Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
а если просто с челом поговорить
в общем на всё и на всех наплевал и ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ летал на 90-ке
Приехал на Хаммере, пытались ему объяснить что небезопасно это, но ему по-барабану!
Но я думаю, что с открытием официального сезона на Ходынке въезд на поле ему будет забанен!
Приехал на Хаммере, пытались ему объяснить что небезопасно это, но ему по-барабану!
ну что тут сказать,случаются и на Хаммерах неадекватные особи.
те, кто ездят на Хаммерах, неадекватны по определению. Жрать столько бензина ради престижа… 😁
поспорю. когда престиж делает деньги все способы хороши.
но обычно вполне адекватные люди, когда касается безопасности. все мы люди, все из одинакового мсява…
Серег, а ты, вообще, в курсе того сколько жрет Хаммер?
Это ж страшное дело (если поинтерсоваться)
да, знаю. катался. сам не имел.
сделайте глушилку радиоканала.
когда кто-нить решит проблемму, в реальных габаритах сделать глушилку на 2,4ГГц, это будет круто. ну, хотя бы 2 кило весом и в габаритах 100х200х200.
и работа хотя бы часок…
Сочувствую, надеюсь уже поправился
…сделайте глушилку радиоканала…
…когда кто-нить решит проблемму, в реальных габаритах сделать глушилку на 2,4ГГц, это будет круто…
… и включайте ее не когда попало, а когда вектор движения вертолета направлен на зрителей, просто в шутку ! Это имелось в виду ??? А если это начать обсуждать, то такой м*дак найдется, и сцуко на 2.4 это реализует ! Своих глюков с аппаратурой всем мало ?
Люди, вы чего ??? Моделисты блин.
2DeeJay
… не обращайте вниминя, это у народа весеннее обострение
Я, хоть и пацифист и предпочитаю решать вопросы мирным путем, понял, что лечение этой проблемы только одно - крепко навалять таким идиотам. Хотя есть и в нашей тусовке “спецы”, которые отжигают 3д в 2 метрах от себя под улюлюкание окружающих. Но поскольку улюлюкающих оказывается большинство выше описанный метод, увы, малоприемлем 😃
да не,конечно, глушилок никаких не надо… надо найти какие то слова…доходчивые…может даже жёсткие…не знаю,просто до нормальных людей,умных,воспитанных,здравомыслящих(как угодно можно назвать)тем более,занимающихся моделизмом и,казалось бы,обязанным понимать всю суть вопроса о технике безопасности,тем более на таком большом верте,должно доходить само или,хотя бы,они должны прислушиваться,считаться с мнением,просьбами окружающих…эт как езда за рулём-большая ответственность…а что делать,когда появляется такое,простите,быдло самолюбивое,которому плевать на всех и вся?..прибивать к земле…не знаю…по крайней мере как то физически запрещать взлетать,если не будет придерживаться элементарных правил…
а что делать,когда появляется такое,простите,быдло самолюбивое,которому плевать на всех и вся
Так вона, Батенька, его и вне рамок моделизма табуны бегают. Система, менталитет, извините. Против такой махины не попрешь 😃
прошу обратить внимание на то, что идея сделать глушилку была выдвинута лишь в качестве альтернативы бессмысленному стрелянию из ружжа по модели!
в качестве альтернативы бессмысленному стрелянию из ружжа по модели
По модели действительно бессмысленно 😃
Надо территорию полигона для полетушек оформить совместно с стрелковым полигоном для охотничьего оружия. Тогда все будет законно, и будет АБСОЛЮТНЫЙ порядок в рядах моделистов. И довольны останутся обе стороны 😃
И довольны останутся обе стороны
Особенно сторона стрелков 😉
Система, менталитет, извините
абсолютно согласен…
(не реклама)
Довольные все смотрю и…тупые.ШОК.
и это зачада походу там на заднем плане если внимательно пригладется там ещё кто то летает…
Так Лукаса Риву к новичкам трудно отнести…да и заборчик там…ну выше человеческого роста.
Свежий личный пример несоблюдения ТБ и рассеянности:
Регулировал голову, на аппе был включен THROT HOLD. И тут меня отвлекли по телефону. Во время разговора, занятый своими мыслями, я машинально отключил аппу, удивившись что она включена… Ну и вертолет довольно резво взлетел со стола и сразу в сторону, я стоял к нему спиной, досталось лопастями по ноге. В общем, что называется “сам дурак”(С). Телесные повреждения - легкие, два синяка (один почти до крови). А ведь мог бы стоять лицом и лопасть могла ударить в лицо, в глаз, чиркнуть по горлу… В общем, отделался одним испугом.
Вывод: невнимательность и рассеянность с вертолетом совершенно несовместимы. Перед каждым действием нужно провериться, каждый щелчек переключателем на аппе должен быть осознанным, с пониманием последствий. Если отвлекся - не трогать ничего ни на аппе, ни на вертолете, пока не вернешься и не проверишься еще раз по текущему состоянию аппы и вертолета. Лучше потерять 15 секунд на лишний контроль текущего положения дел…