вопрос по обучению.
У кого есть РеалФлайт, там есть хороший HeliOrientation тренер. Cначала висим хвостом, носом, попеременно, боком, и тд., но надо на определенной высоте и не менее 5 секунд над точкой. Если дойти уровня до 8, то в реале висится почти не задумываясь.
Если дойти уровня до 8, то в реале висится почти не задумываясь.
Ну это вы загнули явно:)
а там есть такой? восьмой уровень? у меня даже сейчас терпения не хватает всегда на эту тренировку до пятого кажется висел только - хотя вишу всеми боками и сторонами к себе нормально висю в реале)) но то что после реалфлая я поднял 450 и контролировал его лучше чем в симуляторе - факт. взлетел без тренировочных и держал боками и балкой к себе как вкопанного 😃
Там есть намного больше уровней:)) Около 30 вроде:)) Не помню точно, а то что в реале легче после РФ “есть такая буква”(с)
в реале висится почти не задумываясь.
Ну это наврятле )) … попадать всеравно придется )))
вчера совершил первый краш в этом году (считаю, что этоочень хороший показатель), таккак раньше краши были чаще.
итак, я сдела следующий вывод:
по мере накопления опыта появляется ощущение, что ты все можешь и чувство уверенности повышается. естественно оно лживое (это я и раньше понимал), но когда верт был в воздухе - я этого не чувствовал.
отрабатывал виражи (просто летал вправо-влево) старался делать, чтоб они были максимально красивые (разворот корпуса и все остальное) с каждым проходом получалось все красивее и быстрее и горка с каждым разом была все больше и больше, и в один прекрасный момент мощьности двига не хватило, чтобы в нижней точке “выдернуть” верт. итог - закопл в землю под 45 градусов на большой скорости. погнута балка, от лопастей почти ничего не осталось, шасси тоже не нашел. думаю, если бы это была не трава, а афальт - было бы хуже. остальное вроде цело, за пару дней починю, бюлаго запчастями затарился впрок.
но в целом доволен - прогресс на лицо.
ребята, будтье осторожнее - уверенность, особенно поначалу - лживая и обманчивая штука.
Обращусь к спецам - есть ли какой-нибудь комплекс упражнений для развития моторики висения носом вертолета к себе. Или же тупо привыкать, что лево становится правым, а право - левым. У меня получается висеть носом к себе, но после определенной перестройки (пару движений стиками в сторону, причем в голове это выглядит так: “Влево… ай млин, вправо!”). Хотелось бы с разворота хвоста от себя сразу же перестраиваться? Что посоветуете?
Хотелось бы с разворота хвоста от себя сразу же перестраиваться? Что посоветуете?
“Держать нос”, т.е. рулить носом верта, а не мозгом, это довольно сложно сначала, но здорово помогает сим. Просто тупо крути восьмёрки с постоянным выходом носом на себя, и садись в симе тоже с пролёта носом к себе.
Мнемоника никакая тут уже не поможет, только практика и моторика рук.
То есть лучше сначала учиться висеть боками и под углами, далее восьмерки, а потом уже разворачивать носом к себе?
То есть лучше сначала учиться висеть боками и под углами, далее восьмерки, а потом уже разворачивать носом к себе?
Да, все “само” приходит…
сам вот только недавно “внятно” носом к себе и летаю и “вишу”.
Т.е. когда немножечко верт ко мне боком (больше носом ко мне и немного боком) - то как бы у меня в голове есть “сознание” того - где ЛЕВО, а где ПРАВО. А вот строго носом “лицом-к-лицу” - там чисто руки сами уже идут куда надо…
Хотя иногда как бы “щупаю” по крену верт… т.е. дал стик легонько… ага не туда… и уже в другую сторону… Т.е. как бы руки вспоминают…
Короче - ЛЕТАТЬ, ЛЕТАТЬ и ЛЕТАТЬ… и все научится.
А в симе - еще больше летать…
😃
По любому сим поможет однозначно. Для себя лично подсчитал на каждый маневр, на пример висение к себе боком ну и так далее на симе уходит не менее 10 часов , только после ентого спокойно переносил в реал. В етом году только поднял верт в воздух , сизон только начался , я в реале уже восмерки легко, пролеты и посадка к себе носом легко, уже начал флипы в реале а в симе воронки и тик таки )) .