blade 400 начать с нуля
Народ, обгонную муфту менял кто нибудь?
Чего то ссыкотно ее выпрессовывать из шестеренки
Народ, обгонную муфту менял кто нибудь?
Чего то ссыкотно ее выпрессовывать из шестеренки
Менял. Только шестеренка была уже убитая, поэтому ее всю обломал по краям и уже потом выпрессовал.
А в новую - уже аккуратненько запрессовал. там надо по высоте (глубине запрессовки) внимательно смотреть… Обгонка чутка выглядывает… надо предварительно замерить точно… у старой… и такжев новую впрессовывать…
Ничего сложного… глаза боятся, а руки делают…
😃
В штатной раме BLADE 400 конечно “гиморно” диагностировать подшипники в раме - но нужно это делать
А что про эту раму скажете стоит брать?-www.cnchelicopter.com/servlet/the-1510/…/Detail
Сам летаю на т-рех 450,но блейд мой первый верт.Сейчас решил отремонтировать вот думаю такую раму взять в ней подшипники сидят в металле.И ещё вопрос подскажите сервы на циклик для блейда,но только MG,которые совпадают по всем отверстиям и пойдут как родные!
Ещё вопрос,где выгоднее заказывать запчасти на блейд,родные запчасти?
А что про эту раму скажете стоит брать?-www.cnchelicopter.com/servlet/the-1510/…/Detail
Сам летаю на т-рех 450,но блейд мой первый верт.Сейчас решил отремонтировать вот думаю такую раму взять в ней подшипники сидят в металле.И ещё вопрос подскажите сервы на циклик для блейда,но только MG,которые совпадают по всем отверстиям и пойдут как родные!
у меня такая рама только не карбон а текстолит
pich.livejournal.com/159448.html?mode=reply
в целом рама неплохая достаточно жесткая но я на ней еще не падал 😃
из замеченных недостатков
- одно отверстие забыли просверлить для самореза шасси
- нижняя опора вала ОР оказалась нессосна на доли мм с верхними в результате чего вал крутится с усилием. мне пришлось ее чуть сдвигать. после этой процедуры все винтики на раме желательно затягивать с валом чтобы опоры встали как надо
- паз в направляющей автомата перекоса грубо вырезан, в результате АП ходит вверх-вниз с закусыванием. леучше бы они эту деталь алюминевой сделали по типу штатно-апгредовой от е-флайта
по сервам не подскажу - у самого jr287 мне нравятся 😃
А запчасти родные на блейд где подешевле купить можно или с низкой доставкой?
Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
Может у кого было что подобное,как это лечится?
А запчасти родные на блейд где подешевле купить можно или с низкой доставкой?
по моему на блейда забугром цены достаточно стабильные - особо разницы не заметил
надо искать там где можно сэкономить на доставке и где выбор пошире
в этом плане понравился amainhobby.com там после первой покупки неплохие скидки на доставку
правда я сам там не заказывал - через товарища, так что могу попутать.
Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
Может у кого было что подобное,как это лечится?
у меня такое… поменял подшипники но еще не летал, вылечилось или нет не знаю 😉
у меня такое… поменял подшипники но еще не летал, вылечилось или нет не знаю
Где поменял подшипники,какие?
На осн.роторе или на хвосте?
Где поменял подшипники,какие?
На осн.роторе или на хвосте?
3x6x2.5mm 2шт в корпусе хвостового редуктора
Вопрос ко всем владельцам вертолёта блейд 400:
У меня на хвосте вибрация очень сильная при определённых оборотах,вибрация такая что подкосы гуляют 1-1,5 см и горизонтальный стабилизатор (жёлтинький на хвосте) если присмотреться на его кончики то они гуляют от 1-2,5 см,вобщем сильная вибрация!
Вопрос конечно что может вызвать такую вибрацию,может кто сталкивался с этой проблемой уже?
Что я уже пробовал менять-хвост (целеком заменил всё),вал на двигателе,основные шестерни,ремень.промеж.шестерню между хвостом и гл.шестернёй.
