второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
helifreak.com/showthread.php?t=11373 вот тут регимся и смотрим видюхи по 450му и 500му Т-рексам. тамже и про гиры с сервами. даже если языком не владеете - поможет.
- поиск по этому форуму помогает 100%
пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.
- Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
- Где при этом желательно применять локтайт?
- Нужно ли что-то смазывать и чем?
- В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
- В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
- Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
- Раскручивайте ГДЕ раскручивается, где не можете - так и оставьте, значит УЖЕ на локтайте.
- Везде на соединениях металл-металл, причем шарики все - на сильный, все остальное - на средний/слабый, а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
- Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
- Ну придумайте что нибудь, можно по куску изоляции от провода, чтобы в натяг шло
- ОР по часовой, ХР - против
- Ничего не надо, инженеры до вас уже все сделали
а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
не смог найти, киньте ссылку
- Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
хотелось получить ответ именно по hk450gt, ведь он покупается и в больших количествах, неужели некому опытом поделиться
Блин, да они головы как перчатки меняют! 😉 У меня например - 2 закрытых, ничего мазать не надо, но цапфы снимите В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Во первых - подшипники должны быть посажены на локтайт
Во вторых - китайцы запросто могли “перестараться” с локтайтом и ЗАЛИТЬ сами подшипники!, тогда им скоро придет гаплык.
А инструкцию сейчас пошукаю.
Вот это к примеру www.heliguy.com/i/Trex_manual_heliguy.pdf
Кстати, с инструкцией я погорячился, это от очень старого Т-рекса, там блин по другому совсем автомат перекоса работает.
сейчас чего посвежее найду
пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.
- Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
- Где при этом желательно применять локтайт?
- Нужно ли что-то смазывать и чем?
- В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
- В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
- Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
- раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
- локтайт применяется в местах где есть резьбовые или соединения на саморезах (крепление балок, серв, всякие движущие части. в принципе все что идет в ките можно смело мазать им)
- я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.
- взять в сантехническом набор прокладок таких вот, 10 штук вроде мелких, они пойдут.
- мм, в инструкии есть алигн как их поставить
- с ЦТ не заморачивался, без батарейки заваливается назад, с батарейкой стоит ровно. етого пока хватает
вот тебе ссылка на инструкицию ссылка можно найти в инете и получше, но это первое что попалось в гугле
Кто подскажет как настроить аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch для управления вертолетом hk450. Какие настройки сделать на этом пульте в t6config, выбрал heli-120, а что дальше?
- раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
проверять все соединения на локтайт обязательно! считайте это первым правилом сборки вертолёта
Сергей, new.modelka.com.ua/publictions/…/44.html и в поиске ищите по этому форуму. В двух словах Вам сейчас объяснят, но это не принесёт понимания. Надо разбираться 😃
- раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
- я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.
Не соглашусь принципиально!
Оба подсобранных ротора нужно разобрать до винтика и собрать самому на локтайте.
Касательно масла в трущихся и движущихся деталях, то рекомендую посмотреть, что будет в смазанных местах полётов через 5-10 на улице. Вся грязь и пыль будут там 100% работая абразивом.
У себя на 450-м Рэксе ничего не смазывал никогда кроме капельки масла в тарелку АП и на вал заднего ротора раз в 2-3 месяца с последующей тщательно протирокой этих узлов бумажными салфетками.😉
Опять же - не соглашусь категорически. СДУРУ послушался таких вот советов, когда ставил апгрейдовую металлоголову. Как я натрахался 😦
Что имеем в итоге - несколько винтиков фиксирующих шарики не удалось ни выкрутить ни вкрутить НИКАКИМИ способами (прогрев паяльником, и.т.д.), в результате чего имеем 2 ослабленных шарика на управлении цапфами, из-за чего получилась небольшая неустранимая бабочка. Иногда китайцы используют ТАКОЙ локтайт, который без повреждения метизов открутить ПРОСТО невозможно.
Поэтому правильный алгоритм должен быть такой:
- ПРОВЕРЯТЬ, именно ПРОВЕРЯТЬ (а не откручивать) все соединения, которые должны локтайтится. Если вы не можете этого выкрутить - значит это И НЕ НАДО выкручивать.
- Все что выкручивается - выкручиваем, потом обратно закручиваем на локтайт.
