Выбор классического вертолета

Hirobo_Shuttle_Plus
FRUKT:

Уважаемые господа вертолётчики, у меня ко всем огромная просьба. Давайте наконец по мужски не будем вестись на дешёвые провокации KOVа и иже с ним. Если человек кроме трёпа и, как ему кажется, “очень умных” комментов ни о чём всех и вся, ничего толкового в своих тысячах сообщений так ещё и не написал, то скорее всего в следующих тысячах тоже не напишет. Не нужно превращать форум в курилку и комментировать каждую неадекватную реплику неизвестного большинству пилотов юзера, который мечется из темы в тему уже не зная где и как блеснуть своим “остроумием”.
Со своей стороны признаю, что совершил большую глупость, вступая в дебаты с этим человеком и ещё бОльшую, что называл его на Вы. Когда “юношеский запал” владельца ника KOV избавится от собственных комплексов, тогда возможно и будет повод пообщаться на вертолётные темы, а пока ставлю табу на любые дебаты с данным юзером, о чём и всем остальным Уважаемым форумчанам советую подумать.
С Уважением
Леонид ака FRUKT

Может KOV - это не человек, это “bot”, оснащенный искусственным интеллектом для поддержания диалога?

KOV

😃)) Мозги иногда полезно включать

2 аарс: да некогда мне по соревнованиям котаться, время нету:)

KOV

ну так что вам мешает это сделать?

PilotPVO

Уважаемые НОВИЧКИ ! Убедительная просьба со всеми вопросами по поводу
первый верт, какой верт - обращайтесь в личку, начиная вопросы примерно так:

  • Когда вы начали заниматься rc моделями ?
  • Какие модели эксплуатировали лично ?
  • Где и когда можно встретиться и посмотреть модели и пилотаж ?

Этим самым вы сбережете свои время, нервы и главное деньги !
И самое главное поможете расчистить форум от бессмысленного трепа
и “дешевой” популярности ! СПАСИБО !

P.S. К кому обращаться - выбор за Вами !

100xanoff
PilotPVO:

P.S. К кому обращаться - выбор за Вами !

Огласите весь весь список, пожалуйста. )

valent645

первый верт walkera 68b RTF - только для специалистов, для новичков тихий ужас за 19 рублей
приобретение СИМ phoenixRC
второй верт caliber 5 - две недели назад первый раз поднял -суппер!!!

Старый_прагматик
valent645:

первый верт walkera 68b RTF - только для специалистов, для новичков тихий ужас за 19 рублей
приобретение СИМ phoenixRC
второй верт caliber 5 - две недели назад первый раз поднял -суппер!!!

Логическая цепочка следующая: "Я не имел представления о том, как летают вертолеты, поэтому walkera 68b RTF отстой. Теперь я немного узнал, как летают вертолеты, поэтому “верт caliber 5” - “суппер”!!!

almus

Абсолютно верно! То же самое и про Белт от Еская получается, тоже читая форум не могу понять, чем он так принципиально от Тирекса отличается если просто учиться висеть и блинчиком потихоньку? Только тем, что существенно дешевле и краши на нем сущие копейки стоят? Стоковую аппу в расчет не беру, это и ежу понятно, что если хочешь летать - аппа должна быть нормальная! Купил тут недавно пульт для сима, чтоб передатчик зря не гробить, так когда его рядом с Футабой сравниваешь, сразу понимаешь что такое жесть! Причем это даже для меня, человека, летавшего в свое время на Супранаре! А вот сама тушка для старта ИМХО очень даже ничего, а когда дойдет дело до выбора следующей - вот тогда уже и буду делать СОБСТВЕННЫЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор, что я хочу и сколько денег готов на это потратить.

log-win

Лично по себе , ну и наверноя я не один такой , как недавний новичек, считаю выражения типа "А вот сама тушка для старта ИМХО очень даже ничего, а когда дойдет дело до выбора следующей - вот тогда уже и буду делать СОБСТВЕННЫЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор, что я хочу и сколько денег готов на это потратить. " - не правильным. Сам начинал с рекса 450 v2 и не разу не пожалел , так как сейичас вместо того чтоб копить на нормальный вер ( а старый куда ?? ) я просто покупаю запчасти и летаю с удовольствием . Ето хоби надо начинать заниматься с такой аппы и такого верта чтоб как минемум летать не один сезон и радоватся а не заглядыватся на соседей которые летают на хороших вертах.
А рекс 450 считаю реально хорошим ))) .

