Ременный привод в трофи?

E-speed

то что дифы не закрыты это конечно огромный минус, так как они очень быстро забьются грязью и просто напросто перестанут крутиться!

Remington12

Дифы тут не причем. Ремень изначально не предназначен для передачи большого крутящего момента, в первой же грязевой ванне он или начнет проскальзывать, или порвется.

GAGARIN

хых . почитай усилие на разрыв у современного ременного привода. у меня на ремнях от спринта до сих пор на страйкбольной площадке набат висит. рельса 0.5 метра. год висит точно. просто кроме ремней нечем было повесить

Shuriken

Ремень ЗУБЧАТЫЙ, если ты не в теме 😃 17-витковый мотор срывал эту машину с места в букс на чистом асфальте, там усилия, мощности, нагрузки куда больше, чем в трофи. Так что с моментом тут всё ОК. А вот с грязью пока не знаю.

Viktor_62

То-то шнивы в спринте ездят нормально, а как в болото попадут, полуоси рвут…

E-speed

так я про грязь и говорю…
грязь имеет свойство утрамбовываться и если она начнёт попадать в корпус с дифом то она там начнёт уплотняться, ремень начнёт протираться, между зубьев тоже будет собираться грязь и уплотняться…
в итоге либо ремень порвётся либо забьются зубья и ремень начнёт проскальзывать…

Remington12
Shuriken

там усилия, мощности, нагрузки куда больше, чем в трофи.

Бугога. Вы не видели стальных костей, свернутых в грязи. Провернутых звездочек в дифе. Расколотых на 3 части чашек. срезанных/провернутых алюминевых хексов.