blade 400 начать с нуля

Beshen

Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось. Проблема заключалась в том, что даже на земле, при небольшом (около 10%) смещении стика рудера у верта срывало хвост и он начинал вращаться вокруг своей оси. Поднимать в воздух с такой проблемой не решился. По приходу домой просмотрел хвостовую серву на предмет сломанных зубов, т.к. ранее был краш с повреждением хвоста, но все шестерни оказались целы. Далее решил попробовать в теплом помещении раскрутить ротор и подергать рудер, но в помещении проблема не повторилась. Неужели при -5 начинает дурить гироскоп? Может у кого было что-то похожее?
p/s Гироскоп и хвостовая серва стоковые.

mPich

я в минусовую погоду летал только на 120ке 😉
минус канопа 😃 - с размаху воткнул его в стену сарая

наверно таки холодно

п.с. блин вот я слоуспок… теперь только понял с кем здоровался на семинаре
привет!

Beshen

теперь только понял с кем здоровался на семинаре
привет![/QUOTE]

бывает:) После семинара руки и зачесались:) К стати, у Димы я спрашивал про полеты зимой, так вот с его слов до -10 совсем не проблема, серва должна корректно работать, но речь шла естественно не про стоковую серву 400-ки.

Oleg_fly
Beshen:

Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось…

Если гира стоковая - то однозначно нормально вести себя не будет в минусовую погоду- ИМХО.
Я первые свои подлеты делал именно в декабре 2008 года на стоковом БЛЕЙДе 400. Помню - был снег, насчет температуры - точно не помню, но не сильный мороз, может даже минус 3-5… Так нормально он у меня не полетел (я и не умел нифига еще шагом работать…)… короче, на втором полете убил его. Гира оторвалась и ударилась об препятствие… Короче - сразу заказал новую гиру и поставил - со стоковой больше не пробовал.
Насчет серв - не скажу…
😃

P.S. Вообще, конечно, в мороз я бы не рекомендовал “экспериментировать”. Это когда уже умеешь хотя бы нормально висеть и вертолет “знакомый” и облетанный - тогда еще можно. Хотя конечно понимаю… сам так же начинал… невтерпеж!!!
😃

8 days later
Beshen

Сегодня ноконец-то почувствал удовлетворение от сделанного.
Во первых заменил стоковую гиру на Quark.
Во вторых заменил стоковую хвостовую серву, поставил вместо нее JR 3500, к стати встала как родная, на штатное место.
В третьих заменил хвостовые цапфы, поставил метал от Микрохели.
И что самое важное, настроил вертолет просто идеально. Нет ни вибрации, ни бабочки, ни чего-то другого, неприятного. Осталось только облетать и доказать (самому себе в первую очередь), что Blade неплохой верт, а то начитался на форуме про него всякого негатива.

mPich

летает не вертолет… 😃

очевидно основной негатив связан со стоковой гирой+хвостовой сервой

1 month later
mPich

Народ, обгонную муфту менял кто нибудь?
Чего то ссыкотно ее выпрессовывать из шестеренки

Oleg_fly
mPich:

Народ, обгонную муфту менял кто нибудь?
Чего то ссыкотно ее выпрессовывать из шестеренки

Менял. Только шестеренка была уже убитая, поэтому ее всю обломал по краям и уже потом выпрессовал.
А в новую - уже аккуратненько запрессовал. там надо по высоте (глубине запрессовки) внимательно смотреть… Обгонка чутка выглядывает… надо предварительно замерить точно… у старой… и такжев новую впрессовывать…
Ничего сложного… глаза боятся, а руки делают…
😃

paker1984
Oleg_fly:

В штатной раме BLADE 400 конечно “гиморно” диагностировать подшипники в раме - но нужно это делать

А что про эту раму скажете стоит брать?-www.cnchelicopter.com/servlet/the-1510/…/Detail
Сам летаю на т-рех 450,но блейд мой первый верт.Сейчас решил отремонтировать вот думаю такую раму взять в ней подшипники сидят в металле.И ещё вопрос подскажите сервы на циклик для блейда,но только MG,которые совпадают по всем отверстиям и пойдут как родные!

paker1984

Ещё вопрос,где выгоднее заказывать запчасти на блейд,родные запчасти?

mPich
paker1984:

А что про эту раму скажете стоит брать?-www.cnchelicopter.com/servlet/the-1510/…/Detail
Сам летаю на т-рех 450,но блейд мой первый верт.Сейчас решил отремонтировать вот думаю такую раму взять в ней подшипники сидят в металле.И ещё вопрос подскажите сервы на циклик для блейда,но только MG,которые совпадают по всем отверстиям и пойдут как родные!

