Всем привет,требуется помощь!
если вы имеете ввиду Краш-Взрыв это не правильно Краш имеется ввиду авария, крушение, вобщем то, что остается от вертолёта после его падения. если имеется ввиду разлетится, то конструкция судя по всему не сможет выдержать нагрузки от сильного двигателя.
а по поводу, что приобрести, можно почитать фак который постоянно обновляется, там много интересного и можно сделать вывод какиой вертолёт стоит смотреть. я для себя определил 500-й класс
но до того как начну летать в воздухе сначала пару а может и тройку месяцев буду летать безвылазно в симуляторе, уж больно не хочется сразу же убить верт или ещё хуже покалечиться, дабы я уже насмотрелся фото после этого, в симуляторе попробывал, вертолёт постоянно почему то летит сразу в меня…😵
p.s. тоже начинающий.
дело в том что я виде на юго запдной у парня верт,вот оттуда и подумал попробовать от же вариант. У него все шестерни железные,в раму вшпандорины спицы,и летает он дай бог и падал метров с 40,он батарейки в пульте заменил и дальше,пока верт сам не сел,аккумулятор сел наверное… и говорит уже полгода так летает… и не взрывается.
Почему взорвётся кстати? движки не выдержут?? в принципе железки не так много весят.мой нонэйм с нагрузкой в двое больше летал.
А какой вертолёт конкретно вы советуете приобрести? и по каким параметрам их стоит выбирать?
Говорю так потому что сам прошел весь Ваш путь начиная с соосника и вам это скажет каждый. Сейчас у меня 250 500 и 600.
Какой лучше?
Мой вам совет выбирайте по принципу максимальный размер на который Вы готовы потратить деньги 250-600 размер это электрички 600-700 это ДВС определитесь вы электричку хотите или ДВС а как тока определитесь с размерами Вам подскажут уже по конкретной модели.
PPS соосники я даже обсуждать не хочу я помню весь этот путь сначало первые радости как я круто летаю потом “необходимости” всякого металического тюнинга, доп аккумуляторы, охапки лопастей и прочей дребедени и вот када я был готов перейти на класическую схему как тока я попробывал свой первый раптор 30 я понял что я ВАЩЕ НИФИГА ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮ. И начал все сначала. в итоге я получил с этим соосником кучу денежных затрат и самое главное уйму угробленого времени. Так что прежде чем сделать свой первый шаг подумайте сто раз. Это игрушка и ею и останеться хоть вы туда ДВС воткните
Дополню
мои рекомендации если электро то 500 рэкс если ДВС то 600 рэкс. запчастей валом на них всегда все найдете.
НО перво наперво это хороший пульт и ЛЮБОЙ подчеркиваю ЛЮБОЙ симулятор, не слушайте никого а то щас тут вайн разведут какой симулятор лучше, где картинка понравиться такой симулятор и берите , вам тока пальца по направлению движения в нем набить и выкинуть. Пульт берите лусше спектрум дикс7 не прогадаете и дешево и сердито я взял девятку ДжиЭр и теперь меня жаба душит с нею.
Еще добавлю. Почему я акцентрировал внимание именно на марке Align а не на других производителях которые в РАЗЫ лучше. Да потому что соотношение Доступность/Цена/Качество (заметте качество на последнем месте) у Алига лучше всего. все кто летает на рексах знают ихние детские болячки и качество материалов (винты на которых шляпки сворачиваються, обгонки, аля карбоновые рамы , список можно до бесконечности продолжать), но так как я могу купить запчасти на каждом шагу я выберу алиг. те кто в теме вертолетов знают что таже Микадо в разы лучше но стоимость и доступность запчастей гораздо хуже. а сетевой маркетинг “некотарых” магазинов с подключением известных пилотов вывел алиг на высоту. народу гораздо проще покупать шерпотреб который есть на каждом шагу за копейки, а тем более когда 90 процентов пилотов частенько бьют свои вертолеты, не каждый сможет купить запчасть для японца или немца.
да я всё теперь понял,пока денег на такие игрушки нет,но раптор 30 в Пилотаже на салавянке я присмотрел,жаль что он хрупкий…конечно это круче соосников ну пока нужно довольствоватся тем что есть.Семья берёт своё.
А так понравился.
Пока поиграюсь с отсосником так как надо хотя бы на чём то научится,а насчёт времени мне нравится больше ремонтировать… для начало маленькое освою.
Огромное спасибо за совет очень благодарен.
Кстати насчёт железных шестерней про которые я говорил,всё купил установил кроме той что с главным валом,небыло в магазине,последней оказалась,на вертолете не сказались железные детали,он стал тише…
Пульт берите лусше спектрум дикс7 не прогадаете и дешево и сердито я взял девятку ДжиЭр и теперь меня жаба душит с нею.
