blade 400 начать с нуля
прошу не бить тапками за бред 😉
коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
данные лопасти всегда и везде в наличии - у меня например их тоже запас имеется пар 5, а колхозить с шайбочками - имхо вариант хоть и более универсальный но по части надежности и точности управления проигрывающий.
…
коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
…
Дык ты ж возьми вначале "голову"от РЕКСа, посмотри на нее… и тогда поймешь, что колхоз там невозможен. Отличается вообще все. Разве что только всю голову менять…
А по шайбам - все нормально летается. В чем сомнения по поводу “надежности” и “управления”???
Если хочется чего то другого - то поступай как я - купи еще один КИТ 450-го - то же клон 450-го или 450 PRO. Если деньги найдешь - дык лучше оригинал СПОРТ или ПРО.
А Блейд колхозить - ИМХО отстой. Лучше потихоньку его апгрейдить… тогда летать будет супер. Но вложить нужно будет по деньгам - больше чем стоит новый… поэтому - может есть смысл и перейти на РЕКса, а Блейд использовать как запасной вариант - я так и сделал.
😃
Blade 400 даже с одной лопастью летает!!! 😃😉
😃
бугага 😃
это же какая экономия на лопастях
еще ХР заколхозить 😃
бугага 😃
это же какая экономия на лопастях
еще ХР заколхозить 😃
Угу. Обороты только увеличить в 2 раза.
😃
Вот тебе и балансировка центра тяжести!?
После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?
После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?
похоже пульт перешел в mode1
на главной странице вертолет или самолет нарисован?
похоже пульт перешел в mode1
на главной странице вертолет или самолет нарисован?
Нарисован вертолет.
На mode1 не похоже, иначе за увеличение оборотов отвечал бы правый, а он только шаг меняет, а все остальное как и прежде.
наверно, сервы местами перепутал…
наверно, сервы местами перепутал…
Не должен был перепутать, т.к. ремонтировал только одну из них, другие не трогал. На всякий случай еще раз проверю, но думаю дело не в них.
А от передатчика отключал? может там разъемы перепутал у меня было один раз похожее 😉
А от передатчика отключал? может там разъемы перепутал у меня было один раз похожее 😉
😮 не понял???
Если речь о приемнике (коробочка, установленная на раме), то я снимал только одну серву и отсоединял только ее, следовательно перепутать было почти не возможно, но всякое бывает, сегодня перепроверю этот вопрос.
есественно приемник 😃 не проснулся сорри 😃
Наконец-то установил причину. Оказалось все глюки были связаны с сервой Spectrum DSP75, которая была установлена вместо родной, после ее замены все пришло в норму.
зарулился и не успел скинуть газ
Извиняюсь, немного не в тему, и Blade-а у меня нет, но есть очень мучительный опыт переучивания метода “зарулился, сбросил газ” на метод “зарулился, дернул холд”. Все дело в том, что когда Вы начнете осваивать 3D или хотя бы просто начнете переходить в режим “Idle”, привычка сбрасывать газ сыграет с Вами злую шутку. В режиме Idle “газа” всегда много, меняется только общий шаг и есть большая вероятность, по привычке дернув стик “газа”/шага вниз, довольно сильно шлепнуть вертушку.
Извиняюсь, немного не в тему, и Blade-а у меня нет, но есть очень мучительный опыт переучивания метода “зарулился, сбросил газ” на метод “зарулился, дернул холд”. Все дело в том, что когда Вы начнете осваивать 3D или хотя бы просто начнете переходить в режим “Idle”, привычка сбрасывать газ сыграет с Вами злую шутку. В режиме Idle “газа” всегда много, меняется только общий шаг и есть большая вероятность, по привычке дернув стик “газа”/шага вниз, довольно сильно шлепнуть вертушку.
Совершенно с вами согласен. Поначалу летал и не обращал на этот момент внимания - летал то в нормали. Тут бы в себя не прилететь, какой там холд, глаза круглые руки трясутся 😉
Но потом стал задумываться - а что будет в идле 😉
Сейчас дергаю холд даже летая по комнате на mSR
Тут другая крайность - поскольку у меня кроме шестерки еще есть DX5e где холда нет то там приходится именно газ сбрасывать 😃
Тут бы в себя не прилететь, какой там холд, глаза круглые руки трясутся 😉
Вчера испытал похожие чувства, даже и не мог подумать, что вертолет может вызвать подобные ощущения. На третьим акке полет закончился крашем и опять блин, при посадке. Все вроде нормально было, посадил на землю с невысокой травой. Только присел на землю и сразу услышал странный звук, после чего отлетели лопасти. После выяснилось, что еще погнулась хвостовая балка, но хвостовые цапфы и основные остались целы. Думаю, что чего-то зацепил.
Не везет мне с приземлением:(
Готовлюсь приобретать опыт по замене хвостовой балки 😃
лопасти только ХР отлетели надеюсь?
хотя если даже балка погнулась то видимо все - сочувствую
не холодно сейчас летать?
пластик даже при +5С весьма хрупкий становится
К сожалению нет, отлетели основные. Похоже, что именно они и попали в балку:(
Летать действительно не комфортно, на холоде пальцы теряют чувствительность. Не комфортно, но ведь очень хочется 😁
Запчасти закуплены, будем восстанавливать.
Не подскажите, разница в установке AR6200 (2x) и штатного AR6100 на 400 какая либо есть ? Хочу взять ARF 400.