Мне это тоже не очевидно как и Вам. Можно задать вопрос напрямую производителю если это принципиально для выяснения. Но интересно, они сами знают ответ? 😃 И как советовал rippers на хелифрике надо почитать, что народ пишет. Лично мне пока кажется, что это просто обусловленно производителем в каждом конкретном случае развесовкой модели и удобством размещения.
Ну наверно достаточно быть не ботаником, и имеете представление о форму сервы, то не трыдно представить и полезность от этого расположения. Вот для ботаников, 5 пост предпоследняя страничка. rcopen.com/forum/f60/topic140001/32
Не в обиду, если в ботанике кто себя узнал. Не хотел ни кого обидеть.
“”
При вертикальном положении серв удар приходится на шестерни, а при горизонтальном в основном на качалку и корпус сервы ну и на шестерни тоже…
Также при вертикальном расположении серв длина тяг одинакова, что влияет на равномерность работы АП…
Также раму можно сделать крепче.
Также немного уменьшается вес тушки хотябы из за рамы и более коротких тяг, при большей жесткости конструкции(как у ПРО)
Eще раз прошу прощения, заскочил сюда через поисковик, и не обратил внимание что тема для новичков.😃 Еще вертикальное расположение сервы с верхним креплением ее жестко к металическому основанию, не дает серве во время управления АП играить в месте с рамой, что обеспечивает точность управления АП.
про хвостовую серву забыл сказать. стоит не на балке. при краше умирать не будет
В большую крашезащищенность двух серв автомата перекоса перемещеных внутрь рамы я верю, но именно в силу помещения их в клетку, а не из за вертикального положения. Почему-то третью не захотели прятать… В заметное увеличение жесткости из-за крепления к металлической раме тоже верится с трудом. Пластиковые корпуса серв с пластиковыми ушками по этой логике давно следовало поменять на металлические. И никаких полипропиленовых качалок! Ибо на мой взгляд это гораздо более менее жесткие элементы по сравнению с карбоновой рамой V2.
Я новичок. Из 4-х крашей 450 “прошки” всегда в говно:
Лопасти ОР
Вал ОР
Передняя пара косозубых шестерен
Шасси (1 раз сломались)
Серва элерона (может брачок был)
Все остальное на удивление живое.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"48144bf83df955007777b7e2":{"_id":"48144bf83df955007777b7e2","hid":33928,"name":"Oleg_A","nick":"Oleg_A","avatar_id":null,"css":""},"49cb4b543df955007777008a":{"_id":"49cb4b543df955007777008a","hid":45942,"name":"100xanoff","nick":"100xanoff","avatar_id":null,"css":""},"49edd96e3df955007776efd2":{"_id":"49edd96e3df955007776efd2","hid":47179,"name":"sapa1","nick":"sapa1","avatar_id":null,"css":""},"4a82c5983df955007776b32e":{"_id":"4a82c5983df955007776b32e","hid":52092,"name":"ivansa","nick":"ivansa","avatar_id":null,"css":""},"4af033a13df9550077768497":{"_id":"4af033a13df9550077768497","hid":55994,"name":"Eddie","nick":"Eddie","avatar_id":null,"css":""},"4afd0dbd3df9550077767f06":{"_id":"4afd0dbd3df9550077767f06","hid":56517,"name":"Aneki","nick":"Aneki","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512c","hid":58,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вопросы начинающих вертолётчиков. Выбор модели вертолета для новичка, вопросы сборки, настройки, обучения.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1759,"post_count":71705,"last_post":"64feb58c3627b35af47719cf","last_topic":"64feb58c3627b35af47719ce","last_topic_hid":572131,"last_topic_title":"Расходы 450ого TREX","last_ts":"2023-09-11T06:37:00.390Z","last_user":"5b164bb33df95500776fdf2c"}},"topic":{"_id":"4b2fe29c3df95500778a0c05","hid":168515,"title":"T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro","views_count":4455,"last_post_counter":40,"cache":{"post_count":40,"first_post":"4b2fe29c3df95500778a0fb6","first_ts":"2009-12-21T21:03:24.000Z","first_user":"4aca4e603df955007776957c","last_post":"4b37a9103df95500778a1004","last_post_hid":40,"last_ts":"2009-12-27T18:36:00.000Z","last_user":"4af033a13df9550077768497"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512c"},"subscription":null,"pagination":{"total":40,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}