электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
говнолиновые деталюжки думаю… был у меня клон 450-й - вал основной гнул двумя пальцами…
Вот-вот-вот!
А у хорька и у хоббикинга происхождение-то практически одно и то же! Китай-китаем…
Имел опыт владения японскими машинами, дак впечатления исключительно положительные по качеству (особенно в сравнении с … ). Это не есть какие-то модные инновационные технологии, но что-то пусть не самое передовое, зато надежное, качественно сделанное из хороших материалов… Соответственно это я проецирую и на модели вертолетов, собственно как и качество товаров из поднебесной…
Ладно.
С ними обсуждения можно закруглять потихоньку, вроде бы всю информацию и эмоции какие мог я получил.
Теперь еще два в сравнении с калибром и хорьком:
Raptor e550
T-rex 600
Кто что по ним может сказать? Кстати, страна происхождения их часом не китай тоже? 😎
У раптора, мне так кажется, плюсы в том, что он имеет металлическую раму и может быть проапгрейжен как в качественном отношении, так и в размерном.
А по ти-рексу у меня остались впечатления, что все стремятся на свои НЕтирексовые вертолеты вколхозить запчасти именно от ти-рекса 😎 – может эта тушка это именно то, к чему стоит стремиться? 😎
Да, кстати! Ждем видео! 😎
… И еще технологию (желательно с видео), как можно что-то погнуть ДВУМЯ пальцами - ИМХО двумя пальцами можно только что-нибудь сплющить, а чтоб гнуть, нужен третий палец! 😎
берите Микадо
Уже значительно теплее…
Да, Роман, ты бы хоть бюджет озвучил хотябы ?? ато мы тут обсуждаем обсуждаем… а модели стоят по разному… По поводу Китая я говорил о ГАУИ - нормальной фирме с нормальной репутацией а не подвале где клепают клоны из непонятно чего. Там даже болтики в клон что шли в комплекте (кстати бааальшой такой мешок) даже до затяжки не доходило дело - срывало фаски напрочь… да и шестерня главная съелась за первые несколько полетов хотя двиг выставлял по бумажке. Ну и финалом было то что он с заклинившим свешплейтом ушел в дерево кроша ветки…еще и стрекозу какуюто зарубал ))) Но он и брался в принципе как жертва для преодоления страха подъема в воздух и с задачей своей справился отлично ))).
и рексы и рапторы и хорек - усе китай по моему… Если хотите сразу брать типа “вещь” - действительно посмотрите в сторону протоса аутрейджа или микады…Но это совсем другие деньги и совсем другие вертолеты - не для начинающих и не для обучения взлету посадке )).
берите Микадо
Приветствую!
а по-конкретней модельку можно озвучить?
Да, Роман, ты бы хоть бюджет озвучил хотябы ?? ато мы тут обсуждаем обсуждаем… а модели стоят по разному…
ну скажем прямо - из тех моделей, что я перечислял в этой ветке, разброса цен на _порядки_ нет. они все одного порядка - $200-$400 за пустую тушку.
общий бюджет пока в стадии осмысления, в районе $2000, я так думаю.
Logo 400 VBar
Если хотите сразу брать типа “вещь” - действительно посмотрите в сторону протоса аутрейджа или микады…
имхо, что-то вы, дядки, жжете… такими темпами скоро про хензеляйт вспомните…
По теме: что-то в этой теме как-то забыли (а-ля сим, пульт, адекватная цена крашей и т.д.). Разберем по порядку, согласно бюджету и пожелания “экономии” из 1го поста.
- Пульт - нужно брать сразу что-то вменяемое. Например, 7ка спектрум. 300$
- Сим - цену называть не буду, где как + правила форума. 100-200$
- Зарядник - тоже нужен не один, 1й, имхо, должен быть хороший, т.к. даст правильное представление о з/у, а так же не создаст лишних проблем на 1м этапе - 200-250 у.е.
- Инструмент - 100 у.е. уйдет 100%
Т.о. при подходе к выбору вертушки у нас остается в районе 1200-1400 у.е.
Конечно, 550й хорь и раптор в эти деньги можно уложить, но я бы не стал. Взял бы 500й рекс (и взял - это единственный верт, с которым у меня полностью сложились отношения, в нем устраивает все - как цена ремонта, так и полет, скорость моего прогресса на нем + верт достаточно “неубиваемый”). Еще очень важна доступность з.ч. желательно - шаговая! И летит этот верт лучше рассматриваемых выше 30к, и бюджетнее (исключение - аутрейдж, но тут такой момент - тушек вертов продали по миру что-то около 100-150 шт из-за непродуманной рекламной компании, разработчик сам признает, что это “пройденный” этап, тем более, что совсем скоро выйдет Фьюжн; хз, что будет с поддержкой з.ч.).
