blade 400 начать с нуля
Не подскажите, разница в установке AR6200 (2x) и штатного AR6100 на 400 какая либо есть ? Хочу взять ARF 400.
Не подскажите, разница в установке AR6200 (2x) и штатного AR6100 на 400 какая либо есть ? Хочу взять ARF 400.
Да а какая разница? Приемник - вещь “подчиненная”. И тот и тот - 6 канальные.
Другое дело - если передатчик другой…
Если передатчик DX6i или DX7 - то проблем вообще не должно быть, все настройки в инструкции расписаны.
Только проверить настройку тарелки АП… что б ровно ходила и углы максимальные…
😃
Я интересовался про большую надежность связи с приемником AR6200 - у него двойная разнесенная антена. Скорее всего его стоит ставить на вертушки с карбоновой рамой т.к. карбон переотражает сигнал возникает помеха. Антены разносят для отстройки от помехи в разные плоскости модели (x y z). Разница большая, у приемника стоит серьезная задача выделения из помех и прием сигнала. 2.4 далеко не панацея от потери сигнала.
Мне интересует реальное применение девайса.
Я интересовался про большую надежность связи с приемником AR6200 - у него двойная разнесенная антена. …
Все правильно.
Только - это не антенна!!! Это полноценный приемник - САТЕЛЛИТ в народе он зовется. Т.е. внутри “самого корпуса приемника” еще один сателлит стоит. В итоге получается - они работают одновременно - в этом и надежность. Ну и еще “разнесение по плоскостям” - то же полезное дело!!!
😃
А работать будет… Лучше конечно с сателлитом…
😃
…у приемника стоит серьезная задача выделения из помех и прием сигнала. 2.4 далеко не панацея от потери сигнала.
…
У меня за два года - три вертолета, два приемника 6100E и один 7000 - просто так сигнал не терялся. Т.е. если и падал вертолет по “электрике” - то причину я всегда находил (плохой контакт…и все такое). По всяким “волшебным” причинам (котрых здесь на форуме можно начитаться много) - ничего не было - ни “статик”, ни “помех”, ни потерь сигнала по вине технологии 2,4 DSM2. На вертолетах часто улетал далеко - так что его уже почти не видно было - приходилось чисто “тихонько” по памяти подводить его ближе…
Так что - 2,4 - если все нормально припаяно и настроено - вполне надежно. Другое дело - конкретный брак приемника или передатчика - это уже другое дело.
😃
тут с народом затарились вскладчину на хелидиректе
я под шумок взял раму текстолитовую G10…
пришла нормально, на вид все добротно сделано, очень жесткая на скручивание, вес 107 грамм
глянул я на ворох запчастей и понял что еще одного блейда можно собрать в лехкую 😃)))
не хватает только электроники - мотора, регуля и как раз приемника 😃)
ну и канопы - вот такой
про гироскоп еще забыл балда 😉
тут с народом затарились вскладчину на хелидиректе
я под шумок взял раму текстолитовую G10…
…
Такого темного капота еще не видел!!!
У меня желтый с красным - нормальный капот…
Этот конечно смотрится более “ПАЦАНСКИ”😉 - но для полетов конечно “не очень”.
Чисто для “выставочных” целей.
😃
я не уверен что у меня хватит стали в яйцах на нем подняться если соберу…
рама G10, цифросервы jr, карбон, алюминевая голова, гира спартан, и приемник из комплекта DX8 с модулем телеметрии 😃
такие планы
тогда вот такой 😃
или такой
…и приемник из комплекта DX8 с модулем телеметрии 😃
…
Нафига там приемник 8 канальный, да еще и телеметрия???
Достаточно 6100E, или, если сильно хочется - 6200. А телеметрия??? Что там телеметрировать???
Я понимаю - какой нить большой вертолет 700-ка или 800ка с оборудованием на борту (видеосъемка типа или еще что то…) - тогда понятно.
А на спортивном вертолете - 4-5 минут полета - что там смотреть? Все видно глазами.
