И снова выбор первого вертолёта.
nain Спасибо за ответы! 😃
по пункту 6 конечно опечатка 2,4 =)
Форум продолжу читать. А так читаю его давно, только сейчас решил зарегестрироваться и задать вопрос, ну и сообсвенно приобрести.
А посмотри по ссылочке, может вызовет интерес:
Доброго времени суток Всем!
Вопрос наверное вызовет массу “посылов”, и все-таки, заказал Спектрум ДХ7 , но без зарядника ,приемника и пр., и вот собственно встали вопросы:
1.Какой приемник докупить, для данной аппы
2.Какой гироскоп и сервы включая “перекос”
3.Зарядное CY680В+(Li-po 4 - 6S) - подойдет
Если можно конкретные модели , верт Тарот 500,полеты “блином” и легкое 3Д, поэтому оптимально-достаточные с внятным алгоритмом настроек
Заранее спасибо !
Чтобы не флудить можно в личку …
Вопросы:
- Так ли критично для города 40Мгц? не заставит ли это меня держать Кинга на полке почти постоянно до следующей вылазки на шашлыки?
- Грузоподъёмность. Сколько Honey Bee V2 может поднять?
- К пульту от Кинга 2 можно в Москве прикупить шнурок и подключить к компу?
- Апграйды. Часто ли горят двигатели у Honey Bee V2? Бесколекторные двигатели на V2 прилаживаются только шаманством? (на нашёл в магазинах готовых комплектов)
- Расходники. дороже ли получается владеть Кингом? (т.к. новичок ещё не знаю как часто и что ломается)
- Можно ли Кинг 2 малой кровью проапгрейдить до 2,7Ггц?
- Не столь критично, конечно помеху словить можно, но это не будет определяющим фактором нахождения Кинга на полке.
- Грамм 200 я думаю легко
- Да можно, только нужно будет лазить в пульт и переключать тумблер
- Они не горят, там щетки изнашиваеются где то за 1-2 часа полетного времени, готовые комплекты бесколлекторников есть стоят порядка 1800 в москве.
- Расходники примерно одниково, только у 2 меньше подшипников и выходить эскплуатация немного дешевле.
- Да можно, самая малая кровь это 2000 рублей
Доброго времени суток Всем!
Вопрос наверное вызовет массу “посылов”, и все-таки, заказал Спектрум ДХ7 , но без зарядника ,приемника и пр., и вот собственно встали вопросы:
1.Какой приемник докупить, для данной аппы
2.Какой гироскоп и сервы включая “перекос”
3.Зарядное CY680В+(Li-po 4 - 6S) - подойдет
Если можно конкретные модели , верт Тарот 500,полеты “блином” и легкое 3Д, поэтому оптимально-достаточные с внятным алгоритмом настроек
Заранее спасибо !
Чтобы не флудить можно в личку …
ИМХО:
- любой спектрумовский подойдет dsm или dsm2 (ar6100, 6200, 7100)
- хвост Футаба 401 + 9257(со степдауном) - как минимум, перекос - хайтек 5242
- CY680В+ не нашел что это за зарядник? если такой ТЫЦ! или лучше, то подойдет.
а настройки все с трекса500 внятные и разобранные многократно например у Голубева Владимира: ТЫДЫЦ!😁
ТО: raf
Приёмника вполне хватит Spectrum AR6200, на вырост AR7000
Гиру можно Футабу-401, для начала вполне достаточно
На АП народ летает с сервами Align DS520, Align DS510 хорошие сервы, но к ним желательно сразу взять ремкомплекты шестерёнок, при крашах вылетают. Можно также посмотреть Пилотажевские, если не ошибаюсь, то 07 подходят на АП 500-го.
На хвост какую-нибудь цифру типа Futaba S9254 или Futaba S9256 только смотри какое напряжение с ВЕСа выходит т.к. машинки могут 6V и не переварить.
По заряднику не знаю что за аппарат ты выбрал, главное чтобы хватило мощности на 6S паки.
По заряднику не знаю что за аппарат ты выбрал, главное чтобы хватило мощности на 6S паки.[/QUOTE]
Всем ответившим огромное спасибо !
Зарядник с “Форсажа” , вроде на 6S ( правда 2 Х 3S )
Всем ответившим огромное спасибо !
Зарядник с “Форсажа” , вроде на 6S ( правда 2 Х 3S )
Зарядное устройство CY-680B+
Технические характеристики:
Тип заряжаемых аккумуляторов: 1-6S LiPo/Li-Ion/LiFe, 1-17 NiMh/NiCd, 2-24V lead acid (Pb)
Входное напряжение: DC 10-18V, 20A
Ток заряда: 0.05-10.0A
Ток разряда: 0.05-7.0А
Ток балансировки: 400мА/cell
Память на 10 аккумуляторов
Температурный датчик
ПОДОЙДЕТ! не забудь блок питания ампер на 20 к нему (Больше не надо, но и меньше 10 тоже, напримерТЫЦ!).
а 2х3s зарядка - это опция, т.е. можно заряжать через порт 6s одновременно 2 батарейки по 3s, или 3 батарейки по 2s.
2Shadek - вот тыщу раз писали что клон с ХС будет намного лучше чем эти Хонибии, но все равно. Там же на ХС и вполне приличная аппа на 2.4. Если более менее затянет, то весь ХониБии уйдет в утиль или за бесценок. Клоне от ХС летает также как и Трекс в руках новичка, так нафига эти экперименты. Коллекторные движки на вертолетах - просто забудьте про это. Тем более ХС недавно обновил пластиковую версию.
Всем спасибо за ответы по теме или нет 😃
Был куплен Кинг 2 и БК моторчик к нему.