AlexSr
almus:

… Купил тут недавно пульт для сима, чтоб передатчик зря не гробить, так когда его рядом с Футабой сравниваешь, сразу понимаешь что такое жесть! Причем это даже для меня, человека, летавшего в свое время на Супранаре! А вот сама тушка для старта ИМХО очень даже ничего,…

Вот же странно! То есть, после того как появилась возможность сравнить самому аппаратуры - пришло понимание, “что такое жесть” в аппаратуре. 😁
А поверить другим, что ТАКАЯ ЖЕ “жесть” есть и при сравнении многих “тушек” - не получается… 😵

almus

В нашем возрасте про копить о таких суммах обычно уже не говорят, они либо есть, либо нет и уже не будет. А вот брать сразу 600-ку, как советуют здесь некоторые Гуру и набить за первый сезон несколько десятков тыр. ИМХО просто глупо! А насчет первой тушки, когда она уже перестанет меня удовлетворять - поставлю в гараже на полочку (если целый останется), там и подороже, чем 150 баков, сувениры стоят!

AlexSr:

Вот же странно! То есть, после того как появилась возможность сравнить самому аппаратуры - пришло понимание, “что такое жесть” в аппаратуре. 😁
А поверить другим, что ТАКАЯ ЖЕ “жесть” есть и при сравнении многих “тушек” - не получается… 😵

С этим я и не спорю! Но при первоначальном обучении краши куда чаще и серьезнее, чем при наличии умения! По аналогии с автомобилем: разбить Кайен куда дороже, чем вазовскую классику, хотя никто ведь не спорит, что он куда приятнее в эксплуатации! А вот в автошколу сына специально отправил на классике российской учится, что б он узнал, какие авто бывают, и теперь это вовсе не мешает ему ездить на нормальной машинке! С вертами считаю аналогично, пока тушка является “расходником”, а ее летные качества оценить имеющиеся навыки не позволяют - нет смысла в нее серьезно вкладываться! Это мое ИМХО, каждый имеет право на собственное.

log-win

Темболее если есть деньги , то глупо начинать с дешовой аппы и дешовым вертом . Сам хотел начать с 30 класса , но не потянул по деньгам , продал и купил на барахолке 450 v2 , не летоного . Перебрал , подсказали и полетел. Аппу думаю надо как минему JR 7 канальный , у меня лично футаба 9 каналка с модулем спектрум на 2.4 ( так получилось , что не взял сразу JR 9 2.4, просто подарили футабу )) . Сам мечтаю о футабе 14 канальной с цветным жк дисмлеем ( зачем она мне сам не понимаю , просто хочется ))).
А краши так и не назовеш, на первоначальном етапе , так как высота не большая , пульт пока в нормале, скоростей нету , тока висения изучаем , так вот краши на 450 менял тока валы, лопасти и балки если гнуло , не более чем на 500 рубчиков )), и то на 2 краша .
А вот когда забурился я с высоты 5 метров на полном ходу , выполняя восмерку , сумерки незометно подкралися (( ,потерял ареентацию верта и в землю , даже холд не успел включить, - вот тут можно назвать краш (( рама под замену (( .Так что у новичком не краш а чисто плюх )) .

HikeR
AlexSr:

А поверить другим, что ТАКАЯ ЖЕ “жесть” есть и при сравнении многих “тушек” - не получается…

это потому, что “другие” в качестве доводов используют набившую оскомину “истину”: “этот вертолет лучше, потому что он align, и потому что он дороже”. а тех, кто внятно способен объяснить и разжевать - единицы.

