Подскажите пожалуйста, какой тип режима гироскопа ставить при выполнении различных манёвров.
При выполнении фигуры “настройка предкомпенсации хвостового ротора”. Все остальное - в режиме удержания. С другой стороны, если у Вас копийный вертолет и хочется, чтобы и летал он “по копийному”, то режим удержания можно не использовать. Тогда хвост будет сам “доворачивать” на “поворотах”.
При выполнении фигуры “настройка предкомпенсации хвостового ротора”.
😂😂😂
Падсталом.
Спасибо.
При выполнении фигуры “настройка предкомпенсации хвостового ротора”. Все остальное - в режиме удержания. С другой стороны, если у Вас копийный вертолет и хочется, чтобы и летал он “по копийному”, то режим удержания можно не использовать. Тогда хвост будет сам “доворачивать” на “поворотах”.
Ага, присоединяюсь… 😃
Не, вопрос катит на подобные вопросы из форума БЛОНДИНОК…
Ну уж сам вроде летаешь - сам для себя должен решить - как тебе лучше хвостом управлять… !!! ???
Конечно можно поставить без удержания… Если весь полет решил летать в горизонте и с виражами и разворотами… Тогда вроде и подруливать не нужно, верт сам будет поворачивать хвост куда ему надо… Но!!! Опять же, под разную скорость будет и подворачивание разное… Т.е. надо построить опять же чувствительность именно в этом режиме…
Это все практичсески чисто отстраивается.
Тут еще как в аппаратуре задается (переключается) режим. У меня в DX6i - на канале GEAR как раз и переключатель есть - я и проверяю после ремонта предкомпенсацию… переключил тумблер- взлетел- повисел-проверил-перенастроил— и все…
Пару раз пробовл в режиме НОРМАЛ покрутить восьмерки - хорошо… рулится нормально… но все равно нужно вертолету как бы тенденцию давать… куда подворачиваться…
А если вдруг надо “вывернуть” из сложного положения???
Так раз… а он хвостом …и вильнул куда то??? Вот тогда плохо!!!
Наверно лучше все таки всегда в удержании летать… а нормаль использовать на крайний случай… типа у гиры “мозги слетели!”“” или еще чего…
ИМХО.
😃
Я вообще с предкомпенсацией не заморачиваюсь, она нафиг не нужна в современных гиреках при условияи, что вы не переключаетесь в нормал.
Не, вопрос катит на подобные вопросы из форума БЛОНДИНОК…
Ну уж сам вроде летаешь - сам для себя должен решить - как тебе лучше хвостом управлять… !!! ???
Олег, не суди строго 😁
Я летаю как правило один, пока ещё чайник - только-только горку до ролл освоил - а в теории пробелы зияют огромными кусками - не настроен гувернёр, регулятор Алайновский не настраивался Никогда и т.д. 😁
Ребёнок пока у меня мелкий совсем - время на обслуживание и переборку вертолёта приходится по ночам выкраивать, на работе хожу в коме😈 Там же заряжаю аккумуляторы😁 После работы 40 минут полётов. Вот такой режим.
Я вообще с предкомпенсацией не заморачиваюсь, она нафиг не нужна в современных гиреках при условияи, что вы не переключаетесь в нормал.
Не могу судить - я новичёк, а копий на эту тему, судя по форуму, уже очень много сломано. Я попробовал без предкомпенсации летать - очень плохо. Старшие товарищи подсказали, что с CSM 630 этот номер не проёдёт, предкомпенсация нужна. Поставил заново, и всё нормализовалось. Да и не о том тема…
Олег, не суди строго 😁
Я летаю как правило один, пока ещё чайник - только-только горку до ролл освоил - а в теории пробелы зияют огромными кусками - не настроен гувернёр, регулятор Алайновский не настраивался Никогда и т.д. 😁Ребёнок пока у меня мелкий совсем - время на обслуживание и переборку вертолёта приходится по ночам выкраивать, на работе хожу в коме😈 Там же заряжаю аккумуляторы😁 После работы 40 минут полётов. Вот такой режим.
…
Да ну где ж строго??? Нормально, наоборот со снисхождением 😃))
Да по уровню - я так же, только-только позавчера в инверте повисел ОСОЗНАННО, да роллы с флипами уже более-менее КОНТРОЛИРУЕМО покрутил на 450-м… Ну а горка - это просто, давно уже делаю. Сейчас хочу попробовать петлю “по самолетному” и сразу переход в горку с поворотом (пируэтом)… А там думаю… буду пробовать хвостом вперед горку делать…
У меня так же… только сын уже большой, 14 лет, по росту скоро меня догонит, а по мышцам - наверно перегонит, так как спортом и физкультурой активно занимается…
😃
Собственно, вопрос.
Когда учился висеть, понятно, что гироскоп стоял в режиме удержания балки. В горизонтальном полёте тоже. А когда режим удержания не нужен? При выполнении каких фигур?
В одной из тем Дима (на форуме - Алекссеевич) писал, что он на Raptor 50 настроил гиру так: в обоих случаях режим удержания, но для висения - поболее процентов, для полетов - поменьше. И переключает по надобности.
И кстати - в инструкции к гире GY611 такая рекомендация расписана - именно для висения - поболее чувствительность, для полетов - поменьше.
А вот насколько поменьше - надо будет экспериментально подбирать.
Я когда включил режим гувернера в стоковом ESC Элайна от 450-го - то пришлось уменьшать чувствительность до 71 процента, иначе хвост трясло чуток. А если выключить гувернер - то на 78 процентах все нормально - и держит и не трясет. Это гира Футаба 401 на 450-м SE V2.
😃
а как гувернер работает на 450??
а как гувернер работает на 450??
Да вроде работает… Держит.
Я и с ним пробовал, и без него на кривых - для моего уменя пока разницы большой нет.
А сравнить с другими пока не могу - небыло ничего другого…
😃
ок, просто жалобы были что он не работате адекватно, я не пробывал так как пока без него интереснее:)
ок, просто жалобы были что он не работате адекватно, я не пробывал так как пока без него интереснее:)
В смысле неадекватно? Просто хвост немного потрясывает, хотя если не присматриваться - то можно летать. Или уменьшить чувствительность удержания. Это даже в инструкции написано.
А так, все работает, рисуем в передатчике прямую кривую - НОРМАЛЬ например
- 0-40-80-80-80
а в IDLE - 80-80-80-80-80
И все. Вроде в течении пары секунд говернер начинает поддерживать обороты (ну когда в нормале увеличиваешь газ, как стик дойдет до значения прямой линии… и пошел работать гувернер)…
Диапазон, в котором работате гувернер - 75-85 процентов.
Короче, все по инструкции…
Главное, правильно рассчитать требуемые обороты,соответственно подобрать шестеренку. я вот сейчас поставил 13 зубов шестерню, со стоковым движком как раз на 80 процентах где то около 3000 об/мин получается.
Ну и к таким оборотам - обязательно качественные карбон лопасти…
Причем хвост трясет - от акков зависит. Старенькие, уже циклов по 60-80 прошедшие у меня акки 25С - с ними поболее трясет, надо уменьшать чувствительность до 70. А с новыми 25С - так нормально, ничего не трясет, удержание где то 75 процентов. Сейчас еще купил акки на 30C - припаяю вот на днях разъемы - попробую с ними…
И по продолжительности полета такие наблюдения: со старыми акками (или слабыми 18C и 20С) - время полета чуток уменьшилось - где тосекунд на 30. А вот с новыми акками - наоборот, увеличивается.
😃