Настройка гироскопа для Belt-CP на примере EK2-0704B
aarc, спасибо за такой полный ответ.
Вот что мне удалось установить: я передвинул качалку на хвостовой серве на один зуб к хвосту. В результате качалка встала почти перпендикулярно. Попытался взлететь без удержания балки. Как и ожидал, вертолёт стало теперь уводить влево. После этого включил гироскоп (триммер хвостовой сервы стоит по центру). Поднял вертолёт. И что Вы думаете? ) Хвост стал держать, но всё равно сносит голову вправо. Т.е. дело действительно не в начальной неправильной настройке (на что я так надеялся).
Чувствительность гироскопа ситуации не меняет. Может мне попытаться поработать с настройкой задержки на самом гироскопе? Могли бы Вы объяснить действие этой настройки на вертолёт?
Конечно, летать и так можно. Но мне всё время приходиться держать левый стик не по цетру, а немного влево. А это берёт на себя часть моего внимания. Если бы я не думал о хвосте, было бы немного проще. Всё-таки я уверен, что эта гира может выполнять сносное удержание балки.
Как и ожидал, вертолёт стало теперь уводить влево.
И что Вы думаете? ) Хвост стал держать, но всё равно сносит голову вправо.
Так куда в итоге теперь крутится вертолёт, по часовой или против, если смотреть сверху?
Если закручивает по часовой стрелке(в сторону вращения основного ротора), то уменьши предкомпенсацию.
Если верт закручивает против часовой, то увелич угол предкомпенсации или сделай кривую газа чуть повыше.
Вот что мне удалось установить: я передвинул качалку на хвостовой серве на один зуб к хвосту. В результате качалка встала почти перпендикулярно. Попытался взлететь без удержания балки. Как и ожидал, вертолёт стало теперь уводить влево.
Вот в таком состоянии (отключенный режим удержания балки) и надо добиться отсутствия вращения вертолета, двигая серву по балке. Направление движения сервы по балке можно понять, посмотрев, куда двигается серва когда ты стиком удерживаешь вертолет от вращения. Куда при этом поворачивается качалка сервы, туда и надо двигать всю серву по балке.
Чувствительность гироскопа ситуации не меняет. Может мне попытаться поработать с настройкой задержки на самом гироскопе? Могли бы Вы объяснить действие этой настройки на вертолёт?
Если провод чувствительности от гироскопа заведен на приемник, то крутилка на гироскопе уже не должна действовать, управление ведется с пульта.
Т.к. у вас уводит хвост в нормале, значит не настроена предкомпенсация, вам уже написали как её надо настраивать, так что вперёд)
Спасибо всем за ответы.
По поводу настройки предкомпенсации всё понятно. И я сегодня сделаю её. Но мои мысли следующие: если вертолёт крутило сначала право без удержания балки и с удержанием (но меньше). То после того, как я передвинул качалку, его стало крутить влево без удержания. НО, с удержанием балки его всё равно так же крутит вправо. Всё в точности так же. Поэтому смею предположить, что проблема не в предкомпенсации, потому что в этом случае кручение вправо с удержанием балки должно было пропасть.
Но я всё равно попробую отстроить всё идеально в режиме без удержания…
to aarc: чувствительность гироскопа настраивал с пульта. Попробую ещё почитать о действии delay на гире.
Я твёрдо верю в то, что Belt CP V2 с его стоковой гирой может держать хвост на ура.
Сегодня выполнил все необходимые настройки предкомпенсации. Настройки чувствительности (delay) с пульта провёл. Без удержания балки нормально висит (особо никуда не тянет). Включил удержание, и опять голову немного вправо сносить стало.
Такое ощущение, что проблема в самом гироскопе. На мой взгляд, он получает или интерпретирует информацию не совсем точно. И даёт команду на поворот головы вправо. Но надо заметить, что скорость поворота очень маленькая.
Может гира как-то плохо закреплена и поэтому получается такой эффект? У меня после аварии есть небольшая вибрация. Может быть она даёт такой эффект на гироскоп? Но, к сожалению, я не помню точно, был ли поворот вправо до аварии или нет. Вроде бы был. Я просто его стиком постоянно подправлял.
Есть ли ещё какие-либо мысли? Конечно крутит не сильно, но это берёт на себя внимание. Если ничего не придумаю, то буду летать так… что-то не хочется на Belt CP V2 ставить дорогую гиру пока. Хотел на нём научиться азам, а потом переходить на клон T-Rex 450 V2.
медленное вращение в удержании: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8450&st=0…
медленное вращение в удержании: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8450&st=0…
Семён Семёныч, спасибо за Ваш ответ. Вот этой информации я и ждал. Я тоже заметил, что если триммер хвоста не выставлен в ноль, то гироскоп постоянно пытается сдвинуть качалку хвостовой сервы.
Вечером попробую подлетнуть. Посмотрим, что из этого получится.