в основном мнения сводятся к

Старый_прагматик:

"Я не имел представления о том, как летают вертолеты, поэтому walkera 68b RTF отстой. Теперь я немного узнал, как летают вертолеты, поэтому “верт caliber 5” - “суппер”!!!

и как тут можно вообще верить - я не понимаю.

almus:

А вот брать сразу 600-ку, как советуют здесь некоторые Гуру и набить за первый сезон несколько десятков тыр. ИМХО просто глупо!

эти гуру никогда не приводят стоимость запчастей, мотивация такая же “этот вертолет лучше, Я вам говорю, и точка”. зато сразу вспоминают про цену когда им говорят “дай порулить”.

AlexSr:

То есть, после того как появилась возможность сравнить самому аппаратуры - пришло понимание, “что такое жесть” в аппаратуре.

по-моему, сравнивать пульт для сима вообще с любой аппой несколько бессмысленно. а вышеописанное понимание “жести” - 99% эйфория от цены.

log-win:

Темболее если есть деньги , то глупо начинать с дешовой аппы и дешовым вертом

если человек умеет летать, он полетит и на дешевой аппе и на дешевом вертолете.
если не умеет, то разобьет и дешевый верт, и точно также разобьет дорогой верт. и тем более ему не поможет аппа с цветным экраном.

almus

Меня Футаба 7С 2,4ГГц вполне устраивает, ДВСами заниматься не буду никогда, а брать аппу просто для сувенира? Советы этого форума о том, что аппу нужно сразу брать нормальную, понимаю и полностью поддерживаю! Тут без вариантов! А вот с тушками вижу только эмоции, разумных аргументов так и не вижу. Да, есть очень хорошие верты, но какая часть их деталей доживет у новичка до конца сезона, а то и второго…третьего, пока он залетает? А падать он будет часто и много!

log-win

[QUOTE=HikeR;1339606]

если человек умеет летать, он полетит и на дешевой аппе и на дешевом вертолете.
QUOTE]
+1 , золотые слова, только есть одно НО мы говорим про новичков которые не умеют летать , и зачем новичкам советовать мучатся с вертами на которых только умеющий челове может летать ???
Чесно скажу начинающему , после 100 часов хорошего сима , 450 сама висит ))) .

almus
log-win:

мы говорим про новичков которые не умеют летать , и зачем новичкам советовать мучатся с вертами на которых только умеющий челове может летать ???
Чесно скажу начинающему , после 100 часов хорошего сима , 450 сама висит ))) .

Во первых, 450 сама висит только когда она нормально настроена и оттримирована! Так вот открою Вам Тайну Великую: Белт в этом случае ТОЖЕ ВИСИТ! Это я уже немного умею. Малейший ветерок болтает сильно правда, так и Тирекс ведет себя так же. А о чем-то большем новичек и не думает, а если зарулится в поворотах - на Тирексе это значительно дороже будет! А ведь зарулится! В реале психологический настрой иной, мандраж больше! И как в симе не тренируйся, в реале все равно всегда иначе будет, здесь нет возможности “перезагрузиться”! А советы насчет хорошего сима тоже поддерживаю! Когда с Аэрофлая на Реалфлай пересел - очень разницу в поведении заметил! Вот только жаль, что правила этого форума не позволяют обсуждать, как в России такие программы “покупают”.

HikeR
log-win:

и зачем новичкам советовать мучатся с вертами на которых только умеющий челове может летать ???

если вы про дешевые верты, то ответ простой. считаю, что новичок должен обязательно столкнуться с крашами, падениями, поломками, дабы в дальнейшем понять и осознать необходимость и назначение каждой детальки, степень ее влияния на весь вертолет в целом. иначе ни о каком аппарате кроме RTF варианта и речи быть не может.
если “гуру” обладающий вертом за 2 штуки евро не может объяснить почему на полном металическом апгрейде все равно используются пластиковые рычаги на тарелке, то какой он нафиг “гуру”? так, просто еще один владелец.

