Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

OldDiver

Да пяный небось. Робии как всегда отжигает . из за таких дебилов могут наше хобби закрыть.

alien131314

Че, по второму кругу поехали? все это уже обсуждалось, срач чуть не с мордобоем вылился на пару страниц, в итоге модеры все снесли, а вброс - оставили.

spyder007

Такое ощущение что он новичек и как будто на 700-ке жгет в квартире рядом с ребенком… не доводите до маразма…

Aloha
spyder007:

Такое ощущение

Какая разница ? Правила ТБ они для всех . Хоть у вас в руках вертолет или бензопила .

1 month later
kreon

Сегодня отличился умом и сообразительностью. Перекладывал провода и двигал сервы на 450ке, ну и решил проверить работу гироскопа на предмет реверса и нуля. Лопасти ОР снял, хвост оставил. В процессе попытки понять “куда дует” оказалось, что реверс таки был нужен 😃
Итого - 2 пальца подраны и красивый синяк, и это хвостом на 1/3 газа!

Так что соблюдайте ТБ и привязывайте вертолет когда проверяете хвост.

racer-g
kreon:

Лопасти ОР снял, хвост оставил.

я тоже проверяю иногда с хвостовыми лопастями,чего греха таить,но…только на полу предварительно убрав все пооблизости и смотрю на хвост сзади слева,не дай бог лопасть отстрелится…на столе никогда!даже если привяжу…

pilot000779

Всем очень рекомендую не лениться и снимать лопасти О. Р и особенно Х. Р, т.к многие думают что хвостовые можно не снимать и они не опасные, как раз именно хвостовые лопасти очень опасны при настройке! Основные могут не успеть раскрутится, могут сложится, а хвостовые в миг раскрутятся особенно когда основные сняты, и по классике жанра Верт опишет круг быстрее чем Вы можите себе представить, подрезая всё что попадётся на их пути, как правило это ноги! Конечно все это знают но моё дело предупредить!

alien131314

Я при настройках всегда отключаю мотор. Если лень отключать весь - надо отключить хотя бы одну фазу. А в отдельных случаях (но не всегда ) снимаю лопасти ХР, но - да, здесь все надо делать параноидально. Особенно все плохо когда в регуле нету сфот старта…

pilot000779

Игорь бывает при настройке чего либо нужно что бы мотор был подключён, а так ситуации бывают разные и иногда бывает так что приходится нарушать Т. Б вопреки всем правилам. Но это относится к уже опытным пилотам которые понимают что может быть и частично готовы к этому!

AhmA

Проверял вибрации, надо было с лопатами ХВ, о чем думал. Сунул руку к балке и … крови не много, но не приятно и 6 отметин. Будте внимательны !

paratozor
pilot000779:

Игорь бывает при настройке чего либо нужно что бы мотор был подключён

если подключение мотора необходимо просто как нагрузка регуля, меняйте фазировку подключения, пусть мотор крутится в обратную сторону, тогда риск травматизма минимален.

pilot000779

Блин ребята, да можно менять фразировку и т.д, но зачем? Не проще ли снять лопасти и всё! У меня например на 800 своя компоновка электроники и что бы добраться до проводов нужно приложить массу усилий.

kreon

Давно уже для ДВС придумали моторные стенды, на которые мотор запихал и настраивай себе как угодно.

Надо такие-же для вертолетов придумать - и fbl в реальном времени настоить, и тягу померить и вообще.

silenser
kreon:

Давно уже для ДВС придумали моторные стенды, на которые мотор запихал и настраивай себе как угодно.

Надо такие-же для вертолетов придумать - и fbl в реальном времени настоить, и тягу померить и вообще.

Идея бредовая начет настрйки системы на земле, ФБЛ настраиваеться в воздухе в динамике.

Vladlen

если почитать о том сколько первых взлетов с некоторыми ФБЛ заканчивались неудачей, стенд для первоначальной настройки и проверки очень полезен. но сделать его непросто, в общих чертах вертолет нужно шарнирно “закрепить” за центр тяжести.

racer-g
Vladlen:

вертолет нужно шарнирно “закрепить” за центр тяжести.

не пойдет…шарнир работает в двух плоскостях…нужно три…

verba999
Alex_63:

+10000000!!

Alex_63:

Сообщение от Дима.
Это на до же быть таким дебилом!!! Дети рядом гуляют!!
+10000000!!

одни понты!!!

VVM

Это Вы о чем? Что Вас так возбудило?

AlexeyUP

Друзья! А не применять-ли защитные шлемы при полетах? Как в воздушном бое на кордовых. Можно и с маской. Хотя-бы голову беречь поможет. Конечно большой вертолет и ее разнести может, но все-же шанс! Кто что думает?

VVM

Обсуждалось и не раз. Предлагались от строительной каски до шлема “сфера”.

AlexeyUP
VVM:

Обсуждалось и не раз. Предлагались от строительной каски до шлема “сфера”.

Понял. Не внимательно значит читал. Полистаю форум:)

Vovets

Когда-то давным-давно на соревнованиях F3C выступали в шлемах.

6wings

я давно предлагаю всем зрителям раздавать черенки от лопат - отбиваться от мясорубок. Но никто меня не слышит.

VVM

Да слышали Вас, услышали. Но стеб в этой теме не приветствуется.(ИМХО).

AhmA

У нас тут клуб РС, заехал я туда и чувствовал себя “не в своей тарелке”- ВСЕ в шлемах, а я даже не подумал. Но выяснилось, что это не обязалово. Хотя если приеду еще раз без шлема - посмотрят косо, какие-то финны странные.