blade 400 начать с нуля
После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?
похоже пульт перешел в mode1
на главной странице вертолет или самолет нарисован?
похоже пульт перешел в mode1
на главной странице вертолет или самолет нарисован?
Нарисован вертолет.
На mode1 не похоже, иначе за увеличение оборотов отвечал бы правый, а он только шаг меняет, а все остальное как и прежде.
наверно, сервы местами перепутал…
наверно, сервы местами перепутал…
Не должен был перепутать, т.к. ремонтировал только одну из них, другие не трогал. На всякий случай еще раз проверю, но думаю дело не в них.
А от передатчика отключал? может там разъемы перепутал у меня было один раз похожее 😉
А от передатчика отключал? может там разъемы перепутал у меня было один раз похожее 😉
😮 не понял???
Если речь о приемнике (коробочка, установленная на раме), то я снимал только одну серву и отсоединял только ее, следовательно перепутать было почти не возможно, но всякое бывает, сегодня перепроверю этот вопрос.
есественно приемник 😃 не проснулся сорри 😃
Наконец-то установил причину. Оказалось все глюки были связаны с сервой Spectrum DSP75, которая была установлена вместо родной, после ее замены все пришло в норму.
зарулился и не успел скинуть газ
Извиняюсь, немного не в тему, и Blade-а у меня нет, но есть очень мучительный опыт переучивания метода “зарулился, сбросил газ” на метод “зарулился, дернул холд”. Все дело в том, что когда Вы начнете осваивать 3D или хотя бы просто начнете переходить в режим “Idle”, привычка сбрасывать газ сыграет с Вами злую шутку. В режиме Idle “газа” всегда много, меняется только общий шаг и есть большая вероятность, по привычке дернув стик “газа”/шага вниз, довольно сильно шлепнуть вертушку.
Извиняюсь, немного не в тему, и Blade-а у меня нет, но есть очень мучительный опыт переучивания метода “зарулился, сбросил газ” на метод “зарулился, дернул холд”. Все дело в том, что когда Вы начнете осваивать 3D или хотя бы просто начнете переходить в режим “Idle”, привычка сбрасывать газ сыграет с Вами злую шутку. В режиме Idle “газа” всегда много, меняется только общий шаг и есть большая вероятность, по привычке дернув стик “газа”/шага вниз, довольно сильно шлепнуть вертушку.
Совершенно с вами согласен. Поначалу летал и не обращал на этот момент внимания - летал то в нормали. Тут бы в себя не прилететь, какой там холд, глаза круглые руки трясутся 😉
Но потом стал задумываться - а что будет в идле 😉
Сейчас дергаю холд даже летая по комнате на mSR
Тут другая крайность - поскольку у меня кроме шестерки еще есть DX5e где холда нет то там приходится именно газ сбрасывать 😃
Тут бы в себя не прилететь, какой там холд, глаза круглые руки трясутся 😉
Вчера испытал похожие чувства, даже и не мог подумать, что вертолет может вызвать подобные ощущения. На третьим акке полет закончился крашем и опять блин, при посадке. Все вроде нормально было, посадил на землю с невысокой травой. Только присел на землю и сразу услышал странный звук, после чего отлетели лопасти. После выяснилось, что еще погнулась хвостовая балка, но хвостовые цапфы и основные остались целы. Думаю, что чего-то зацепил.
Не везет мне с приземлением:(
Готовлюсь приобретать опыт по замене хвостовой балки 😃
лопасти только ХР отлетели надеюсь?
хотя если даже балка погнулась то видимо все - сочувствую
не холодно сейчас летать?
пластик даже при +5С весьма хрупкий становится
К сожалению нет, отлетели основные. Похоже, что именно они и попали в балку:(
Летать действительно не комфортно, на холоде пальцы теряют чувствительность. Не комфортно, но ведь очень хочется 😁
Запчасти закуплены, будем восстанавливать.
Не подскажите, разница в установке AR6200 (2x) и штатного AR6100 на 400 какая либо есть ? Хочу взять ARF 400.
