Futaba 7c и 450-ка

fazaru

Всем доброго времени суток!
В вертолётном деле я новичок и в следствии этого прошу помощи…
Есть Futaba 7c и клон 450-ого t-rexa.
Помогите настроить в передатчике Кривые шаг и газ, режим холд!!!
 Интересуют в принципе все настройки передатчика, прям по пунктикам ,именно Futaba 7c(9)…
Всем кто поможет респект и уважуха:)!!!

fazaru

Да вот что-то по этой статье не очень получается… Механику по ней настроил всё нормально. А вот с настройкой передатчика какие-то непонятки… например в меню PIT CURV 5 пуектов вместо 7. Режим холд…вобще нет реакции на двигатель…

Так вот меня и интересует конкретно Futaba 7c…

KOV

Это как это меню холд нет реакции на двигатель?

Soulnessy
fazaru:

Например в меню PIT CURV 5 пунктов вместо 7. Режим холд…вобще нет реакции на двигатель…

Так вот меня и интересует конкретно Futaba 7c…

Ну а что вас конкретно смущает?
У Футабы 7ки кривая строится по 5 точкам-отсюда и 5 пунтков:от p5(стик вверху) до p1(стик внизу), p3-середина.
А холд включен, чтобы реакция на двигатель была? TH-Hold меню, th-hold перевести из inh в off(on), проверить реакцию на переключатель(в вертолетной версии свитч G) - при переключении свитча th-hold меняет состояние с off на on, и наоборот.

fazaru

Меняет с off на on, но двигатель не выключает… и при переключении тарелка перекоса опускается вниз 3-4мм… Это нормально???

Soulnessy
fazaru:

Меняет с off на on, но двигатель не выключает… и при переключении тарелка перекоса опускается вниз 3-4мм… Это нормально???

Что значит не выключает-ротор как крутился так и крутится?
Смотря какую кривую шага вы задали для холда.Смещение тарелки говорит о том, что кривая холда не соответствует кривой текущего полетного режима(т.е разные углы)

fazaru

Ну вот я и прошу подсказать по пунктикам настройки “кривых” для Futaba 7c

Soulnessy

При условии, что механика головы собрана правильно, тарелка ходит правильно, выставлена по левелеру, в 50 процентах хода стика угол 0, по краям +11/-11 и т.д., т.е для “головы” осталось только выставить кривые, холд и т.д. то:
шаг - pit-crv(n) 30-40-50-75-100

  • pit-crv(1)(idle1) 0-25-50-75-100
  • pit-crv(2)(idle2) 0-25-50-75-100
  • pit-crv(H)(hold) 0-25-50-75-100
    газ - thr-crv(n) 0-35-70-80-90
  • thr-crv(1) 90-85-80-85-90
  • thr-crv(2) 100-95-90-95-100
    Ну тут, как говорится, на вкус и цвет.
fazaru

Вот спасибочки!!! Есть ещё вопрос… У JR точки L-1-2-3-4-5-N,а у Futaba 5-4-3-2-1. Настраивать в обратном порядке?
THRO HOLD значение -5% ?

Soulnessy

p5-это верхнее положение стика, т.е для примера thr-crv(n) 0(p1)-35(p2)-70(p3)-80(p4)-90(p5)
Вы точно не путаете холд(thr-hold) и тротлкат(thr-cut)?Меню холда имеет вид
th-hold>off(on)
pos >±0
r-of >inh
rt > 0
В нем, соответственно, надо только перевести th-hold в off из inh. Остальное как написано выше.

fazaru

Есть ещё вопрос…
Тип вертолета H-1, H-3 или HR3?

fazaru

Спасибо! Погнал кивирять…

И так идём далее…
th-hold(off) стик из центра-вниз мотор повышает обороты до максимума, из центра-в верх молчок. th-hold(on) мотор стартует до максимума на стик не реагирует. Всё правильно…???

AlcoNaft43
fazaru:

Спасибо! Погнал кивирять…

И так идём далее…
th-hold(off) стик из центра-вниз мотор повышает обороты до максимума, из центра-в верх молчок. th-hold(on) мотор стартует до максимума на стик не реагирует. Всё правильно…???

Аааааа, пц, все не так, какже контроллер запустился ? Канал газа, 3ий, в реверс! Ну и thottle range у контроллера не забыть настроить.

24 days later
dions

Господа подскажите.Без левелера,на глаз, погрешности большие?

sapa1
dions:

Господа подскажите.Без левелера,на глаз, погрешности большие?

От глаза зависит. Ну а если глаз - совсем не алмаз, левелер при определенной сноровке заменяется штангенциркулем или парой брусочков запихиваемых между тарелкой и держателем верхнего подшипника главного вала.

22 days later
MazzaFackka
AlcoNaft43:

Аааааа, пц, все не так, какже контроллер запустился ? Канал газа, 3ий, в реверс! Ну и thottle range у контроллера не забыть настроить.

Опаньки! А что такое “thottle range”?

sapa1
MazzaFackka:

Опаньки! А что такое “thottle range”?

Диапазон ширины управляющих импульсов поступающих в регулятор мотора. Зачастую регулятор подстраивается автоматически, но иногда программируется вручную. При неправильной установке нижнее положение стика не соответствует “нулю” и/или верхнее положение стика не соответствует “100%” с точки зрения регулятора. Результаты могут быть разнообразными - неполный набор мощности, отказ стартовать и т.п.