Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600
Я новичок.
Перечитав форум понял, что модель лучше брать побольше, т.к. ведет она себя в любых условиях поуверенней.
выбор пал на пару моделей: Hurricane 550 и Trex600. помогите определиться, в чем плюсы одной и в чем плюсы другой… обе модели нашел в виде RTF.
600 Нитро или электро?
На электро такого класса летать - можно разориться на зарядниках и особенно аккумуляторах, так что выбора у вас нет - только 600 ДВС 😃 На самом деле 100 раз обсуждали.
На электро такого класса летать - можно разориться на зарядниках и особенно аккумуляторах, так что выбора у вас нет - только 600 ДВС 😃 На самом деле 100 раз обсуждали.
Это смотря для каких полетов. Если человек не будет делать особо 3Д, пусть ставит А123 батареи и летает себе без особых затрат.
неужели електро - это действительно такая утопия?!
ну не могу найти где сравнивают эти две модели, если не трудно все таки что практичнее?!?!
Доброго!
Вы вообще-то, пытаетесь столкнуть лбами модели немного разного класса. Hurricane 550 – это 30-й класс, а Рекс это уже 50-й. Летают соответственно по разному. Не верьте в сказки, что для новичка сойдет любое дерьмо, так как все равно разобьет. При правильном подходе, на хорошей модели летать легче и приятней, и разбить ее сложнее.
Если сравнить по совокупности так сказать, то ИМХО лучше Тирекс. У него карбоновая / текстолитовая рама, вертолет полноценная 50-ка, куча запчастей в России. Модель многими уже проверена и изучена. Имеется множество апгрейдов, и они доступны в России.
Чего бы я Вам не советовал, так это приобретать РТФ комплект. Возьмите кит, и укомплектуйте самостоятельно. В процессе сборки и комплектации узнаете много нового и нужного. А пока будете комплектовать и собирать - штудируйте симулятор. Минимум часов 30 нужно налетать на симуляторе. Что касается ДВС или электро – Вам решать. Затраты по совокупности будут примерно одинаковы.
Доброго!
спасибо за вразумительное объяснение… может тогда Trex500 есть смысл взять или все-таки 600-ый?
просто ббрать буду все равно из-за бугра, примерно что по электронике заказывать уже начитался, благо тем много! аппа 6tex futaba есть! но вот настройка сильно пугает, хотя тем тоже полно! )))
Hurricane 550 - замечательная модель для начала.
Вопрос критериев.
Размерами он чуть крупнее Trex500 и чуть уступает 600.
Запчасти есть и в Москве.
Hurricane 550 - замечательная модель для начала.
Вопрос критериев.
Размерами он чуть крупнее Trex500 и чуть уступает 600.
Запчасти есть и в Москве.
берется не только для начала, но и с запасом на будущее… лучше сразу заплатить и быть уверенным, чем потом жалеть!
значит все-таки по управлению проще trex600 и возможностей у его больше?
Возможности - понятие крайне растяжимое. И что-то мне подсказывает, что значительно больше зависят от рук, чем от техники 😃
Субъективно - Н550 не сильно проигрывает в размераз Т600. Это важно - вертолет надо видеть. Мне показалось, что Т500 видно хуже.
Приоритеты критериев расставлять вам, их, ИМХО, три основных:
Цена. Открываем любой сайт и сравниваем цену рам, балок, и т.п.
Размер. Сантиметры длины лопастей рулят.
Нитро-Электро. ну тут просто.
Выбирая между Т500 и Н550 я выбрал Н550.
И мне хорошо 😃
Что-то рсротор отказался от Хурикейнов. Сначала их завезли, раскрутили, а теперь даже запчастей нет. Понятно, что это не показатель, но все же…
А по поводу выбора, вот еще мысль:
Для новичка важен налет. И чем налета больше, тем быстрее идет обучение. Посчитайте, сколько нужно аккумуляторов что-бы получить 30-40 минут чистого полетного времени. И посчитайте бюджет аккумуляторов для таких полетов.
И еще, первая модель берется совершенно вслепую, поскольку еще непонятно, как оно вообще летает и что вам надо от модели. Возможно, первая модель уже через полгода надоест по разными причинам: размер не устраивает, расходы велики, аккумуляторов не напасешься, и появится желание от нее избавиться. Хорошо известную модель легче продать.
Не исключаем помочь других вертолетчиков для настройки, облета модели, да и просто помощи советом. Чем чаще встречается модель, тем скорее будет помощь.
Удачи! 😃
Для новичка важен налет. И чем налета больше, тем быстрее идет обучение. Посчитайте, сколько нужно аккумуляторов что-бы получить 30-40 минут чистого полетного времени. И посчитайте бюджет аккумуляторов для таких полетов.
100% согласен,
но есть пара но, новичку проще будет настроить электро мотор чем ДВС.
к ДВС нужно больше примочек (серва на газ, говернер, датчик и т.д.) убить мотор тоже можно очень быстро.
Так же не забываем считать бюджет на горючку (уже много раз обсуждали) практически одинаково.