а в таком случае готовый и дешевый RTF-вертолет куда быстрее выработает необходимые навыки и знания. другое дело, что некоторые разбираться совершенно не хотят, презрительно называя это “колхозом”.
тут недавно наткнулся на один из форумов роллеров. вы думаете там тоже сплошь и рядом советуют начинающим навороченные коньки за 7 штук баксов и подшипниками ABEC-9? к счастью, там более практичные люди сидят, и для новичков советуют только базовые варианты. и никто, повторяю, никто не упоминает, что роликовые коньки - это дорогое хобби, хотя цена одних только сменных подшипников доходит до двухлетней зарплаты обычного учителя.
а тут почему-то многие любят скрываться за ширмой “hobbie for rich man”, видимо это им льстит.

в любом случае, большинство новичков закончат свои муки выбора в магазине, где им популярно и доходчиво объяснят, что дорогой вертолет лучше, а дешевый хуже. работа у них такая, и совершенно не виню продавцов в этом. более того, если продавец сам обладает похожим вертолетом и согласен на консультации или уроки - то это самый лучший вариант. любой, даже самый жадный продавец, всегда расскажет о том, где можно сэкономить, а где не стоит, тем более если он сам болеет этим хобби. к тому же получить постоянного покупателя намного лучше, чем впарить по-быстрому целый верт левому человеку, и постоянный покупатель может поиметь с этого скидки, бонусы и так далее.
мне вот в свое время повезло, у меня под боком не было вообще никаких магазинов, кроме конторы которая закупалась в пилотаже и выставляла тот же ассортимент по двойным ценам. даже ничего не зная об уровне цен подозрения закрались сразу, как только увидел пиньоны на 14 зубов за 1330 руб за штуку (до сих пор помню ;)

вобщем, свожу все к довольно известному совету по выбору дистрибутива Linux: “лучший первый дистрибутив тот, который стоит у твоего знакомого linux-guru”. меняем “linux” на “вертолет” - и все дела ;)

AlexSr
HikeR:

это потому, что “другие” в качестве доводов используют набившую оскомину “истину”: “этот вертолет лучше, потому что он align, и потому что он дороже”. а тех, кто внятно способен объяснить и разжевать - единицы.

Можно я попробую, на примере своего краткого опыта?
Валкера 60 продержалась меньше месяца и превратилась в 60B (мет. голова).
Далее, по прошествии пары месяцев на новогодних “каникулах” - была изготовлена самопальная, оригинальной конструкции рама. (молчу про кучу серв которые были поменяны к этому моменту, бесколекторник и регуль, аккумуляторы и проч. что надо добавить к СТОИМОСТИ РТФ, который не летал.)
Далее, появился Спектрум 7, хоть как то! стало летать. Стало возможно настроить вертолёт. Кому интересны подробности.
Далее, ещё наверно через месяц (или даже меньше) - появился 3DX-450B.
При этом - вот же “зараза”. В ките то же был бесколекторник и регулятор. И нафига мне два теперь?😮
Да, машинок штук 7-мь поменяно было на этой раме (не считая бесчётного количества редукторов), пока не были поставлены 65MG Хайтеки.
Потрудилась эта рама меньше года и была заменена на раму “А”. Вот тут подробности.

Таким образом, и родилась комплектация - которая “умеет летать” и не ломается “просто так”.
И, к стати, никакого отношения к Элайну не имеет. А по расходным запчастям - вполне совместима.

эти гуру никогда не приводят стоимость запчастей, мотивация такая же “этот вертолет лучше, Я вам говорю, и точка”. зато сразу вспоминают про цену когда им говорят “дай порулить”.

Не знаю, кого вы имеете в виду под словом “гуру”, но нормальный опытный пилот, прошедший САМ таким путём, в первую очередь и старается обьяснить “недоверчивому новичку” - что он “попадёт на бабки”, да ещё и не один раз, выбрав вертолёт только на основании его “минимальной стоимости”.

по-моему, сравнивать пульт для сима вообще с любой аппой несколько бессмысленно.

А сравнивать РТФ с правильно скомплектованым и выбраным вертолётом - это правильно? Тем более, Ваш же основной аргумент всегда один:

а вышеописанное понимание “жести” - 99% эйфория от цены.