Я на своем 450-м даже индикатор разряда батарей снял (стоял у меня с пищалкой)… уже не нужен…
А капот у меня такой стоит:
helidirect.com/fusuno-airbrush-fiberglass-canopy-b…
😃
ну не буду же я выкидывать приемник который идет в комплекте с аппой?!
просто хочу себе DX8 взять а их без приемников не выпускают
телеметрировать всегда можно найти что, я в крайний полет опять чуть в воздухе не взорвался чудо помогло
пожадничал - поставил батарейки 2200мах а они больше штатных,
ну и канопа ее уперла прямо в моторчик
Еще чуть чуть и намотал бы батарейку на себя уже проточил защитную пленку
Я понять ничего не могу - верт очень странно себя повел - прыгает по полю как лягушка.
Еле посадил уже на грани своих возможностей.
ну не буду же я выкидывать приемник который идет в комплекте с аппой?!
просто хочу себе DX8 взять а их без приемников не выпускают
телеметрировать всегда можно найти что, я в крайний полет опять чуть в воздухе не взорвался чудо помогло
пожадничал - поставил батарейки 2200мах а они больше штатных,
ну и канопа ее уперла прямо в моторчик
Еще чуть чуть и намотал бы батарейку на себя уже проточил защитную пленку
…
Ну если хочется “потелеметрировать” - то конечно… что б удовлетворить собственное любопытство:-) Тут никто запретить не сможет.
Когда уже начнешь осваивать 3D - так сразу и начнешь “бороться” с лишним весом. А пока повисеть блинчиком - можно и не переживать за лишний вес.
А капот - надо дырочки подальше сделать назад - иначе да - он не позволяет ставить большие акки. Где то на сантиметр вперед его надо “выдвинуть”. И внизу предусмотреть крепление - типа как у стокового. Я кусок тонкого карбона от битой лопасти вырезал и приклеил снизу капота FUSUNO. Встает как влитой:-)
😃
И внизу предусмотреть крепление - типа как у стокового. Я кусок тонкого карбона от битой лопасти вырезал и приклеил снизу капота FUSUNO. Встает как влитой:-)
😃
можно на фото увидеть?
Подскажите плиз, только начинаю висеть на блейде, и вертолет висел как гвоздем к небу прибитый, но начиная с сегодняшнего дня машет хвостом туда суюда с амлитудой 7 сантиметров, что это может быть?
Подскажите плиз, только начинаю висеть на блейде, и вертолет висел как гвоздем к небу прибитый, но начиная с сегодняшнего дня машет хвостом туда суюда с амлитудой 7 сантиметров, что это может быть?
начните с механики - надо проверить не закусывает ли где слайдер, качалки, в норме ли шестеренки сервы, не перетянуты ли цапфы лопастей ХР, подшипники.
Напследок гироскоп - не отклеился ли, не выкручена ли чуствительность, состояние проводов.
Не совсем в тему но тоже важно (меня эта фигня похоже коснулась):
www.slyster.com/heli/b400bible.html#thirtytwo
A VERY important tail bearings tip… (help vibration) Thanks Buildem33
As everyone knows the Blade 400 get tail vibrations I had the same problem with mine I would be going thru bearings really fast flying it pretty hard and I ended up even trying the t-rex 450 tail case since it has bigger bearings than the 400 does but those went out just as quickly so what I did is I put some ABEC 3 bearings in the tail case (stock b400 case!) and in the front tail drive pulley and I got 200 vibration free flights I would touch the tail once every 30 flights or so to see if any vibes had returned and when I finally felt some vibrations it was 200th flight and even then the vibes were not enough to hear or see you could only feel them so I put a new set of ABEC 3 bearings and its been 35 flights on the second set and so far and no vibrations. I also purchased some ceramic bearings for it and I will put them on when these Abec 3 bearings go out about another 165 flights then I can see how much longer the ceramics will last. This is by far the cheapest way to get rid of the vibrations on this heli.
These are the ABEC3 bearings (for stock b400 tail and frame belt pulley)
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=95_97&pr…
These are the BETTER ceramics to replace the same…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=95_98&pr…
Не совсем в тему но тоже важно (меня эта фигня похоже коснулась)…
Не думаю, что использование более “крутых” и дорогих подшипников устранит все проблемы.
