T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro

100xanoff

При вертикальном положении серв удар приходится на шестерни, а при горизонтальном в основном на качалку и корпус сервы ну и на шестерни тоже…
Также при вертикальном расположении серв длина тяг одинакова, что влияет на равномерность работы АП…
Также раму можно сделать крепче.
Также немного уменьшается вес тушки хотябы из за рамы и более коротких тяг, при большей жесткости конструкции(как у ПРО)

Oleg_A

Eще раз прошу прощения, заскочил сюда через поисковик, и не обратил внимание что тема для новичков.😃 Еще вертикальное расположение сервы с верхним креплением ее жестко к металическому основанию, не дает серве во время управления АП играить в месте с рамой, что обеспечивает точность управления АП.

rippers

про хвостовую серву забыл сказать. стоит не на балке. при краше умирать не будет

sapa1

В большую крашезащищенность двух серв автомата перекоса перемещеных внутрь рамы я верю, но именно в силу помещения их в клетку, а не из за вертикального положения. Почему-то третью не захотели прятать… В заметное увеличение жесткости из-за крепления к металлической раме тоже верится с трудом. Пластиковые корпуса серв с пластиковыми ушками по этой логике давно следовало поменять на металлические. И никаких полипропиленовых качалок! Ибо на мой взгляд это гораздо более менее жесткие элементы по сравнению с карбоновой рамой V2.

Eddie

Я новичок. Из 4-х крашей 450 “прошки” всегда в говно:

  1. Лопасти ОР
  2. Вал ОР
  3. Передняя пара косозубых шестерен
  4. Шасси (1 раз сломались)
  5. Серва элерона (может брачок был)
    Все остальное на удивление живое.