Опять же - не соглашусь категорически. СДУРУ послушался таких вот советов, когда ставил апгрейдовую металлоголову. Поэтому правильный алгоритм должен быть такой:
- ПРОВЕРЯТЬ, именно ПРОВЕРЯТЬ (а не откручивать) все соединения, которые должны локтайтится. Если вы не можете этого выкрутить - значит это И НЕ НАДО выкручивать.
- Все что выкручивается - выкручиваем, потом обратно закручиваем на локтайт.
Голова голове рознь, я говорю про родные головы от Элайна, они без прикрученных шариков идут в ките;)
Касательно клонов и иже с ними алгоритм абсолютно верный приведён.
А… тогда сорри.
Про Алайн - согласен, там оно таки НЕ МЕШАЕТ 😉 , просто тема то как бы бюджетная 😉 поэтому этот вопрос надо оговаривать тщательнее. Советовали то мне тоже по доборому “от Алайна”, а получилось… как получилось 😦
hk450gt. установка серв - есть вопросы. в стандартные отверстия сервы tgy90s снаружи задом в раму не влазят. часть сервы со стороны шестеренки уже (тоньше) и она проходит в отверстие в раме. соответственно вопрос - растачивать отверстие в карбоновой раме под установку серв снаружи задом или вставлять сервы изнутри, для этого пресобранную раму прийдется разобрать. что делать? и еще в комплекте с сервами идут саморезы, ими сервы к раме не закрепить, чем же крепить к раме сервы, какие болты использовать. в комплекте с вертом что-то есть, но может эти болты для других целей.
на мотор turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv поставил пиньен 11т (обороты ОР будут поменьше), есть еще 13т, может его поставить?
Думаю не надо. На мотор 3700 Кв все рекомендуют ставить 11-й пиньон.
У меня сейчас мотор 2830 тот что 3500 Кв, жду описанный вами с хоббей. Так вот, на нынешнем 2830 тоже 11-й пиньон, при резком газе “тапкой в пол” (угол лопастей под 9 градусов), обороты достаточно сильно просаживаются, а вертолет шпарит вверх как бешеный. Метров 10 высоты за секунду набирает, давеча зарулился, так с такого крутого виража прямо из земли его вытянул, что аж сам удивился.
Да, к чему это я, у 2830 3500 Кв, т.е. обороты меньше, и то на 9 градусах ощутимо падают, на 2836 если он только не мощнее - будут по идее падать тоже и ощутимо
поэтому 11 - ИМХО оптимально
на мотор turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv поставил пиньен 11т (обороты ОР будут поменьше), есть еще 13т, может его поставить?
ставьте 13т, если уверены в лопастях и 4 минут полета достаточно. на этом моторе при полке газа 100% в конце 4минутного полета при нулевом шаге будет 3300 rpm - то что доктор прописал. в крайнем случае полку газа опустите. где-то на ХС проскакивало, что мотор фактически 3600kv.
Ну я не знаю, какие это лопасти иметь надо, чтобы УВЕРЕННО отвечать за их жисть под 4000 оборотов. Да и как я писал - просаживается он на больших шагах, это шаги уменьшать придется. Что лучше - хрен его знает.
да, “транспортировочные” болты из рамки убрать.
в большом пакете просматриваются длинные черные болты для крепления хаба к валу ОР вверху и шестерни авторотации внизу.
… просаживается он на больших шагах, это шаги уменьшать придется. Что лучше - хрен его знает.
на полке 90% были ощущения “тошнота” именно из-за заметного просаживания
в рамке для крепления флайбара, в местах где он должен проходить (флайбар) вкручены болты, я так понимаю их нужно выкрутить и вместо них вставить флайбар?
Только не забудьте перед этим выкрутить еще и 2 болтика маленьких НАД этими транспортировочными болтами. Это болтики фиксации флайбара, сперва вставляете оный и точно выравниваете, а потом закручиваете эти болтики, на локтайт. А то многие забывают их выкрутить, транспортировочные выкрутят и норовят сразу туда флайбар запихнуть 😉
Стоп. Вы батенька определитесь, или вы “боитесь собирать” и вам нужен РТФ, или вы собирать не боитесь - и вам нужен КИТ. Если вы собирать не боитесь - рекомендация будет совсем другая. Изучите вдумчиво эту тему пожалуйста: rcopen.com/forum/f19/topic178799/24 с моего сообщения начиная, там товарищ С АНАЛОГИЧНОЙ проблемой и суммой 😉
Бери Харька 255 и не парься