Ура! Я нашёл таки рычаги подвески для своей старой МТшки, так что ей можно собрать и конверсировать! Но такая проблема. Привод там осуществляется РЕМНЯМИ. Пиньон на моторе - спур на промвалу, на котором два зубчатых ручья, с одного ремень на передний мост, с другого - на задний. Что с этим делать? Всё открыто. Как поведёт себя ремни в грязи? (подозреваю, что плохо). Что делать? Как-то закрывать? Забить? Переделка кости небюджетна - это замена дифференциалов (по 1000 руб) и их корпусов (ещё хз сколько руб).
Исходник был в дни своей молодости вот таким:
Думаю надо хотя бы попробовать закрыть…
Идея конверсии какова. Я режу корыто, потому что плоское днище будет прилипать к говнам и блокировать движение модели, (тем более что оно всё равно у меня колотое), оставляю две части с креплениями дифференциалов. Середину всю поднимаю насколько возможно (до уровня ремней). Электронику и аккумуляторы - наверх. Машина широкая - 32 см (по правилам до 35), проблем с устойчивостью не будет.
Посколько корыто режется - то базу можно поменять, “распределительный вал” ремней поднять выше, но всё равно дифференциалы практически не закрыты.
то что дифы не закрыты это конечно огромный минус, так как они очень быстро забьются грязью и просто напросто перестанут крутиться!
Дифы тут не причем. Ремень изначально не предназначен для передачи большого крутящего момента, в первой же грязевой ванне он или начнет проскальзывать, или порвется.
хых . почитай усилие на разрыв у современного ременного привода. у меня на ремнях от спринта до сих пор на страйкбольной площадке набат висит. рельса 0.5 метра. год висит точно. просто кроме ремней нечем было повесить
Ремень ЗУБЧАТЫЙ, если ты не в теме 😃 17-витковый мотор срывал эту машину с места в букс на чистом асфальте, там усилия, мощности, нагрузки куда больше, чем в трофи. Так что с моментом тут всё ОК. А вот с грязью пока не знаю.
То-то шнивы в спринте ездят нормально, а как в болото попадут, полуоси рвут…
так я про грязь и говорю…
грязь имеет свойство утрамбовываться и если она начнёт попадать в корпус с дифом то она там начнёт уплотняться, ремень начнёт протираться, между зубьев тоже будет собираться грязь и уплотняться…
в итоге либо ремень порвётся либо забьются зубья и ремень начнёт проскальзывать…
там усилия, мощности, нагрузки куда больше, чем в трофи.
Бугога. Вы не видели стальных костей, свернутых в грязи. Провернутых звездочек в дифе. Расколотых на 3 части чашек. срезанных/провернутых алюминевых хексов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d95954c3df95500777975cc":{"_id":"3d95954c3df95500777975cc","hid":705,"name":"Shuriken","nick":"Shuriken","avatar_id":null,"css":""},"46fa47e03df9550077780e52":{"_id":"46fa47e03df9550077780e52","hid":28078,"name":"GAGARIN","nick":"GAGARIN","avatar_id":null,"css":""},"47d8bcef3df955007777cd49":{"_id":"47d8bcef3df955007777cd49","hid":32455,"name":"Viktor_62","nick":"Viktor_62","avatar_id":null,"css":""},"493a6f8e3df9550077774c16":{"_id":"493a6f8e3df9550077774c16","hid":41540,"name":"E-speed","nick":"E-speed","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4b5b09643df955007787497d","hid":172295,"title":"Ременный привод в трофи?","views_count":1672,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4b5b09643df955007787590a","first_ts":"2010-01-23T14:36:20.000Z","first_user":"3d95954c3df95500777975cc","last_post":"4b5b49d73df955007787591c","last_post_hid":10,"last_ts":"2010-01-23T19:11:19.000Z","last_user":"497a3a293df9550077772cd9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.