у меня такая рама только не карбон а текстолит
pich.livejournal.com/159448.html?mode=reply
в целом рама неплохая достаточно жесткая но я на ней еще не падал 😃
из замеченных недостатков

  • одно отверстие забыли просверлить для самореза шасси
  • нижняя опора вала ОР оказалась нессосна на доли мм с верхними в результате чего вал крутится с усилием. мне пришлось ее чуть сдвигать. после этой процедуры все винтики на раме желательно затягивать с валом чтобы опоры встали как надо
  • паз в направляющей автомата перекоса грубо вырезан, в результате АП ходит вверх-вниз с закусыванием. леучше бы они эту деталь алюминевой сделали по типу штатно-апгредовой от е-флайта
    по сервам не подскажу - у самого jr287 мне нравятся 😃
paker1984

А запчасти родные на блейд где подешевле купить можно или с низкой доставкой?

paker1984

Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
Может у кого было что подобное,как это лечится?

mPich
paker1984:

А запчасти родные на блейд где подешевле купить можно или с низкой доставкой?

по моему на блейда забугром цены достаточно стабильные - особо разницы не заметил
надо искать там где можно сэкономить на доставке и где выбор пошире
в этом плане понравился amainhobby.com там после первой покупки неплохие скидки на доставку
правда я сам там не заказывал - через товарища, так что могу попутать.

paker1984:

Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
Может у кого было что подобное,как это лечится?

у меня такое… поменял подшипники но еще не летал, вылечилось или нет не знаю 😉

paker1984
mPich:

у меня такое… поменял подшипники но еще не летал, вылечилось или нет не знаю

Где поменял подшипники,какие?
На осн.роторе или на хвосте?

mPich
paker1984:

Где поменял подшипники,какие?
На осн.роторе или на хвосте?

3x6x2.5mm 2шт в корпусе хвостового редуктора

Beshen
paker1984:

Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
Может у кого было что подобное,как это лечится?

Лопасти основного ротора отбалансированы, углы лопастей одинаковые?

mPich

ну что встряхнем это болото 😃)
встречайте - новый блейд 450


www.rcheliresource.com/new-eflite-blade-450-3d/
Specifications (в скобках 400ка)
Length: 655mm (хз)
Rotor diameter: 720mm (718mm)
Height: 235mm (хз)
Tail rotor diameter: 142mm (135mm)
Weight: 760g (665 g)
Motor: E-flite 420H brushless outrunner, 3800Kv (420H brushless outrunner, 3800Kv)
Speed Controller: E-flite 35A Pro S-BEC Brushless (25А)
Receiver: Spektrum AR6115e DSMX™ Microlite Receiver ( Spektrum AR6100e )
Swash Servos: E-flite DS76 Digital Sub-Micro (3) (DS75)
Tail Servo: E-flite DS76T Digital Sub-Micro (DS75)
Gyro: E-flite G210 Micro Heading Lock MEMS (гавно)

RTF идет с новой DX6i 2.4GHz DSMX 6
достаточно больший вес скорее всего от новой батареи - 3S 2200mAh 30C LiPo

надо будет себе такую канопушку купить - видно что она увеличена под новые батарейки
и выглядит клево
а вот новые шасси - отстой
эх фоток головы нет - там что то блестит металлом 😃
похоже хаб теперь металлический

Александр_1-й

Мне интересно, если они уже сделали и имеют свою ФБЛ систему для мСР х-а, чего они не делают варианты ФБ/ФБЛ?

Flying_cat

В 450 Align классика как Калашников, изобретают велосипед с посредственной начинкой.

paker1984
mPich:

ну что встряхнем это болото ) встречайте - новый блейд 450

Что то этой модели на горизонт хобби нету,сдаётся мне что это переделка стандартного блейда 400!
Только смысл,он итак неплохо летает и если сравнивать с Т-рех 450,то блейд в стоковой комплектации шустрее и быстрее,а вот гира его родная гомно и сервы часто летят,т.е. соотношение веса-тяги мотора там хорошо продумано!Шустрый зверёк!

Извеняюсь на горизонт хобби есть,а на оф.сайте Е-флайт нету,походу переделка!