Вполне нормально летается и с штатными, хотя я заказываю всегда по размеру (а не по бренду). Просто поиском нахожу нужные подшипники (на Хелидирект, на Эсприте или Редихели) - выдает всегда несколько вариантов разных брендов нужного размера. Выбираю, которые подешевле выходят - надо смотреть сколько выходит цена за один подшипник, т.к. они обычно комплектом либо по 2 либо по 4 штуки…
Для новичка, который часто падает и еще будет падать - смысла нет тратится на дорогие (тем более керамические) подшипники. Все равно, зачастую, после краша “страдают” как дешевые, так и керамические.
Тут главное, после краша (или даже просто зацепил хвостовым ротором землю…) проверять все подшипники, что почти все (пилоты) и почти всегда не делают! Потом начинаются всякие вибрации и “непонятки” с хвостами и прочими узлами. А надо не ленится и проверять, если есть “подозрение” - менять не глядя.
В штатной раме BLADE 400 конечно “гиморно” диагностировать подшипники в раме - но нужно это делать.
Ну а насчет 200 полетов - если только летать и не бить об землю вертолет… ИМХО и на штатных дешевых подшипниках нормально отрегулированный верт BLADE 400 пролетает без проблем и 200 и даже 400 полетов…
А вот когда уже научишься летать без крашей - тогда можно в некотрые узлы поставить и керамические…
😃
Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось. Проблема заключалась в том, что даже на земле, при небольшом (около 10%) смещении стика рудера у верта срывало хвост и он начинал вращаться вокруг своей оси. Поднимать в воздух с такой проблемой не решился. По приходу домой просмотрел хвостовую серву на предмет сломанных зубов, т.к. ранее был краш с повреждением хвоста, но все шестерни оказались целы. Далее решил попробовать в теплом помещении раскрутить ротор и подергать рудер, но в помещении проблема не повторилась. Неужели при -5 начинает дурить гироскоп? Может у кого было что-то похожее?
p/s Гироскоп и хвостовая серва стоковые.
я в минусовую погоду летал только на 120ке 😉
минус канопа 😃 - с размаху воткнул его в стену сарая
наверно таки холодно
п.с. блин вот я слоуспок… теперь только понял с кем здоровался на семинаре
привет!
теперь только понял с кем здоровался на семинаре
привет![/QUOTE]
бывает:) После семинара руки и зачесались:) К стати, у Димы я спрашивал про полеты зимой, так вот с его слов до -10 совсем не проблема, серва должна корректно работать, но речь шла естественно не про стоковую серву 400-ки.
Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось…
Если гира стоковая - то однозначно нормально вести себя не будет в минусовую погоду- ИМХО.
Я первые свои подлеты делал именно в декабре 2008 года на стоковом БЛЕЙДе 400. Помню - был снег, насчет температуры - точно не помню, но не сильный мороз, может даже минус 3-5… Так нормально он у меня не полетел (я и не умел нифига еще шагом работать…)… короче, на втором полете убил его. Гира оторвалась и ударилась об препятствие… Короче - сразу заказал новую гиру и поставил - со стоковой больше не пробовал.
Насчет серв - не скажу…
😃
P.S. Вообще, конечно, в мороз я бы не рекомендовал “экспериментировать”. Это когда уже умеешь хотя бы нормально висеть и вертолет “знакомый” и облетанный - тогда еще можно. Хотя конечно понимаю… сам так же начинал… невтерпеж!!!
😃
Сегодня ноконец-то почувствал удовлетворение от сделанного.
Во первых заменил стоковую гиру на Quark.
Во вторых заменил стоковую хвостовую серву, поставил вместо нее JR 3500, к стати встала как родная, на штатное место.
В третьих заменил хвостовые цапфы, поставил метал от Микрохели.
И что самое важное, настроил вертолет просто идеально. Нет ни вибрации, ни бабочки, ни чего-то другого, неприятного. Осталось только облетать и доказать (самому себе в первую очередь), что Blade неплохой верт, а то начитался на форуме про него всякого негатива.