HK-450TT PRO 3D годится для новичка?
Сегодня на Хоббисити появилась новая вариация уже с ременной передачей HK-450GT Pro 3D Belt Fully Alloy Helicopter Kit, Какой для новичка предпочтительней ?
Сегодня на Хоббисити появилась новая вариация уже с ременной передачей HK-450GT Pro 3D Belt Fully Alloy Helicopter Kit, Какой для новичка предпочтительней ?
Штампуют просто в 3 смены:)) Ремень конечно лучше, не так критично при касаниях, только прошка с ее узкой рамой ну не знаю не очень для новичка, дождитесь если хотие на ХС брать версии Спорт, у нее хаб правильный;) и рама стандартного размера легче компоновать и ремонтировать:)
Сегодня на Хоббисити появилась новая вариация уже с ременной передачей HK-450GT Pro 3D Belt Fully Alloy Helicopter Kit, Какой для новичка предпочтительней ?
А я думал, что прошка это в первую очередь вал в хвосте, оказывается бывает и с ремнем…
Может поменять пока не поздно.
А мое мнение таково - клоны покупать можно.
Но только тем кто уже имеет достаточный опыт в сборке (именно в сборке)
Полеты тоже важны, но навыки не спасут от развалившеся перед вами модели.
Поэтому новичкам советую - берите популярную фирменную модель. Хотите сэкономить - идите в барахолку … (хотя и там надурить могут покруче китайцев) …
Но если взяли клон - потратьте побольше вермени на внимательную сборку!
😎
VladSol(78)
Владимир Солнцев
а вы думаете человек без опыта, нармально соберёт и настроит не клон ???
VladSol(78)
Владимир Солнцев
а вы думаете человек без опыта, нармально соберёт и настроит не клон ???
Есть РТФ который собран и летает… человек имел ввиду что косяков на клоне много и не опытному или “малограммотному” человеку их увидеть и правильно все собрать будет сложнее в разы.
а из ртф которые летают из коробки, это тока ламы!!!
а из ртф которые летаюит это есть тока ламы!!!
Это ВЫ из своего опыта говорите или “умных” постов начитались??
сообщение было адресовано
VladSol(78)
Владимир Солнцев
а не вам товарищь kov
затем ртф наборы хорошо не летают, а тем более у новичков.
атем ртф наборы хорошо не летают, а тем более у новичков.
ИМХО но RTF набор новичку будет гораздо проще заставить полететь, чем конструктор! ибо минимизированы возможные ошибки при сборке. А собрать и настроить верт это весьма… на youtube.com нашёл инструкцию по сборке и настройке клона 450 около 15 сюжетов по 10 мин=)
собирая констуктор он разберятся в механике и будет вынужден разбиратся, что к чему и почему + к этому ему не накого будет раптать если что-то отвалится, либо наоборот будет уверенно знать то что модель скручена на совесть. а покупая ртф ну какбы не факт что у него также как и у присобраной тушки hk 450 ничего неоткрутится и неприлетит ему в лоб. также при сборке тушки с нуля новичку придётся настраивать машину а это тоже +. а ртф набор предпологает что мы достаём вертик и летим , но иной раз попадаются даже ламы которые сами висеть не могут и их нужно настраивать. так что тут вопрос спорны также как и про то покупать или не покупать клон. Лично моё мнение что куда проще и полезнее собирать всё самому, тем более это моделизм со всеми вытекающими их этого последствиями. ну а так всё что летает рано или поздно падает и коль уж реальная техника падает то модёли это делают и подавно.
то что модель скручена на совесть
Эту совесть ещё надо иметь=))) в смысле надо уметь и знать как, конструкцию новичок в любом случае изучит, когда будет ремонтировать верт после крашей.
также при сборке тушки с нуля новичку придётся настраивать машину а это тоже +.
Этому ещё научиться надо и иметь руки и мозги в правильных местах. Хоть я сам и выбрал конструктор (изначально хотел Blade MCX взять) но чётко понимал, что мне нужно будет много времени на сборку, настройку и ремонты потратить, а для многих это оказывается непреодолимой преградой, что видно по разделу барахолка вертолётов.
честно говоря сам выбирал первый верт и выбрал ChopterX 450 V2. … Выбор ChopterX так же был обусловлен наличием большого количества запчастей ,ибо понятное дело, падать вертолёт будет и не раз. Обошёлся он в 80 баксов с доставкой.
Имеется в виду CopterX? а подскажите плиз от куда заказывали? а то например на rc711 он больше сотни стоит без учета доставки…
заказывал с ebay.com shop.ebay.com/i.html?_nkw=copterx 450 v2&_sacat=0&… есть ещё похожее чудо, но на карбоновой раме… похож на ChopterX но бренд просто не проставлен cgi.ebay.com/Metal-carbon-450SE-V2-Heli-Kit-for-Co… такой недавно на барахолке видел по себестоимости
VladSol(78)
Владимир Солнцев
а вы думаете человек без опыта, нармально соберёт и настроит не клон ???
Моя мысль была таковой:
Так как новичек будет брать комплект собранный на N% он может эти N% не перекрутить - ну не станет рисковать, вдруг не соберет …
А клон обязательно нужно обязательно разобрать, осмотреть и внимательно собрать.
Хотя основываясь на теории вероятности фирмачей тоже можно заподозрить в М% брака.
Короче, как сказал один мой знакомый : “Каждый 😃 как хочет и я 😃 как я хочу”.
Да простят меня модераторы … 😇
VladSol(78)
Владимир Солнцев
понял вашу мысль и склонен к тому чтобы с ней согласится. То как у новичка будет наглядно собраные детали. но опятьже можно в сети скачать инструкци видио по сборке и тд так что с последней фразой согласен на все 100% каждый 😃 как хочет и каму как удобно пусть так и 😃. в любом случае человек должен отдавать себе отчёт в том что он делает.☕
А клон обязательно нужно обязательно разобрать, осмотреть и внимательно собрать.
на каждой странице мануала оригинальных рексов имеются недвусмысленные надписи напротив пресобранных узлов:
…
на форуме тут и там встречается недовольство сборкой даже оригинальных вертов. поэтому не вижу причины упирать на то, что только клоны нуждаются в пересборке.
на мой взгляд именно клоны 450 класса, можно спокойно брать. Все что больше-под сомнением надежность и качество, все что меньше-не так просто повторить(даже у первых T-rex 250 были проблемы с хвостом). Именно 450 класс наиболее распостранен, очень много зап.частей именно от клонов можно спокойно брать и на этом съэкономить
Усердно тренируюсь в Аэрофлае. Насколько же 500-ка стабильнее 450-го! Наверно и правда хоть стоимость краша на 500-ке выще, но вероятность меньше.
Усердно тренируюсь в Аэрофлае. Насколько же 500-ка стабильнее 450-го! Наверно и правда хоть стоимость краша на 500-ке выще, но вероятность меньше.
Вы не представляете насколько дешев 250.
И при краше к примеру в высокую траву или снег вообще нет повреждений.
А рулится вообще на ура!
Лично я на нем остановился. А как удобно брать в поездку!
Ну кто-то может и читает, но думаю что большинство ищет ответы на форуме …
у меня в паре со скорпионом 2221-8 стоит
Кстати хороший мотор для этого верта?
Смотрю есть несколько версий данного мотора с разным значением Kv, я так понимаю при этом ставятся шестеренки (пиньоны) с разным количеством зубьев?