А твоя жаба не хочет поменять JR-9ку на мой Spektrum-DX7? При условии что твой пульт без косяков и на 2,4гГц, мне такой обмен с моей доплатой в принципе интересен:)
да я всё теперь понял,пока денег на такие игрушки нет,но раптор 30 в Пилотаже на салавянке я присмотрел,жаль что он хрупкий…конечно это круче соосников ну пока нужно довольствоватся тем что есть.Семья берёт своё.
А так понравился.Пока поиграюсь с отсосником так как надо хотя бы на чём то научится,а насчёт времени мне нравится больше ремонтировать… для начало маленькое освою.
Огромное спасибо за совет очень благодарен.Кстати насчёт железных шестерней про которые я говорил,всё купил установил кроме той что с главным валом,небыло в магазине,последней оказалась,на вертолете не сказались железные детали,он стал тише…
Раптор это очень хорошая техника и 30 раптор очень просто переделывается в 50 и он гораздо крепче будет рэкса но присутствует одно НО, рапторы вымирают как клас, он морально устарел уже
А твоя жаба не хочет поменять JR-9ку на мой Spektrum-DX7? При условии что твой пульт без косяков и на 2,4гГц, мне такой обмен с моей доплатой в принципе интересен:)
была такая мысля поначалу по той простой причине что все настройки на забугорных сайтах именно под дэикс 7 , но моя жаба меня тогда ваще просто прибьет. в 9 один косяк есть который через одно место сделан как я считаю , это регулировка чувствительности гироскопа физически зашита на канал GEAR
И цены как на вымершие.
Надо было Апач -64 покупать,:) на много крепче агрегат,:) запчастей волом, по 3рубля за ведро. У меня такой уже 2года живет. Что я только с ним не делал. Один раз, из-за сильного порыва ветра, сел к соседу на крышу дома и свалился от туда.😵 От земли отряхнул и снова в небо. Живой
Надо было Апач -64 покупать,:) на много крепче агрегат,:) запчастей волом, по 3рубля за ведро. У меня такой уже 2года живет. Что я только с ним не делал. Один раз, из-за сильного порыва ветра, сел к соседу на крышу дома и свалился от туда.😵 От земли отряхнул и снова в небо. Живой
А скока стоит?
www.detru.ru/shop/UID_1310.html Этот? мне не по карману было,Я взял се за 2 500 р и полетал малёк,пускал с 9-го этажа… правда когда обратно влетал в комнату аккумулятор сел…хоошо внизу деревья… но всё равно целый… но пока этот помучаю а потом поглядим…брать нормальный верт жалко,кстати а на твоём какая шестерня главного вала стоит?
Очень похож, у меня по моему другой производитель. На коробке большими цифрами 9800.
У нас в деревне, в зависимости от магазина, 2800-3200р., в розницу. И комплектации аккой 7.4в 800 или 1000мАм. На большой можно висеть минут 13-15. На маленькой 8-10мин.
Есть ещё 4х каналки, те почти как Walkera. Стоимость не знаю.
За шестерни не чего не могу сказать. Менял только 1-ну верхнею лопасть откололась не много в середине, на полет практически не влияло.
Да.колеса менять приходилось раза 2 в неделю подходят от китайских маленьких машинок. инерционных. Лучше ставить сразу с толстую осью. Потом при жесткой посадке, меняешь только сами колесики. Ось остается целой…
эх… хочется абсолютно всё только нет возможности))) пока нет))
Вы можете выложить фотографию своего верта? и написать размеры… габариты в смысле.
эх… хочется абсолютно всё только нет возможности))) пока нет))
Вы можете выложить фотографию своего верта? и написать размеры… габариты в смысле.
Молодой человек! Приезжайте лучше на любую вертолетную тусовку, благо их по Москве не мало и там все увидите воочию, собственными глазами - это не сравнится ни с какими разъяснениями на форуме. Между полетами, думаю пилоты ответят на все ваши вопросы. Только не такие “могу ли я использовать металл шестерню на своем сооснике”, потому как ответа толком на него ни кто не знает. Лично я например не стал бы. Так же очень посоветую при невозможности купить новую модель, посмотреть в барахолку. Можно за умеренные деньги купить вполне приличную модель.
А так добро пожаловать в наши ряды. 😉
P.S. еще хочу добавить, что поломки модели можно свести к минимуму только опытом и мастерством пилотирования. Потому как техника эта не для падений сделана и поверьте, что не убиваемых вертолетов просто не бывает. Всегда, что то ломается при краше, может конечно и повезти, но все-равно любой краш сказывается на моделе.
Это всё понятно…
Приезжайте к нам например на Теплый Стан в выходные.
Приезжайте к нам например на Теплый Стан в выходные.
А поконкретнее? где у вас лётное поле?
А поконкретнее? где у вас лётное поле?
Вот здесь можно посмотреть расположение, ну и фото там можно увидеть… rcopen.com/forum/f66/topic98966/26 Дальше еще есть несколько схем, просто нужно немного пролистать ветку 😉
Круть какая…