Можно ли переделать верталётную аппу на авто!
Здраствуйте требуеться совет специалистов у меня есть аппа Transmitter она от Белта и я хочу переделать её под авто возможно ли это и как сделать ? спасибо за помощь.
Переделать можно! А вот КАК? - тут конкретно посоветовать трудно, не имея на руках такой аппаратуры…
Я использую для авто (шоссейка 1:10) аппаратуру от соосника Walkera 5G4…
У этой аппаратуры как раз имеется два “нормальных” канала - крен и тангаж … Выходы этих каналов (в приемнике) подключаются к обычным сервам и имеют стандартные параметры импульсов (на других каналах ШИМ для управления двигателями)… В авто я эти два канала использую для газа и поворота… В передатчике скоммутировал их так, чтобы они были на левой ручке (для вертолета они были на правой - 2 мода)… Сделал так, чтобы управление было аналогичным самолетно-вертолетному, ибо летаю и на том, и на другом, а авто пока так… побаловаться…
У “Белта”, насколько я знаю, также должна быть пара “нормальных” каналов, только это, скорее всего, газ и поворот (что и надо)… На крен и тангаж там, по поему, встроенные микшеры для 120 градусов АП… Но двух каналов для авто достаточно, поэтому ставьте приемник на машину и… вперед…
В крайнем случае… метод “научного тыка” еще никто не отменял 😉… Выручает часто…
У Белтовского пульта микшер еССРМ отключаемый… так что все каналы становятся раздельными друг от друга (ну почти все… 4 канала точно будут раздельными…, 5-й незнаю, 6-й будет на том же стике где и 3-й или его вообще небудет) Белтовскую аппаратуру можно использовать для простого самолётика и для симулятора… и пожалуй для машинки или катера тоже можно (только что для машинок пульты пистолетного типа вроде поудобнее немножко).
Микширование отключается переключением джампера… который находится на задней стенке пульта в отсеке для батареек (под батарейками) там к корпусе есть отверстия… черезних внутри видны маленькие переключатели…, всего их там вроде 3 штуки… скраю один и ближе к середине отсека ещё два… так вот какой-то из этих двух (верхний или нижний непомню уже) отключает еССРМ микширование.
Поищите инфу сами… где то это обсуждалось на форуме…
Кстати один из оставшихся переключателей (непомню уже какой) меняет МОДЕ с 1 на 2 и наоборот 😉
Во что-то нашёл на скорую руку… www.helifreak.com/showthread.php?t=68558 пост номер 2
Спасибо уважаемые буду пробовать 😃 и вопрос ещё один как на приёмник без регулятора вывести питание на сервы мне для лодки 😃) а то лежит бедняга а покататься охото
Хочу приспособить эту аппу ещё и для катера спортивного 😃
Воткнуть бортовую батарею в любой свободный разъем.
Спасибо 😃 утром попробую что нибудь намудрить и по возможности запустить катерок хотябы в ванной 😃)
Я использую Futaba 7C для управления ралли 1/10 на шасси DF-03RA.
Газ повесил на третий канал (это левый стик), руль - на первый канал (это крен). В контроллере скорости (у меня б/к двигатель и авто-контроллер Turnigy 35A) поставил режим Forward with brake, кривые газа настроил так:
- Normal 0 25 50 75 100
- Idle1 50 50 50 50 50
- Idle2 10 30 50 50 50
Получилось очень удобно, для движения назад не надо искать “центр” (левый стик не имеет подпружиненного центра), достаточно просто перейти в Idle2 через Idle1, это укажет “логике” контроллера, что надо не тормозить, а ехать назад.
На остальные каналы повесил включение габаритов (CH5), фонарь заднего хода (CH6, для этого настроил кривую pitch так, чтобы в Idle2 она была больше 50%), дальний свет (CH7). В качестве устройств коммутации использую Turnigy Receiver Controlled Switch, очень удобная штука.
Малышня от такой машины в восторге! 😃
прикольно 😃 да и взрослому человеку тоже интересны такие игрушки 😃