зачем на электровертолётах ремённый привод хв

andyx
Тролль:

и сложная состема управления шагом оного?
Вроде бы гораздо проще прикрутить ещё один маленький моторчик с обычным самолётным винтом и упавлять его оборотами. Где тут “собака порылась”?

Именно так и делается на дешевых вертолетах

log-win:

ну во первых останавливать хвостовой двигатель а потом раскручивать в другую чторону не прийдется , достаточно уменьшить обороты .

Уменьшить обороты тоже не получится достаточно резко, имхо

sapa1
log-win:

ну во первых останавливать хвостовой двигатель а потом раскручивать в другую чторону не прийдется , достаточно уменьшить обороты .

Придется. Обратите внимание, шаги на ХР изменяются не от нулевых до положительных, а от отрицательных до положительных, что аналогично смене направления вращения при фиксированном шаге. Нулевого момента компенсирующего винта недостаточно для быстрых пируэтов.

log-win
sapa1:

Обратите внимание, шаги на ХР изменяются не от нулевых до положительных, а от отрицательных до положительных, что аналогично смене направления вращения при фиксированном шаге. Нулевого момента компенсирующего винта недостаточно для быстрых пируэтов.

Если речь идет о быстрых пируэтах , то абсолютно вы правы. И вот и ответ на первый пост – "Электрического движка просто не хватает для быстрой и четкой работы хвоста ".

Igelsoft

Думается, что все дело в волшебных пузырьках!!😁 В весе то бишь…)

Grach
log-win:

А вот лишний потребитель токов на электреке не нужен , и так летает всего 5-8 минут

А вы считаете, что с ремнем ХР даром крутится? 😉

beatl

Интересный ник у топикстартера, и статистика сообщений за 6 лет. И вопросы соответствующие…