Может у кого было что подобное,как это лечится?
Лопасти основного ротора отбалансированы, углы лопастей одинаковые?
ну что встряхнем это болото 😃)
встречайте - новый блейд 450
www.rcheliresource.com/new-eflite-blade-450-3d/
Specifications (в скобках 400ка)
Length: 655mm (хз)
Rotor diameter: 720mm (718mm)
Height: 235mm (хз)
Tail rotor diameter: 142mm (135mm)
Weight: 760g (665 g)
Motor: E-flite 420H brushless outrunner, 3800Kv (420H brushless outrunner, 3800Kv)
Speed Controller: E-flite 35A Pro S-BEC Brushless (25А)
Receiver: Spektrum AR6115e DSMX™ Microlite Receiver ( Spektrum AR6100e )
Swash Servos: E-flite DS76 Digital Sub-Micro (3) (DS75)
Tail Servo: E-flite DS76T Digital Sub-Micro (DS75)
Gyro: E-flite G210 Micro Heading Lock MEMS (гавно)
RTF идет с новой DX6i 2.4GHz DSMX 6
достаточно больший вес скорее всего от новой батареи - 3S 2200mAh 30C LiPo
надо будет себе такую канопушку купить - видно что она увеличена под новые батарейки
и выглядит клево
а вот новые шасси - отстой
эх фоток головы нет - там что то блестит металлом 😃
похоже хаб теперь металлический
Мне интересно, если они уже сделали и имеют свою ФБЛ систему для мСР х-а, чего они не делают варианты ФБ/ФБЛ?
В 450 Align классика как Калашников, изобретают велосипед с посредственной начинкой.
ну что встряхнем это болото ) встречайте - новый блейд 450
Что то этой модели на горизонт хобби нету,сдаётся мне что это переделка стандартного блейда 400!
Только смысл,он итак неплохо летает и если сравнивать с Т-рех 450,то блейд в стоковой комплектации шустрее и быстрее,а вот гира его родная гомно и сервы часто летят,т.е. соотношение веса-тяги мотора там хорошо продумано!Шустрый зверёк!
Извеняюсь на горизонт хобби есть,а на оф.сайте Е-флайт нету,походу переделка!
и на офсайте появится, со 120кой было ровно также - сначала в магазинах потом на офсайте.
www.horizonhobby.co.uk/…/e13_blade_450.html
450 это работа над ошибками 400ки:
-хреновая серва на хвост - заменили специальной
-говногира - заменили на мемс
-полностью переделанный хвостовой ротор (два подшипника на цапфу)
-похоже 4мм межлопасной вал другие демферы и новая конструкция хаба
-новый приемник dsmx который надеюсь совместим с dsm2 передатчиками
-новая батарея (сколько у тебя 1800мач батареек? у меня ни одной - все 2200)
-сервы получше (надеюсь) а то на 75ке шестерни от чиха срезаются
Какие сервы с ХС подойдут,точнее встанут как родные на голову Blade 400,может кто заказывал,особенно интересуют MG сервы?
Штатные 7г сервы на 400 это вообще нонсенс изначально. На 250 изначально стоят 12г с практически мет.редуктором (размер 9г). На SR уже необходимо не менее стандарта 9г. 7г ставят от 100 до 200 класса и то … Хотя E-sky лепят свои EK2-0809 (7г) куда придется.
Какой мотор купить на блейд,замена родному 420-му может кто менял уже?
А цель какова?
Чем штатный мотор не устроил?
Моторы просто так не меняют да и остальную электронику тоже
Надо четко понимать чего хочеш и расчитывать параметры
А цель какова? Чем штатный мотор не устроил? Моторы просто так не меняют да и остальную электронику тоже Надо четко понимать чего хочеш и расчитывать параметры
Дело в том что причиной вибрации оказался мотор,я заменил вал на моторе,думал поможет,но увы,а подшипники не нашёл для двигателя родного,вот решил поменять двигатель,вот и думаю какой подойдёт с ХС?
