на хорьке.
Так что кинг имхо это выбор богатого, который 200-300 баксов для начала потратит не задумавшись. И вопросов не задавая. Я собственно хоть и к богачам себя не отношу, вопросов не задавал, ибо просто захотел, нашел и купил.

А тот у кого бюджет - имхо должен два раза подумать.

UaMax
М_С:

И симулятор. И копить на серьезный, сиречь - большой - верт. Чтобы не хвалить свое болото - с длиной лопасти в районе полуметра.

Кинг своих денег стоит, соглашусь. Сам с него начинал.
Но считаю, что лучше начинать с другого.
Я вот на кинг за все время потратил (только со стула не падате) 2906,1 уе. Это за полтора года, считая покупку и все доставки. Согласиесь, сумма более чем достойная.
И это не считая “инфраструктурных” расходов типа передатчика, приемника, зарядника…
Начал ли я на нем летать? ну, сосчитать это конечно трудно, но все самое интересное было уже на хорьке.