Первый полёт на T-Rex450

Maximus43

Поздравляю!
Я тоже последнюю неделю свой первый вертолет осваиваю. Вчера успешно совершил первый краш. Как раз из-за отсутствия тренировочных шасси.

FRUKT
Serёga:

Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив.
Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня всегда были хоть и маленькие, но всё же краши.

Поздравляю, так держать!
Касательно экспонент, то убери их сразу по всем каналам АП, верт будет шустрее, но послушнее, для компенсации шустрости передвинь грузики на сервооси к самым серволопаткам, висеть так будет ещё комфортнее. По руддеру не зажимай расходы, чем быстрее верт пируэтит, тем проще его контролировать, удачных полётов;)

MEGAVOX

Тоже сделал полетов 40 наверно с тренировочными шасси, и только потом попробовал их снять. Сейчас без них летаю, но они всегда со мной на всякий случай. Помню что тоже испытал очень приятные чувства, когда реально полетел, да и сейчас - от каждого полета тоже хорошо 😃

Удачных взлетов, полетов и посадок!

Serёga

Сегодня опять отлетал 2 ака. Уже намного увереннее. Правда хотел сделать разворот по рудеру и сразу потерялся, хотя в симе делаю и более сложные вещи. Думаю всёже нужна практика. Убрал полностью экспоненты и поставил грузики по середине как здесь рекомендовали. Действительно так гораздо лучше. теперь я его почти спокойно удерживал на одной точке. Сейчас у меня больше проблеммы с удержанием его на одной высоте. Скачет то вверх то в низ. Шасси РУЛЁЗ.
Поменял лопасти ХР. но хвост всёравно продолжал колебаться вверх вниз. Может это какраз так сигнализирует регулятор Элайновский о низком заряде ака?
Хотя как мне показалось аки быстро очесь садились, хотя это был всего второй полёт.
В общем это как будто когда я впервый раз нырял с аквалангом. Когда я первый раз погружался , то было очень трудно себя переосилить, мозг никак не хотел понимать, как так можно дышать под водой. Но когда сделал первый вдох, понеслось. Так же и здесь, нет страха от того что он поднимается в воздух и начинает кудато двигаться, но есть пока недостаток опыта. Вот его и будем накапливать. 😃

irs
Serёga:

Сегодня опять отлетал 2 ака. Уже намного увереннее. Правда хотел сделать разворот по рудеру и сразу потерялся, хотя в симе делаю и более сложные вещи. Думаю всёже нужна практика.

Все верно. Сам в симе носом висел легко, а в реале терялся, к тому же не уделил должного внимания центровке - при развороте верт начинало тянуть назад, что усугубляло ситуацию, да еще волнение, передающееся в пальцы на стиках… Но через несколько попыток начало получаться. Только практика - никакой сим ее не заменит. И всегда анализировать причины падений - очень помогает.

Serёga:

Убрал полностью экспоненты и поставил грузики по середине как здесь рекомендовали. Действительно так гораздо лучше. теперь я его почти спокойно удерживал на одной точке.

У меня с экспонентами отлично управляется, грузики держу посередине. Пробовал их убирать - в нормале резкость отклика на cyclic заметно выросла, стабильность вроде бы не сильно хуже. Однако, когда впервые попробовал перевернуть в инверт - верт был весьма нестабилен, с управлением не справился, и после небольшого ремонта вернул грузики обратно, после чего с инвертом все заладилось. Так что не спешите их убирать, еще пригодятся.

Serёga:

Сейчас у меня больше проблеммы с удержанием его на одной высоте. Скачет то вверх то в низ. Шасси РУЛЁЗ.

Это дело привычки. Также стоит уделить внимание регулировке хода стика газа. Слишком легко, или слишком туго - плохо, надо искать свой оптимум.

Serёga:

Поменял лопасти ХР. но хвост всёравно продолжал колебаться вверх вниз. Может это какраз так сигнализирует регулятор Элайновский о низком заряде ака?
Хотя как мне показалось аки быстро очесь садились, хотя это был всего второй полёт.

У меня так сигнализирует. Сперва, даже издалека, становится слышно, что обороты начинают дергаться с частотой примерно раз в секунду. Далее при подлете и зависании заметно, что хвост помахивает, но не вверх-вниз, а вправо-влево.
А вообще до этого дела лучше не доходить - lipo не любят сильного разряда.