надо было добавить, что чем больше модель, тем выше стоимость силовых аккумуляторов. многие на 450-том размере начинают из-за относительно невысокой входной стоимости.
а на счет стоимости двс и электро, даже начинать не стоит. 😃 слишком они разные.
спасибо за вразумительное объяснение… может тогда Trex500 есть смысл взять или все-таки 600-ый?
просто ббрать буду все равно из-за бугра, примерно что по электронике заказывать уже начитался, благо тем много! аппа 6tex futaba есть! но вот настройка сильно пугает, хотя тем тоже полно! )))
Тирекс 500-й или более дешевый его клон вполне можно рассматривать как способ вхождения в хобби относительно бюджетно. 500-й это уже не такая вертлявая бешеная блоха как 450-й. В силу размеров вертолет более стабилен и неплохо подходит для начального обучения, и последующих полетов. В принципе, нормально собранный и настроенный 500-й умеет выполнять практически все фигуры пилотажа. По бюджету будет дороже 450-го класса, но не сильно. Что до стоимости владения ДВС vs электро - где-то в инете можно найти сравнение. Делал его по-моему Deem. В итоге стоимость получилась одинаковая практически до копейки. 500-е и 600-е электрички для многих достаточно дорогое удовольствие. Основную цену составляют аккумуляторы и хорошие зарядники для них. В качестве модели 500-го класса, взамен Hurricane 550 могу посоветовать присмотреться к Mikado Logo 500. Вертолет более чем достойный, и может летать 3D из коробки. Сделан более грамотно, и является наверное самым легким вертолетом в своем классе. Поддержка в России имеется, с запчастями проблем не было. В общем, изначально Вами была высказана правильная мысль, что чем больше модель, тем легче на ней летать. Она более стабильна, хорошо видна издалека, дает время исправить ошибку, на большой модели легче летать в ветер и т.д. Но есть один минус - большие модели дороже, и не всем доступны. 😦
что в тирексе 500 что в гау 550 стоят одинаковые паки 6S вкорячить лифе проще на 550.
использования стандартных размеров сервомашинок это тоже плюс 550. меняем лопасти и балку на укороченную версию (получаем гау 425) а это точная копия 500
хотим сервы как на тирексе не вопрос ставим площадку и вперед. по весу 500 и 550 одинаковые
Все же у Микадо модель 500-ого класса носит индекс 400. А Микадо 500 это уже почти тридцатка.
надо было добавить, что чем больше модель, тем выше стоимость силовых аккумуляторов. многие на 450-том размере начинают из-за относительно невысокой входной стоимости.
так же полностью согласен.
на 450 нужен 1 пак
на 550 2 пака по 3S,
лифе ни кто не отменял
тогда надо брать мелкого 200 и вообще радоваться стоимости паков
а на счет стоимости двс и электро, даже начинать не стоит. 😃 слишком они разные.
вот как раз к осени буду себе бензинку заказывать 😃
Все же у Микадо модель 500-ого класса носит индекс 400. А Микадо 500 это уже почти тридцатка.
Да бес (Алигн с Микадо) попутал!😆
Лого 500 - это 550 в классификации электро. В ДВС 30-ка.
Тирекс 500 - это 500 в классификации электро.
Лого 400 - это тоже 500 в классификации электро.
так же полностью согласен.
на 450 нужен 1 пак
на 550 2 пака по 3S,
лифе ни кто не отменялтогда надо брать мелкого 200 и вообще радоваться стоимости паков
вот как раз к осени буду себе бензинку заказывать 😃
😁 550-й будет недолго летать на 2-х паках от 450-го. Скорее два пака по 3S пойдет на 500-ку.
LiFe - весч интересная, но не для мелких вертолетов ИМХО.
550 мелким назвать можно, но тяжело 😃
Спасибо за мнения…
придется уточнить!
После разноообразия мнений… беру точно электро!
так все-таки что выбрать?!
а приехать на поле слабо?
все пощупать руками и поговорить с разными владельцами птах. так я думаю, что вы скорее сделаете выбор 😃
я с удовольствием, но сколько я читал, это целая операция ОМОНа поймать кого-нибудь и где-нибудь! только с условием личной встречи, а это очень дорого и уже с моделью для настройки! извините никого не хотел обидеть!
Странно. Мне вот в субботу вполне удалось увидеть людей в поле, хотя и был отягощен грузом в виде жены и сына 😃
вот, например, тема, где легко понятно, что с расписанием и кто во сколько будет на поде rcopen.com/forum/f66/topic98966/2041
здорово… спасибо…
но я приеду и увижу что все так здорово летает… и в чем будет состоять мой выбор???
в воздухе все здорово, так что происходит на земле…??? что и как было плохо в воздухе и на чем было плохо, вот что хочется знать! 😦((
Ну, как говорится, язык до Киева доведет…
А тут всего-лишь выбор вертолета 😃
Собственно, на поле то зовут за разговором.
И почему сразу плохо… Поначалу у всех не получается, у некоторых и вообще не получается, но им и от этого хорошо 😃