Пуль для сима - он же на сколько дешевле аппаратуры будет?
Да и опять же. Кто то испытывает “эйфорию” - от большой цены, а Вы - от маленькой. В чём разница то, от чего испытывать “эйфорию”? 😃

если человек умеет летать, он полетит и на дешевой аппе и на дешевом вертолете.
если не умеет, то разобьет и дешевый верт, и точно также разобьет дорогой верт. и тем более ему не поможет аппа с цветным экраном.

Очень распространённое заблуждение.

Хоть как то поднять в воздух “дешёвку” - да, пилот с опытом сможет. А летать постоянно - нет. Не сможет и не будет! Вот ведь в чём дело.

И не у всех (далеко не у всех!) пилотов - аппы с цветными экранами.
Но у всех - надёжные и провереные временем. Стоящие своих денег. В зависимости от потребности и в соответсвии с финансовыми возможностями.
И точно то же - относится и к “тушкам”.

P.S. И вообще, коллега HikeR, я так и не пойму - какой у вас вертолёт(ы)? А то, вы защищаете всё - что дёшево стоит. А таких весьма много.

Nikolik
AlexSr:

P.S. И вообще, коллега HikeR, я так и не пойму - какой у вас вертолёт(ы)? А то, вы защищаете всё - что дёшево стоит. А таких весьма много.

Супер! Сам не осилил бы столько написать, но 100% поддерживаю абсолютно все.

valent645

walkera68b в итоге поднял человек с опытом, требует доработку, аппаратура?? -для новичков жесть!

log-win

Новичек ето не только новичек в управлении но и новичек во всем , в покупке верта , в покупке аппы да и даже к самой покупке, ведь многие в итоги покупают все за границей или в барахолке )) .Новичек в ремонте , новичек в воще в теме полетов и представление что ето работает и летает. Я думаю наверное желательно новичку бы давайть рекомендации в личку , где что можно купить дешевле , или помочь освоится с загран магазинах . Очень бы помогла помощь в заказе для новичка запасных честе , не весь же верт в частях покупать )) . Ну а самое главное чтоб новый собраный своими ( а точнее новичком ) руками в первые поднял в воздух опытный пилот , и показал что оно летает )) .

KOV

2 алмус: ну если бы вы попробовали правильно купленный реалфлайт разница была бы более разительной, честно слово:)
2 ВалентинХХХ: я бы удивился если бы вы говорили что Калибр это гоуно:)) Я уже говорил тут неоднократно что все стоит своих денег, сколько заплатили столько и получили. Но что что Валкера гауно вы будет говорить когда летать научитесь…

2 Алекс: начинающий пилот по любому попадет на бабки вопрос на какие, типа тут есть на форуме “летуны” которые нормально не летают зато советы дают направо и налево. Благо большиство опусов которых я не читаю и не вижу:)
2 hiker: респекты хоть я не совсем и согласен:)

Junics
log-win:

Новичек ето не только новичек в управлении но и новичек во всем , в покупке верта , в покупке аппы да и даже к самой покупке, ведь многие в итоги покупают все за границей или в барахолке )) .Новичек в ремонте , новичек в воще в теме полетов и представление что ето работает и летает. Я думаю наверное желательно новичку бы давайть рекомендации в личку , где что можно купить дешевле , или помочь освоится с загран магазинах . Очень бы помогла помощь в заказе для новичка запасных честе , не весь же верт в частях покупать )) . Ну а самое главное чтоб новый собраный своими ( а точнее новичком ) руками в первые поднял в воздух опытный пилот , и показал что оно летает )) .

новичек скорее всего еще не знает, что он конкретно потом будет делать с вертолетом, как его эксплуатировать

а если знает, то наверное он и вертолет выбирает исходя из этого

кто-то летает каждый день, кто-то раз в месяц
один стремится уметь выполнять фигуры любой сложности, другой получает удовольствие уже от того, что “оно летает”
кому-то вообще больше нравится ремонтировать, чем летать

может быть человек всегда будет летать только блинчиком, но ему хочется, чтоб вертолет в принципе был способен и на 3д

я лично особо не замечал вопросов новичкам насчет того, что они собираются делать с вертолетом

подразумевается, что каждый купивший вертолет, в дальнейшем будет вести себя стандартно?