Я сделал небольшой тест на вертолёте,а именно— снял всё с верта,осталось только рама,двиг. вал основной с главной шестерёнкой и шестерней авторатации,даже шестерню хвостового привода снял,при этом поставил 3-новых подшипника для основного вала,заменил пиньён на новый на двигателе,ну и покрутил на разных оборотах ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ!Да и вибрация с мелкой частотой такая,спереди где мотор хорошо чувствуется,а вот где гирик стоит сзади не так уже(меньше),вот и сделал вывод что подшипникам в движке пипец!Кто менял движёк на блейде подскожите что взять чтоб подошло как родной,желательно с ХС!
Ну вот, вся тема на двух энтузиастах держится!
Принимайте в свои ряды. 😒
Я в больших вертолетах еще абсолютный ноль, поэтому прошу простить если я какую-нибудь фигню неграмотную ляпну.
Добавляю к посту Михаила Length: 655mm (650mm);
В общем, размеры мало изменились.
DXMX совместим с DSM2 и позволяет просто летать большему количеству моделей на одном поле одновременно (не помню, где-то здесь видел значение на форуме, то-ли 90, то-ли 100).
Ну и парочка вопросов: какие акки лучше брать?
Почему все же 2200, а не меньшие?
Какой фирмы?
Я так понял если брать 2200, придется канопу или менять или двигать?
И по взаимозаменяемости деталей - какие-нибудь детали подходят от клонов т-рексов? Какие лопасти лучше брать?
Смущает обилие пластмассовых деталей в голове и на хвосте, не критично?
Мой экземпляр попал мне со сгоревшим ESC, какой лучше поставить взамен штатного?
Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.
Приветствую в наших немногочисленных рядах:) К стати сам не так давно влился и пока, что не пожалел.
Ну и парочка вопросов: какие акки лучше брать?
Почему все же 2200, а не меньшие?
Какой фирмы?
Как раз в прошлое воскресенье облетал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну очень забористые акки, единственное они не очень легкие, но по ощущениям у них не критичное превышение веса.
Я так понял если брать 2200, придется канопу или менять или двигать?
я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)
И по взаимозаменяемости деталей - какие-нибудь детали подходят от клонов т-рексов? Какие лопасти лучше брать?
на счет клонов сказать ничего не могу, а вот лопасти ОР использую пока только деревянные производство E-flite, но заказал уже такие amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-325mm-Radix-M…
слышал о них хорошие отзывы, к стати на хвосте сейчас стоят лопасти этой же компании
Смущает обилие пластмассовых деталей в голове и на хвосте, не критично?
проблем не заметил, а вот стоимость заметно ниже, для начала мне кажется пластик даже лучше. Будет желание, заменить на металл проблем тоже не составит
Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.
А почему именно эти, каковы аргументы? В данный момент озадачился подбором серв, так вот я пока что склоняюсь к этим amainhobbies.com/…/JR-DS287MG-Digital-Ultra-Speed-…
На мой взгляд они поинтереснее будут.
Сервы замените на Хайтек 65 MG, траты на ремонт заметно уменьшатся.
Дык 65MG без “хирургии” пластиковой рамы не лезут. У меня не лезли - больше двух лет назад еще пробовал.
Хотя есть картинки BLADE 400 с этими Хайтеками, где то я видел на просторах интернета…
Я где то в этой теме писал какие сервы лезут отлично - JR микроразмера…
А вот в тюнинговую раму - ИМХО - может и встанут нормально MG65…
😃
…
я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)
…
У меня все акки, которые 2200 из современных - штатный капот если и налазит, то очень впритык. А с некоторыми акками 2200-2250 - не сядет точно. Можно на капоте дырочки “переделать” - будет нормально.
…
А почему именно эти, каковы аргументы? В данный момент озадачился подбором серв, так вот я пока что склоняюсь к этим amainhobbies.com/…/JR-DS287MG-Digital-Ultra-Speed-…
На мой взгляд они поинтереснее будут.
Ага, вот эти. Они конечно послабее Хайтеков будут, но для новичка или среднего уровня - хватит. У меня 3-4 краша пережили они, шестеренки целые…
😃