- Посему предложу рекс 500, тушка с сервами+ гира спартан + серву мини с короткой длиной сигнала от MKS + мет. редуктора на алайновские 510е сервы из кита = около 850 у.е.
- Надо не забывать, что для полетов нужны батареи) и чтобы налетаться без долгих ожиданий зарядки, большинству из нас нужно 6 паков (от 30 до 50 у.е. за пак с хоббисити).
Таким образом, полностью влезаем в бюджет, остаются деньги на з.ч., что крайне важно на данном этапе. Знаю людей, которые взяли 90е вертушки и летают крайне редко из-за отсутствия денег на топливо и ремонты.
з.ы. если есть деньги, а так же понимание стоимости хобби (в т.ч. крашей и расходников) - взял бы что-то из 50ков.
з.ы.ы. не стал бы делать такие скорополительные выводы насчет китая. Если бы не они - Вы бы с этим бюджетом верт бы не собрали вообще. А акки стоили бы в 5-10 раз больше. При том же кач-ве. У нас в России машины тоже делать не умают, но зато делают самые лучшие в мире образцы вооружений. А отрасль формально одна. Так что суждения про китай можно будет делать, когда реально полетаете и попробуете. Не зря же более 50% пилотов в мире летают на алайне. Я не думаю, что более 500 тыс человек являются кулибинами - мазахистами. В т.ч. и топ-пилоты.
Ну давай сравним для начала размеры хорька 550-го и рекса 500-ки.
Хуррикэйн 550 Рекс 500
Длина 1060 мм 840 мм
Диаметр ОР 1245 мм 970 мм
Вес (прибл) 1950 г 1700 г
То есть всетаки машины разного класса. Я против рексов нииичего не имею - сам их
полюбляю, но в данном случае - это не совсем то. Ну сильно рекс не дотягивает до 30-ки… а 550-й - он все же ближе к 600-му рексу. Плюс вал на хвост на 500-ке не есть гут для новичка.
еще АТОМ 600 можно посмотреть.
Zmey77 - да не напригайтесь. у человека глаза горят и опыта мало, вот он и не знает что ему взять. у самого стоят 4 вертушки от гау. нормальный вертушки. при этом протоса я не хочу (вертолет супер, ну не мое) тоже самое и с 500, 450 есть в наличии а вот 500 алинга (клона, без разницы) просто не хочу. сила привычки, внутренних ощущений и т.д. и т.п.
to Zmey: согласен, вот только вес будет значительно больше. 6S 2,2 Ah для него мало будет, там нужны батареи от 3Ah, а это другие деньги. Если они есть - лучше сразу брать 50к. + у хоря 550го передатка веса добавляет. По валу - не вопрос, можно и ремень поставить на 500ку.
Все упирается в финансы. Больше -лучше, но можно сразу взять верт на “вырост”. В свое время, когда выбирал между 500 рексом и 550м хорем Димка-Пиранья посоветовал брать именно рекса (а как некоторые из нас знают - про этот верт он знает очень много), за что ему очень благодарен.
И летит этот верт лучше рассматриваемых выше 30к, и бюджетнее
Я бы не стал безоговорочно утверждать, что рекс 500 летит лучше хорька. Да и по бюджету - цена оригинальных запчастей на хорька на уровне цен оригинальных запчастей от рекса 450. Те же лопасти деревянные можно купить за 12 долларов ( родные GAUI). Есть и еще один плюс у хорька. Можно купить ремень, балку, лопасти 500 мм и получится верт чуть больше 500 рекса, а вот рекса “вырастить” не получится;).
у человека глаза горят и опыта мало, вот он и не знает что ему взять.
Именно!
глаза не то чтоб горят, но мне вообще хочется понимать, что есть в этих размерах, какие-то сравнения построить на личном опыте тех кто имел дело с этими моделями.
ведь нет нигде подобных сравнений толком.
а то что написано в рекламах - это только реклама. 😎
может подобная ветвь форума поможет и еще кому-нибудь, кто имеет “муки выбора” 😎
вам нужно по полям поездить в живую все посмотреть.
поймите у каждого пилота есть свои предпочтения и у всех они разные.
каждый кулик будет звать в свое болото 😃
вам нужно по полям поездить в живую все посмотреть.
Когда же потеплеет то, сам не дождусь подъехать. Потянуло в небо, заказал 450rex+JR X9503. Но уже смотрю сразу на второй верт (550). Пока завис между хорьком и аутрейджем. Вот и жду тепла, подъеду, поговорю, а там думаю с выбором и определюсь.
PS офф: нашел угломер Робарт с уровнем, а нужен ли уровень?
