Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Тема очень поучительная. Автору спасибо за смелость. Пожалуй, с таких вот разъяснений и надо вступать в это хобби.
Тоже про безопасность…полеты зимой.
Пробирался по сугробам в поле. В сумке все оборудование - 500ка, передатчик, и пр. Ногой закидываю в сумку немного снега. Не замечаю. Добравшись до точки вижу, что снег не передатчике. Как-раз на стиках. Достаю, отряхиваю. Проверка - все норм. Около трех минут верт в воздухе. Метрах в пяти от себя просто вишу. Порывом ветра верт плавно начинает скользить на меня. Корректирую ручкой - фиг! Стик не двигается! Метрах в 3х от себя силой толкнул стик - верт с рокотом отвалил.
Снег попал внутрь стика, растаял и замерз в лед.
Сейчас предатчик на поле ездит в полиэтиленовом пакете. Достаю из пакета только пред стартом. И тщательно отряхиваю перчатки.
“Зае**лся уже, че то глючит и все” 😃 Видимо, так постоянно происходит…
красиво взорвался… Побольше бы таких видео 😁
Финальная фраза пилота
Это фэйк.
Ничего у Андрея не взрывалось.
Элвис постарался с пироэффектами.
Элвис известный мастер по спецэффектам =)
Финальная фраза пилота - “че то глючит и все”
В этом видео кое-что умело приукрасили… 😉
я поначалу тож повелся.
а мне понравилось - красиво! 😁
“Зае**лся уже, че то глючит и все” 😃 Видимо, так постоянно происходит…
Господа, имею честь быть знакомым с пилотом данной вертушки. Идиотские смайлики здесь неуместны, ибо пилот - суперпрофи, и вытаскивал верт целым из таких передряг, что у многих волосы на ж…пе поседели бы от ужаса, случись что-то подобное с их вертушкой.
У revoltа все Мячково учится, как грамотно настраивать и летать. Верт у него всегда в идеале, летает как по рельсам. Однако, на данном видео вы видите, что вертушка - коварная и непредсказуемая машина, и никакой пилот не застрахован от внезапного отказа техники.
Спецэффекты со взрывами и бабахами добавил известный мастер - Элвис. В реальности (лично наблюдал этот краш) вертушка просто неуправляемо влетела в землю.
Летайте подальше от себя. Лично я видел и сам крашил десятка полтора неуправляемых вертушек. Где-то раз в два месяца становлюсь очевидцем (или участником) краша в стиле “ебт, он не управляется!”
…Спецэффекты со взрывами и бабахами добавил…
…смайлики здесь неуместны, ибо пилот - суперпрофи…
Невинная шутка видеомонтажника (а многие я думаю приняли за чистое видео) - и кому-то пришлось писать пояснение, отмывающее имидж пилота в глазах моделистов всего мира, которые его не знают…
Эх, средства массовой информации… 😃
Ладно, с вертолетом фейк.
А на этих видео ? Вот так подойдешь к самолету питание борта отключить, а оно как е… !!! Хорошо, если не по голове. Самолеты с ДВС, на проблемы LiPo не похоже. В чем причина такого явления ?
Первый подорвали, второй сбили.
Так было задумано…
Первый подорвали
они наверное в небе хотели,но не получилось)) вообще он как-то “тупо” завалился)))
Очень страшно и при этом очень красиво. Обратите внимание как близко стоят люди слева
вы таки хотите там стоять?
вы таки хотите там стоять?
Нет. Это красиво с места оператора, а вот пилотов вообще не понимаю. Даже защитного невысокого бортика нет. Странное коллективное помешательство…
Я когда в симуляторе на себя случайно направляю верт аж дергаюсь весь. Вырабатываю привычку отворачивать от себя.
Разница между самолетом и вертолетом в том, что человек управляющий вертолетом всегда помнит какая опасность таится в его звере…
Эх, если бы.
Если бы это понимали, например, любители запускать ДВСные верты на Яме на Речном.
Ну ёлки-палки, ну толпа народа стоит в 10 метрах, ещё так удобно стоит, на пригорочке. Ну куда ты выперся…
Говоришь, бесполезно. Я не зарулюсь, я хорошо летаю. Ну вот что с таким делать?
И как показывает практика - таких много.
Я вот вертолёты люблю. Но уже 450 вызывает во мне некомфортное чувство, которое напрочь убивает весь кайф.
А вот 250 - не вызывает 😃
На нём и учусь, хотя конечно не то, что нужно для обучения, но ничего не могу с собой поделать.
А что касается самолётов… Когда мой ФПВ весом 2,5 кило вертикально входил в землю, причем в районе дачных участков… Одна мысль была у меня, только бы никого не задел…
www.hobbyforyou.ru/avia/arttech/su27.wmv вот тоже,как опасно летают,в парке ,прям над людьми…а самоль крупный…и людей много…
це ж ни людины, це ж студэнты…
Очень страшно и при этом очень красиво.
Я очень хочу верить в то, что “рулители” вертолётов чётко контролируют ситуацию.
А это, по видео, именно так.
Иначе - быть беде.
П.С. А как каскадёры выступают? Там тоже, тонко рассчитаный риск/травмы…
А как каскадёры выступают? Там тоже, тонко рассчитаный риск/травмы…
… Страховка в том числе и довольно дорогая. И каскадер, как правило, рискует своей головой а не жизнью и здоровьем зевак.