Не подскажите, разница в установке AR6200 (2x) и штатного AR6100 на 400 какая либо есть ? Хочу взять ARF 400.
Да а какая разница? Приемник - вещь “подчиненная”. И тот и тот - 6 канальные.
Другое дело - если передатчик другой…
Если передатчик DX6i или DX7 - то проблем вообще не должно быть, все настройки в инструкции расписаны.
Только проверить настройку тарелки АП… что б ровно ходила и углы максимальные…
😃
Я интересовался про большую надежность связи с приемником AR6200 - у него двойная разнесенная антена. Скорее всего его стоит ставить на вертушки с карбоновой рамой т.к. карбон переотражает сигнал возникает помеха. Антены разносят для отстройки от помехи в разные плоскости модели (x y z). Разница большая, у приемника стоит серьезная задача выделения из помех и прием сигнала. 2.4 далеко не панацея от потери сигнала.
Мне интересует реальное применение девайса.
Я интересовался про большую надежность связи с приемником AR6200 - у него двойная разнесенная антена. …
Все правильно.
Только - это не антенна!!! Это полноценный приемник - САТЕЛЛИТ в народе он зовется. Т.е. внутри “самого корпуса приемника” еще один сателлит стоит. В итоге получается - они работают одновременно - в этом и надежность. Ну и еще “разнесение по плоскостям” - то же полезное дело!!!
😃
А работать будет… Лучше конечно с сателлитом…
😃
…у приемника стоит серьезная задача выделения из помех и прием сигнала. 2.4 далеко не панацея от потери сигнала.
…
У меня за два года - три вертолета, два приемника 6100E и один 7000 - просто так сигнал не терялся. Т.е. если и падал вертолет по “электрике” - то причину я всегда находил (плохой контакт…и все такое). По всяким “волшебным” причинам (котрых здесь на форуме можно начитаться много) - ничего не было - ни “статик”, ни “помех”, ни потерь сигнала по вине технологии 2,4 DSM2. На вертолетах часто улетал далеко - так что его уже почти не видно было - приходилось чисто “тихонько” по памяти подводить его ближе…
Так что - 2,4 - если все нормально припаяно и настроено - вполне надежно. Другое дело - конкретный брак приемника или передатчика - это уже другое дело.
😃
тут с народом затарились вскладчину на хелидиректе
я под шумок взял раму текстолитовую G10…
пришла нормально, на вид все добротно сделано, очень жесткая на скручивание, вес 107 грамм
глянул я на ворох запчастей и понял что еще одного блейда можно собрать в лехкую 😃)))
не хватает только электроники - мотора, регуля и как раз приемника 😃)
ну и канопы - вот такой
про гироскоп еще забыл балда 😉
тут с народом затарились вскладчину на хелидиректе
я под шумок взял раму текстолитовую G10…
…
Такого темного капота еще не видел!!!
У меня желтый с красным - нормальный капот…
Этот конечно смотрится более “ПАЦАНСКИ”😉 - но для полетов конечно “не очень”.
Чисто для “выставочных” целей.
😃
я не уверен что у меня хватит стали в яйцах на нем подняться если соберу…
рама G10, цифросервы jr, карбон, алюминевая голова, гира спартан, и приемник из комплекта DX8 с модулем телеметрии 😃
такие планы
тогда вот такой 😃
или такой
…и приемник из комплекта DX8 с модулем телеметрии 😃
…
Нафига там приемник 8 канальный, да еще и телеметрия???
Достаточно 6100E, или, если сильно хочется - 6200. А телеметрия??? Что там телеметрировать???
Я понимаю - какой нить большой вертолет 700-ка или 800ка с оборудованием на борту (видеосъемка типа или еще что то…) - тогда понятно.
А на спортивном вертолете - 4-5 минут полета - что там смотреть? Все видно глазами.
Я на своем 450-м даже индикатор разряда батарей снял (стоял у меня с пищалкой)… уже не нужен…
А капот у меня такой стоит:
helidirect.com/fusuno-airbrush-fiberglass-canopy-b…
😃