я думаю - не нужен уровень… всегда выставлял и выставляю углы без него )
Если выбирать между хорьком и аутрейджем - на последнем проблема может быть с запчастями…
мне с уровнем понравилось. Робарт очень не плохой угломер
аутрейджем ни кто не хвалит на английцких форумах
эх…приложил своего Хорька конкретно ) порадовало наличие и стоимость запчастей… Думаю скоро соберу все по новой…правда уже под 8 банок )
эх…приложил своего Хорька конкретно ) порадовало наличие и стоимость запчастей… Думаю скоро соберу все по новой…правда уже под 8 банок )
Добрый день!
А что будешь переделывать? Площадку под батарейки? А компенсировать избыточный вес передка каким образом?
Буду ставитьраму от ротортеч-а… пока полетаю на стоковом моторена 6-и банках… в перспективе - замена на скорп и 8 банок, ну и само собой регуль нормальный феникс айс… Хотя он и на 6-и вштыривал как чокнутый… на 8-и будет еще веселее .
8 банок какой емкости планируете на хорька? тоже планирую 😃 думаю 3300.
Я как раз отказался от покупки 450го … да и рексов вообще после всего одной поездки в поле к народу.
Купил микадо лого 400.
Если уж корректно сравнивать по цене, то лого то дешевле 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8913/ --18 000 у рекса
mikado-heli.ru/shop/UID_612.html – против 14 000 у лого
но для меня, как человека, который ни на чем кроме китайских соосников за 800 рублей до этого не летал, определяющей была не цена а поиск автопилота или системы балансировки, облегчающей страдания новичка 😃
В этом плане V-bar рулит однозначно.
хотел бы добавить, что добило меня в моём решении две вещи:
- Запрос в гугле - “продам mikado logo”
- Запрос в ютубе - “mikado logo crasch”
У меня стоит сейчас 6S емкостью 3300 с гауишным мотором 1400… Летаю по 12-15 минут если спокойные пролеты. По поводу 8S буду смотреть когда получу в руки ротортечевскую раму и промеряю на ней все. Акки будут или гипперион или Рино.
Регуль всетаки решил брать Маркус 80HV начитавшись о проблемах с кастлами… дороже…но надежнее.
8 банок какой емкости планируете на хорька? тоже планирую 😃 думаю 3300.
Если корректно сравнивать по цене - то лого то идет с пластиковой рамой. лично у меня сомнения в плане ее живучести по сравнению с карбоновой рамой рекса например…
Да и немного другой вертолет обсуждается в этой теме…вернее класс вертолетов;)
Система балансировки ? может система стабилизации ? но к ви-бару это отношение тоже не имеет так как это система электронной сервооси. СК 720 - да, и самостабилизация и виртуальный флайбар.
Например зарулился…запутался - тумблерок щелк - и верт повис по горизонту.
Я как раз отказался от покупки 450го … да и рексов вообще после всего одной поездки в поле к народу.
Купил микадо лого 400.
Если уж корректно сравнивать по цене, то лого то дешевле 😃
"
У меня стоит сейчас 6S емкостью 3300 с гауишным мотором 1400… Летаю по 12-15 минут если спокойные пролеты. По поводу 8S буду смотреть когда получу в руки ротортечевскую раму и промеряю на ней все. Акки будут или гипперион или Рино.
Регуль всетаки решил брать Маркус 80HV начитавшись о проблемах с кастлами… дороже…но надежнее.
удивительно. на 3300 и 12-15 минут.
у меня тоже 6S, но 5000 (рино) и больше 9-12 минут висений и летаний блинчиком у меня не получалось. мотор Z30 1110, лопасти 500мм. регуль маркус 110SL.
есть подозрение на вес батарей, мои чуть тяжелей, но так сильно сказывается полетное время. и еще подозрение на настройки регуля. у меня, можно сказать, дефолтные были.
аккумы еще хорошие outrage, они как и гиперионы заряжаются током 5С и живут долго (судя по отзывам на форуме). у рино нет предложений с емкостью 3300 и 30-35С. на хоббисити (а где еще они продаются?) только 3700 25С, которые и собирался брать.
Rhino 3700mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack $32.64
Pack size: 160x53x21mm
Weight : 327g
Rhino 3700mAh 4S 14.8v 25C Lipoly Pack $43.20
Pack size: 157x47x28mm
Weight : 415g
у меня сейчас:
Rhino 4900mAh 3S1P 25C Lipoly Pack $44.95
Pack size: 174x50x25
Weight : 395g
Ну в принципе и движки то разные у нас. И передаточные числа другие на редукторе наверняка. Лопасти те же самые что и у тебя…Были до краша.
Единственное такое время получалось не в полетном режиме а в нормале, где движок можно практически не грузить, хотя и летать в нормале намного сложнее чем в айдле.