blade 400 начать с нуля
И внизу предусмотреть крепление - типа как у стокового. Я кусок тонкого карбона от битой лопасти вырезал и приклеил снизу капота FUSUNO. Встает как влитой:-)
😃
можно на фото увидеть?
Подскажите плиз, только начинаю висеть на блейде, и вертолет висел как гвоздем к небу прибитый, но начиная с сегодняшнего дня машет хвостом туда суюда с амлитудой 7 сантиметров, что это может быть?
Подскажите плиз, только начинаю висеть на блейде, и вертолет висел как гвоздем к небу прибитый, но начиная с сегодняшнего дня машет хвостом туда суюда с амлитудой 7 сантиметров, что это может быть?
начните с механики - надо проверить не закусывает ли где слайдер, качалки, в норме ли шестеренки сервы, не перетянуты ли цапфы лопастей ХР, подшипники.
Напследок гироскоп - не отклеился ли, не выкручена ли чуствительность, состояние проводов.
Не совсем в тему но тоже важно (меня эта фигня похоже коснулась):
www.slyster.com/heli/b400bible.html#thirtytwo
A VERY important tail bearings tip… (help vibration) Thanks Buildem33
As everyone knows the Blade 400 get tail vibrations I had the same problem with mine I would be going thru bearings really fast flying it pretty hard and I ended up even trying the t-rex 450 tail case since it has bigger bearings than the 400 does but those went out just as quickly so what I did is I put some ABEC 3 bearings in the tail case (stock b400 case!) and in the front tail drive pulley and I got 200 vibration free flights I would touch the tail once every 30 flights or so to see if any vibes had returned and when I finally felt some vibrations it was 200th flight and even then the vibes were not enough to hear or see you could only feel them so I put a new set of ABEC 3 bearings and its been 35 flights on the second set and so far and no vibrations. I also purchased some ceramic bearings for it and I will put them on when these Abec 3 bearings go out about another 165 flights then I can see how much longer the ceramics will last. This is by far the cheapest way to get rid of the vibrations on this heli.
These are the ABEC3 bearings (for stock b400 tail and frame belt pulley)
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=95_97&pr…
These are the BETTER ceramics to replace the same…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=95_98&pr…
Не совсем в тему но тоже важно (меня эта фигня похоже коснулась)…
Не думаю, что использование более “крутых” и дорогих подшипников устранит все проблемы.
Вполне нормально летается и с штатными, хотя я заказываю всегда по размеру (а не по бренду). Просто поиском нахожу нужные подшипники (на Хелидирект, на Эсприте или Редихели) - выдает всегда несколько вариантов разных брендов нужного размера. Выбираю, которые подешевле выходят - надо смотреть сколько выходит цена за один подшипник, т.к. они обычно комплектом либо по 2 либо по 4 штуки…
Для новичка, который часто падает и еще будет падать - смысла нет тратится на дорогие (тем более керамические) подшипники. Все равно, зачастую, после краша “страдают” как дешевые, так и керамические.
Тут главное, после краша (или даже просто зацепил хвостовым ротором землю…) проверять все подшипники, что почти все (пилоты) и почти всегда не делают! Потом начинаются всякие вибрации и “непонятки” с хвостами и прочими узлами. А надо не ленится и проверять, если есть “подозрение” - менять не глядя.
В штатной раме BLADE 400 конечно “гиморно” диагностировать подшипники в раме - но нужно это делать.
Ну а насчет 200 полетов - если только летать и не бить об землю вертолет… ИМХО и на штатных дешевых подшипниках нормально отрегулированный верт BLADE 400 пролетает без проблем и 200 и даже 400 полетов…
А вот когда уже научишься летать без крашей - тогда можно в некотрые узлы поставить и керамические…
😃
Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось. Проблема заключалась в том, что даже на земле, при небольшом (около 10%) смещении стика рудера у верта срывало хвост и он начинал вращаться вокруг своей оси. Поднимать в воздух с такой проблемой не решился. По приходу домой просмотрел хвостовую серву на предмет сломанных зубов, т.к. ранее был краш с повреждением хвоста, но все шестерни оказались целы. Далее решил попробовать в теплом помещении раскрутить ротор и подергать рудер, но в помещении проблема не повторилась. Неужели при -5 начинает дурить гироскоп? Может у кого было что-то похожее?
p/s Гироскоп и хвостовая серва стоковые.
я в минусовую погоду летал только на 120ке 😉
минус канопа 😃 - с размаху воткнул его в стену сарая
наверно таки холодно
п.с. блин вот я слоуспок… теперь только понял с кем здоровался на семинаре
привет!
теперь только понял с кем здоровался на семинаре
привет![/QUOTE]
бывает:) После семинара руки и зачесались:) К стати, у Димы я спрашивал про полеты зимой, так вот с его слов до -10 совсем не проблема, серва должна корректно работать, но речь шла естественно не про стоковую серву 400-ки.
Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось…
Если гира стоковая - то однозначно нормально вести себя не будет в минусовую погоду- ИМХО.
Я первые свои подлеты делал именно в декабре 2008 года на стоковом БЛЕЙДе 400. Помню - был снег, насчет температуры - точно не помню, но не сильный мороз, может даже минус 3-5… Так нормально он у меня не полетел (я и не умел нифига еще шагом работать…)… короче, на втором полете убил его. Гира оторвалась и ударилась об препятствие… Короче - сразу заказал новую гиру и поставил - со стоковой больше не пробовал.
Насчет серв - не скажу…
😃
P.S. Вообще, конечно, в мороз я бы не рекомендовал “экспериментировать”. Это когда уже умеешь хотя бы нормально висеть и вертолет “знакомый” и облетанный - тогда еще можно. Хотя конечно понимаю… сам так же начинал… невтерпеж!!!
😃
Сегодня ноконец-то почувствал удовлетворение от сделанного.
Во первых заменил стоковую гиру на Quark.
Во вторых заменил стоковую хвостовую серву, поставил вместо нее JR 3500, к стати встала как родная, на штатное место.
В третьих заменил хвостовые цапфы, поставил метал от Микрохели.
И что самое важное, настроил вертолет просто идеально. Нет ни вибрации, ни бабочки, ни чего-то другого, неприятного. Осталось только облетать и доказать (самому себе в первую очередь), что Blade неплохой верт, а то начитался на форуме про него всякого негатива.
летает не вертолет… 😃
очевидно основной негатив связан со стоковой гирой+хвостовой сервой
Народ, обгонную муфту менял кто нибудь?
Чего то ссыкотно ее выпрессовывать из шестеренки
Народ, обгонную муфту менял кто нибудь?
Чего то ссыкотно ее выпрессовывать из шестеренки
Менял. Только шестеренка была уже убитая, поэтому ее всю обломал по краям и уже потом выпрессовал.
А в новую - уже аккуратненько запрессовал. там надо по высоте (глубине запрессовки) внимательно смотреть… Обгонка чутка выглядывает… надо предварительно замерить точно… у старой… и такжев новую впрессовывать…
Ничего сложного… глаза боятся, а руки делают…
😃
В штатной раме BLADE 400 конечно “гиморно” диагностировать подшипники в раме - но нужно это делать
А что про эту раму скажете стоит брать?-www.cnchelicopter.com/servlet/the-1510/…/Detail
Сам летаю на т-рех 450,но блейд мой первый верт.Сейчас решил отремонтировать вот думаю такую раму взять в ней подшипники сидят в металле.И ещё вопрос подскажите сервы на циклик для блейда,но только MG,которые совпадают по всем отверстиям и пойдут как родные!
Ещё вопрос,где выгоднее заказывать запчасти на блейд,родные запчасти?
А что про эту раму скажете стоит брать?-www.cnchelicopter.com/servlet/the-1510/…/Detail
Сам летаю на т-рех 450,но блейд мой первый верт.Сейчас решил отремонтировать вот думаю такую раму взять в ней подшипники сидят в металле.И ещё вопрос подскажите сервы на циклик для блейда,но только MG,которые совпадают по всем отверстиям и пойдут как родные!
у меня такая рама только не карбон а текстолит
pich.livejournal.com/159448.html?mode=reply
в целом рама неплохая достаточно жесткая но я на ней еще не падал 😃
из замеченных недостатков
- одно отверстие забыли просверлить для самореза шасси
- нижняя опора вала ОР оказалась нессосна на доли мм с верхними в результате чего вал крутится с усилием. мне пришлось ее чуть сдвигать. после этой процедуры все винтики на раме желательно затягивать с валом чтобы опоры встали как надо
- паз в направляющей автомата перекоса грубо вырезан, в результате АП ходит вверх-вниз с закусыванием. леучше бы они эту деталь алюминевой сделали по типу штатно-апгредовой от е-флайта
по сервам не подскажу - у самого jr287 мне нравятся 😃
А запчасти родные на блейд где подешевле купить можно или с низкой доставкой?
Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
Может у кого было что подобное,как это лечится?
А запчасти родные на блейд где подешевле купить можно или с низкой доставкой?
по моему на блейда забугром цены достаточно стабильные - особо разницы не заметил
надо искать там где можно сэкономить на доставке и где выбор пошире
в этом плане понравился amainhobby.com там после первой покупки неплохие скидки на доставку
правда я сам там не заказывал - через товарища, так что могу попутать.
Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
Может у кого было что подобное,как это лечится?
у меня такое… поменял подшипники но еще не летал, вылечилось или нет не знаю 😉
у меня такое… поменял подшипники но еще не летал, вылечилось или нет не знаю
Где поменял подшипники,какие?
На осн.роторе или на хвосте?