blade 400 начать с нуля

wins_nik
Beshen:

По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.

Верт сток (про запас лежат регуль рекса 450 на 35А и комплект более ли менее нормальный Align Гироскоп GP780 с сервомашинкой DS520), тримеры по нулям.

После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?😵
PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C

Beshen
wins_nik:

Верт сток (про запас лежит регуль рекса 450 на 35А), тримеры по нулям.
После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?😵
PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C

Все могло быть, хорошо бы аккумулятор проверить под нагрузкой, посмотреть как банки себя ведут.
При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.

wins_nik
Beshen:

При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.

Тоже думаю на регуль. Попробую поставить Рексовский. На выходных пойду запускать-проверять.

Beshen
wins_nik:

Тоже думаю на регуль. Попробую поставить Рексовский. На выходных пойду запускать-проверять.

И еще про ак.
Вы написали, что полет длился меньше минуты и дома без лопастей меньше двух. Следовательно, обычный полет длился бы меньше двух минут, а это очень мало для стокого 400 Blade с аккумом 2200 mAh. Мой, с аналогичными по емкости акками и со Скорпионом 6-ой летает около 7 минут, а шестой Скорпион гораздо прожорливее, чем стоковый.
Рекомендую так же проверить акк под нагрузкой.

wins_nik
Beshen:

Рекомендую так же проверить акк под нагрузкой.

А не подскажите новичку каким образом это сделать? На какие параметры собственно обратить внимание, что измерять?

JET007
wins_nik:

А не подскажите новичку каким образом это сделать? На какие параметры собственно обратить внимание, что измерять?

Подпишусь под вопросом, тоже интересно.

Beshen
JET007:

Подпишусь под вопросом, тоже интересно.

Есть разные способы, например как делаю я:

  1. У меня на борту стоит индикатор разряда. При подаче максимальных углов, по нему видно есть просадка или нет. Вариант не очень точный, но рабочий.
  2. С помощью зарядника, который показывает сопротивление банок при заряде.
  3. Предполагаю, что возможен вариант замера мультиметром под нагрузкой.
  4. Можно еще по логеру в регуле, на Blade 400 в стоковом варианте его к сожалению нет.

Более вариантов не знаю, хотя наверняка они есть.

wins_nik
Beshen:

У меня на борту стоит индикатор разряда.

Проведите пожалуйста нерекламу своего устройства (интересно очень). Я себе заказал устройство на борт, звуком и светодиодом индицирующее разряд в полете (по отзывам - положительно) но оно ведь точно не сможет показать обьективной картины.

Beshen
wins_nik:

Проведите пожалуйста нерекламу своего устройства (интересно очень). Я себе заказал устройство на борт, звуком и светодиодом индицирующее разряд в полете (по отзывам - положительно) но оно ведь точно не сможет показать обьективной картины.

Ну если не для рекламы-то эт пожалуйста:)
На 600-ке у меня стоит такой helidirect.com/western-robotics-spectrum-hv-lipo-b…
На Blade 400 нашего производства, с пищалкой и светодиодом. К сожалению там где я его брал, магазина больше нет, поэтому ссылку не смогу предложить.

На счет точности, как я и писал ранее, точным такой метод не назовешь, но я точно могу определить по нему убитый или нет аккумулятор. К стати, более опытные пилоты обходятся и без индикаторов, просто на уровне ощущения поведения верта.

wins_nik

Здравствуйте! Перед тем как ставить новый регуль алайн, пересобрал разьемы, аккумулятора и двигателя и перебиндил вертолет! И о чудо! Я вообще ничего не понимаю. Стоковый регуль заработал, все симптомы что я описывал выше исчезли. Сегодня отлетал около 4:30 мин (по таймеру) с аккумулятором который я тож подозревал. Вообщем пока все ОК. Может это просто глюк был какой?
ЗЫ: регуль то я наверно всетаки поменяю (греется не притронуться), хотелось бы спросить у Олега (Oleg_fly) как он программил рексовский регуль для 400. Не в смысле процесса - с этим разобрался, а какие параметры в какие значения выставлял?
Спасибо!