ну ну как говориться удачи
потом напишите стоимость крашей
Чуть попозже заведу или отдельную темку или тут буду сумировать все траты 😃 самому интиресно и другим в назидание.
2Shadek - вот тыщу раз писали что клон с ХС будет намного лучше чем эти Хонибии, но все равно. Там же на ХС и вполне приличная аппа на 2.4. Если более менее затянет, то весь ХониБии уйдет в утиль или за бесценок.
ИМХО (и не настаиваю) лучше потратить сначало минимум чтобы вообще понять может вообще не моё (реакции не хватает к примеру), чем купить сразу что-то действительно хорошее, а потом продавать за ненадобностью всёравно теряя в цене из-за б/у и поломок.
И вообще почему в утиль сразу 😃 кабину можно повесить на стенку как трофеи у охотников.
Надо было 3 брать, а затраты напрямую зависят не от вертолета а от пилота и времени проведенного в СИМе…
Бери Honey bee 3 Только мотор поменять прийдется тянет 40 полетов. А так очень класный верт есле ухаживать за ним (смазывать итк)
Бери Honey bee 3 Только мотор поменять прийдется тянет 40 полетов. А так очень класный верт есле ухаживать за ним (смазывать итк)
А почему это 40 полетов?? Чего с мотором то может случиться у 3??
Сходные задачи с топиккастером, но я присматриваюсь к blade SR ( имея Blade msr и ламу 4, отношение к китайской продукции мягко говоря негативное ). Sr судя по отзывам более стабилен, что важно для новичка, и более крашеустойчив, 3д умеет делать, но думаю это не его задача.
Сходные задачи с топиккастером, но я присматриваюсь к blade SR ( имея Blade msr и ламу 4, отношение к китайской продукции мягко говоря негативное ). Sr судя по отзывам более стабилен, что важно для новичка, и более крашеустойчив, 3д умеет делать, но думаю это не его задача.
blade sr как начальный вертолет - жестоко, запчастей пока нет, машинка новая.
можно помоему при наличии ламы 4 и мср перейти на какой нибудь клон т-рекса. с ремнем, типа 250го HK или тарота. все равно вертолет учебный, краши будут, в процессе крашей многие запчасти можно будет заменить на оригинал.
сам жду вот LAMA V4 ) 2.4g, все таки посчитал компромиссным вариантом для дома и на пикник в штиль. и огромное количество запчастей в наличии что важно для начинающего и огромный инсталбейс ) есть у кого спросить совета)😈
Насчет ламы, у меня, как у ее владельца, сложились тока негативные впечатления. Я так и не понял для чего этот вертик, для квартиры большой, для улицы, ветра боится, видимо тока для спорт залов, да и то летает скучно. Я ее тока для творчества держу. ( поставил алюминиевый апгрейд, хвостик новый смастерил, шасси из хирургических спиц сделал ). Вроде как красиво 😁, а вот когда летал на ней, в последний раз, и даже не помню. 😦
Про blade sr его и создавали как переходный вариант от от простого к сложному. Покупка и переход к таким вертолетом типа тирекс, для меня, означает к переходу к полетам в 3d, а это увеличивает затратность на хобби в разы, к чему я, к сожалению, не готов. На данном этапе мои задачи просты, как ситцевые трусы, полеты на природе, в свое удовольствие, на нормальном ( надежном и легком в управлении ) вертолете 😒 .
А насчет запчестей, набери в ebee, строку blade sr и удивись, их там уже, как г…на за баней. 😁
да, дождался ламу, для дома и правда великовата, остается только апгрейдить экстримом чтобы на улице летала хотябы в небольшой ветер)
любой вертолет большой увеличивает стоимость аварий…
…не представляю как люди дома классику в воздух поднимают 0_о, тут ламу то еле поймаешь)
если что да как, народ пронюхает с запчастями на Blade SR вообще будет хорошо).
да, дождался ламу, для дома и правда великовата, остается только апгрейдить экстримом чтобы на улице летала хотябы в небольшой ветер)
Дома на Ламе4 самый кайф учиться, больше экстрима. Сначала хвостом к себе научись и лопастей побольше и самое главное - сбрасывай газ всегда при краше !!! (не пытайся поймать руками - больно и лопасти крошит)
пока игрался с ней понял что гироскоп внешний с хедхолдер нужная вещь, а то настройка у ламы плавает, на заряженом в одну закручивает, патом норма, патом в другую, так и ловлю ее…ну все равно уже нет той игры что была с трехканалкой микро, там вообще было не страшно)…черные лопасти уже изкрошил, и одну экстримовскую убил. чувствую надо дозаказывать лопастей.
потрескал корпус малясь.
а еще флайбар не сбалансирован относительно центра…я не понял это так у всех? в итоге один грузик сдвинул чуть ближе к центру а то вертолет сильно вибрировал…щас получше стало. тягу флайбара тоже регулировал. уже начитался по настройке на форуме.
вобщем спорная вещь эта лама. нада ставить длинный внутренний вал, чтобы на природе полетать.
хопапы в пакетике: автмат перекоса алюминь и центральная часть алюминь. еще штук 5ть запасных лопастей экстрим (низ и верх)…
запчасти: лыжи запасные и держатели лопастей. большего брать не стал.
сейчас стоит вопрос с докупкой аккумулятора еще одного и подключении к моей зарядке JJ Kokam , закажу два балансира. вопрос можно ли два сразу заряжать паралельно? или последовательно? через балансиры. а то на зарядке написано что до 5S можно. тут выставлю 4S подключу их последовательно через балансиры каждый …и…получится?