второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
Ну я не знаю, какие это лопасти иметь надо, чтобы УВЕРЕННО отвечать за их жисть под 4000 оборотов. Да и как я писал - просаживается он на больших шагах, это шаги уменьшать придется. Что лучше - хрен его знает.
да, “транспортировочные” болты из рамки убрать.
в большом пакете просматриваются длинные черные болты для крепления хаба к валу ОР вверху и шестерни авторотации внизу.
… просаживается он на больших шагах, это шаги уменьшать придется. Что лучше - хрен его знает.
на полке 90% были ощущения “тошнота” именно из-за заметного просаживания
в рамке для крепления флайбара, в местах где он должен проходить (флайбар) вкручены болты, я так понимаю их нужно выкрутить и вместо них вставить флайбар?
Только не забудьте перед этим выкрутить еще и 2 болтика маленьких НАД этими транспортировочными болтами. Это болтики фиксации флайбара, сперва вставляете оный и точно выравниваете, а потом закручиваете эти болтики, на локтайт. А то многие забывают их выкрутить, транспортировочные выкрутят и норовят сразу туда флайбар запихнуть 😉
Стоп. Вы батенька определитесь, или вы “боитесь собирать” и вам нужен РТФ, или вы собирать не боитесь - и вам нужен КИТ. Если вы собирать не боитесь - рекомендация будет совсем другая. Изучите вдумчиво эту тему пожалуйста: rcopen.com/forum/f19/topic178799/24 с моего сообщения начиная, там товарищ С АНАЛОГИЧНОЙ проблемой и суммой 😉
Бери Харька 255 и не парься
был соосник, захотелось чего-то повеселее
почитав форум заказал себе с лидерсхобби следующее:
325mm Glass Fiber [9394001060001]
S0009A 9g Servo [9394001020008]
Part ~ F020 [9394001120023]
Part ~ F022 Landing Skid [9394001120020]
Part ~ F034 Fuselage Parts [9394001120005]
Part ~ F037 [9394001120003]
Part ~ F047 Canopy [9394001120050]
Part ~ F050 [9394001120004]
30A Burshless Motor Speed Controller 3A with BEC for 250 helicopter [9394001070001]
Aeolianmotor C2830- KV3800 brushless motor [9394001110023]
Head Lock Digital Gyro G103 for 250/450 helicopter [9394001180001]
2.4G 9 Channel remote TX and RX Airplane mode 2 FS-TH9X [9394001220239] Transmetic 2200mAh 11.1V 28C Upgrade Burst 35-50 for 450 helicopter [9394001220310]
T-rex 450 V2 Carbon Fiber Helicopter Titanium [com99500]
зарядник попользую пока от соосника (e-sky) от него-же пульт остался для симулятора
несколько вопросов:
- может забыл чего?
- мотор такой подойдет или сразу заказать другой?
- сомнения по поводу контроллера
- гироскоп нормальный для начала или НК-401 с хоббисити дозаказать?
закрутил болты с использованием tl-609 от хоббисити, светлозеленая жидкость в красном флаконе. понадобилось открутить - сорвал крест на шляпке, пришлось высверливать 😦
флайбар у hk450gt короче, чем в инструкции от элайна, за рамку выходит не на 84,4мм, а на 76,5. Это нормально?
у регулятора mystery40a по инструкции есть настройка старта: very soft, soft, start какую ставить?
еще есть настройка active rpm control (heli governor), какую настройку ставить на нем?
у регулятора mystery40a по инструкции есть настройка старта: very soft, soft, start какую ставить?
еще есть настройка active rpm control (heli governor), какую настройку ставить на нем?
Я бы поставил very soft, а гувернер наверное лучше отключить вообще.
что-то прямо ужас у вас какой-то)) вчера вот пришли отвертки, я еще подкрутил все соединения чуть-чуть, а недавно разбирал его полностью, и там где был локтайт все выкрутилось с небольшим усилием.
в выходные второй полет, надеюсь не убью вертушку сразу)
закрутил болты с использованием tl-609 от хоббисити, светлозеленая жидкость в красном флаконе. понадобилось открутить - сорвал крест на шляпке, пришлось высверливать 😦
А вы его грели градусов до > 150 перед выворачиванием ?
Я поставил сегодня следующий сетап:
- Регуль 40А плющ турниджи
- Мотор 2836 - 3700 турниджи
Сел, быстренько разобрался с инструкцией к регулю, запрограммировал очень мягкий старт, и снижение мощи на кат офф (остальное не трогал) - КАЙФ! Не греется вообще, стартует мягенько-мягенько. Я конечно понимаю, что плющ 40А - это легкий оверкилл, под 450-ку, но зато приятно и регуль холодный, и ВЕС трехамперный. Ну правда великоват чуток, но в канопу - лизе 😉
Я конечно понимаю, что плющ 40А - это легкий оверкилл, под 450-ку, но зато приятно и регуль холодный, и ВЕС трехамперный. Ну правда великоват чуток, но в канопу - лизе
Простите не понял, что БЕК, тоже под канапушку запихали ? Есть фото?
Простите не понял, что БЕК, тоже под канапушку запихали ? Есть фото?
ВЕС там в регуль встроен
Именно так, только он не 2-х амперный как у остальных плющей до 30А включительно, а трехамперный.
Кстати, хотелось бы поинтересоваться. Что бы могло в BEC Mode обозначать Switch? Менее мощные (до 30А включительно, там где ВЕС 2х амперный) идут как - Linear, а начиная с сорокаамперных и ВЕС 3А соответственно - как Switch вот я и думаю, чего бы оно значило, что такое “переключатель”? Может имеется в виду что там импульсник на ВЕСе стоит? Еще и ферритовое колечко на проводе с него висит.
Что бы могло в BEC Mode обозначать Switch? Менее мощные (до 30А включительно, там где ВЕС 2х амперный) идут как - Linear, а начиная с сорокаамперных и ВЕС 3А соответственно - как Switch
Switch - импульсный
Linear - линейный.
кто подскажет на аппе hobby king 6ch от хоббисити можно тарелку перекоса подправить не только в центральном положении но и в крайних, а то я не нашел
Switch - импульсный
Linear - линейный.
Понял. Где-то так я и догадался, исходя из наличия ферритового колечка на проводе от ВЕС-а.
Ферритовое колечко бывает и с линейниками. Просто чтоб помеха от ESC (а не BEC) не лезла по питанию.
кто подскажет на аппе hobby king 6ch от хоббисити можно тарелку перекоса подправить не только в центральном положении но и в крайних,
Если есть меню настройка расходов по каждому каналу, то конечными точками ATV(servo limit) выставляй проценты так, чтобы тарелка была ровной в крайних положениях стика газа.
Прошу помощи в очередной раз. ситуация следующая. Пришла новая серва, установил ее на хвост. Не удается отрегулировать нормально положение хвостовых лопастей, в одну сторону больше, во вторую меньше идет ход. саму серву уже двигал в разных положениях по самому валу, менял местоположение держателя управляющего штока, нефига не получается.
1 видео
2 видео
как это победить?
p.s аппу уже калибровал
Прошу помощи в очередной раз. ситуация следующая. Пришла новая серва, установил ее на хвост. Не удается отрегулировать нормально положение хвостовых лопастей, в одну сторону больше, во вторую меньше идет ход.
Не очень понятно что хочешь в итоге, получить одинаковый ход хвостового слайдера в обе стороны от центра или одинаковый пируэт в обе стороны?