HikeR
AlexSr:

А то, вы защищаете всё - что дёшево стоит. А таких весьма много.

еще больше тех, кто не трудится обосновать свои претензии к чему либо, списывая все на “непонтовость” и дешевизну. вот с такими людьми мне и интересно пообщаться, может еще какие причины выплывут, среди слюны и биения пяткой в грудь проскакивают иногда полезные мысли.
более того, я самолично обхаял довольно много всего дешевого, но только после того, как подержал, покрутил, позапускал, разобрал/собрал и сделал выводы, которыми и поделился. но нигде не позволял себе утверждать, что “такая вещь - полный отстой”.

AlexSr:

А летать постоянно - нет. Не сможет и не будет!

а причем тут будет? самое главное, что сможет. и в чем заблуждение?

AlexSr:

Пуль для сима - он же на сколько дешевле аппаратуры будет?

на всякий случай сообщаю, что пульт для сима стоит 20$ в голодный год с доставкой. 6 каналов, аналоговые триммеры, встроенные ccpm-микшеры. иначе говоря e-sky аппаратура без ВЧ-части.

AlexSr:

опытный пилот, прошедший САМ таким путём, в первую очередь и старается обьяснить “недоверчивому новичку” - что он “попадёт на бабки”, да ещё и не один раз, выбрав вертолёт только на основании его “минимальной стоимости”.

не раз и не два приводились в сравнение стоимости крашей. я лично согласен 10 раз упасть на основании “минимальной стоимости”, чем 2-3 раза за те же деньги на основании пока неизвестно чего.

AlexSr:

Можно я попробую, на примере своего краткого опыта?
Валкера 60 продержалась меньше месяца и превратилась в 60B (мет. голова)…

я читал ваше злоключения с этой валкерой. однако можно напомнить ваши же слова?

1- Верт (600-ка нитро) станцевал джигу. Не управлялся практически…
Лопасти, валы, балка, шасси, подкосы, ремень …
Причина - ослаб шуруп крепления рамки стопора тарелки, стопор вылез из рамки …
2 - После 1-й минуты полёта (после предыдущего краша верт “откапитален”), остаюсь без хвоста … авторотация … как назло, под заднюю стойку попадает кочка, стойка ломается. Хорошо, приятель сгонял домой, привёз (живет не далеко).
Причина - наконечник тяги хвоста слез с шарика под нагрузкой. Заменён и шарик и наконечник … продолжаем полёты.
3 - После 3-х минут полёта (да же бак не дозаправил) при интенсивной работе хвостом в фигурах с вращениями рвёт ремень! Новый, абсолютно! Это был его первый полёт! После первого происшествия был проверен и подтянут!
Ротация менее удачная. Лопасти и шасси.

Итого: 2-а комплекта лопастей минимум по 2000 р. + 3-и комплекта стоек шасси, балка, подкосы, валы, 2-а ремня … и остальное, по необходимости.
Стоимость этого добра, по самому минимуму, более 6000р.

вот объясните теперь мне неразумному, на кой я должен тратить как минимум по 6000 руб за раз (если не больше, с моим-то опытом) при использовании дорогого, “нормального” верта? я за эти деньги могу по целому новому клону брать и учиться-учиться-учится…

p.s.
а господину Nikolik-у напоминаю, что его очередные опусы (более чем уверен, что там очередной “+1” без своих мыслей) я не увижу по причине игнора.

Junics:

я лично особо не замечал вопросов новичкам насчет того, что они собираются делать с вертолетом

это потому, что есть мнение (непонятно откуда взявшееся) о том, что каждый вертолет просто обязан крутить 3д, летать в инверте и переносить на себе видеокамеры. все остальное - не есть “нормальный верт”.