Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600

hameleons

Я новичок.
Перечитав форум понял, что модель лучше брать побольше, т.к. ведет она себя в любых условиях поуверенней.
выбор пал на пару моделей: Hurricane 550 и Trex600. помогите определиться, в чем плюсы одной и в чем плюсы другой… обе модели нашел в виде RTF.

oshirnin

На электро такого класса летать - можно разориться на зарядниках и особенно аккумуляторах, так что выбора у вас нет - только 600 ДВС 😃 На самом деле 100 раз обсуждали.

roytman
oshirnin:

На электро такого класса летать - можно разориться на зарядниках и особенно аккумуляторах, так что выбора у вас нет - только 600 ДВС 😃 На самом деле 100 раз обсуждали.

Это смотря для каких полетов. Если человек не будет делать особо 3Д, пусть ставит А123 батареи и летает себе без особых затрат.

hameleons

неужели електро - это действительно такая утопия?!

ну не могу найти где сравнивают эти две модели, если не трудно все таки что практичнее?!?!

vitkor

Доброго!
Вы вообще-то, пытаетесь столкнуть лбами модели немного разного класса. Hurricane 550 – это 30-й класс, а Рекс это уже 50-й. Летают соответственно по разному. Не верьте в сказки, что для новичка сойдет любое дерьмо, так как все равно разобьет. При правильном подходе, на хорошей модели летать легче и приятней, и разбить ее сложнее.
Если сравнить по совокупности так сказать, то ИМХО лучше Тирекс. У него карбоновая / текстолитовая рама, вертолет полноценная 50-ка, куча запчастей в России. Модель многими уже проверена и изучена. Имеется множество апгрейдов, и они доступны в России.
Чего бы я Вам не советовал, так это приобретать РТФ комплект. Возьмите кит, и укомплектуйте самостоятельно. В процессе сборки и комплектации узнаете много нового и нужного. А пока будете комплектовать и собирать - штудируйте симулятор. Минимум часов 30 нужно налетать на симуляторе. Что касается ДВС или электро – Вам решать. Затраты по совокупности будут примерно одинаковы.

hameleons
vitkor:

Доброго!