второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
конечно на пользу, а темп такой, чтобы не уснуть за выбором комплектующих 😃
итого имеем:
- регулятор: Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
- мотор Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv или Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class) (попробую найти сравнения моторов, и почитать обзоры еще про них) (а пиньоны, крепление и прочее для мотора идет с ним, или отдельно берется?)
- корпус определен. осталось дождаться появление в сторе.
Осталось:
4. сервы х3
5. сервах1 на хвост
6. гиро
7. rx\tx
8. батарейки li-polymer
==================================================================
==================================================================
сервы 3 штуки
вобще какие паметры нужны в пределах?
скорость больше .10 критична?
крутящий момент, чем больше тем лучше?
какой вес должен быть? смотрю есть и по 20 и по 40грамм
- Naro FH-BB Servo w/ JR Plug 10g/.10sec/1.7kg
- … не зная параметров сложно выбирать, поэтому пока вариант только один.
- гиро, как я уже писал, берите или дешевый: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… 13 баксов, вон человек на нем вышивает:
А вот тут Юрий демонстрирует “петлю” на HK-450 !
Петля на вертолете HK-450 on Vimeo
или сразу ОЧЕНЬ хорошую типа: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… за 140 баксов.
Не берите промежуточных вариантов, разницы с НК-401 не почувствуете, а заплатите больше.
(а пиньоны, крепление и прочее для мотора идет с ним, или отдельно берется?)
Что на фото мотора, то и в комплекте.
За серво, очень сложно советовать. Здесь мнения могут быть полярны. Лучше не много почитать и продолжить в том же ключе. Ваше мнение - что-то написал форум.
вобще какие паметры нужны в пределах? - Скорость, усилие, вес.
скорость больше .10 критична? - Голова оптимально, хвост желательно меньше. Хотя есть проверенные “жизнью” серво.
крутящий момент, чем больше тем лучше? - Смотря где.
какой вес должен быть? смотрю есть и по 20 и по 40грамм - Голова 10-20 гр, хвост от 10 до наверно 27 гр.
- Naro FH-BB Servo w/ JR Plug 10g/.10sec/1.7kg - нет данных
- … не зная параметров сложно выбирать, поэтому пока вариант только один. - Надо читать, ещё раз читать. Ну во общем почти по Ленину.
А вы уверены что там нет проблем?? Т.е. у Вас был сервотестер и вы смогли замерить выходные значения? Лично у меня причин не верить Дмитрию и сомневаться в его компетенции нет
у меня тоже нет причин не доверять ГУРУ;). я просто говорю о том, что у меня было и летало, конечно я не проверял выходных данных с сервотестером и т.п. может и были там проблемы, но они были менее заметны чем проблемы с “выстегиванием” по ВЕСу у стокового регуля на мини-титане (ТТ е 325)
Идей море но вот бюджет!Я сразу настроился на 2 т.у.е. при покупке все с нуля!то же бы хотел вписаться в 10к, но почитав форум понял что это не реально!:)Вы по ходу форум не очень внимательно читали,а то бы не возникла данная тема.Можно взять все посредственное по дешевле!!!А стоит ли??? может я не прав ,пусть гуру меня поправят!!!
С уважением
ЧАВОЙ ЧАВОЙ??? С каких х.ев 2 т.уя, за 450 ку, ЗА ЧТО??? Я себе взял - Т-рекс 450 Про супер комбо, плюс аппа Джи Эр 7-ка и за все - 450+270=720 долларов. Если бы брал не Про, а Спорт версию с ремнем, а не с валом - уложился бы в 650 тех же долларов С ДОСТАВКОЙ, смотрите сами:
640 долларов - ПОЛНЫЙ комплект flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… с БАТАРЕЙКАМИ, ЗАРЯДНИКОМ и ДАЖЕ КАБЕЛЕМ СИМУЛЯТОРА и ДАЖЕ тренировочными шаськами!!! 😉 Это тоже “все посредственное”?
. С каких в 2 туя насчитали??? Или для вас Алайн 450 Про в ихней фирменной комплектации, это тоже “все посредственное”, и вам Хиробу как минимум подавай? Ну тогда извиняйте, не графья 😉
Тема про 10к, а серьезность пошла на 2т. уе. Запросы растут!
Та не, А ЧТО МОЖНО на 2 т придумать в 450-м классе??? Я привел ссылку. Могу дать аналогичную ссылку на Про, с 7-ми канальным Джи Эр опять же - все в комплекте от вертолета до батареек и флай симулятора - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… 735 долларов мало? То же самое, но с 10-ти канальной Футабой - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… 1130 долларов тоже мало? Тоже “посредственно”? 2 тысячи ОТКУДА??? А, это для профи тоже слабо, надо еще подороже? Ну тогда извините…
Товарищи, прошу не фантазировать с бюджетами, он заявлен, к нему и собираем конфигурацию.
На очереди серво для бошки:
-
D933MG Digital Metal Gear Servo 2.0kg/ 12g/ 0.10sec чуть чуть различаются характеристики, но все же. 10$
3.GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug) 13$
у всех фидбеки довольно хорошие, по характеристикам ± подходят. выделяется третий вариант очень.
теперь то что поставить на зад:
- возможно поставить тотже третий вариант
- Turnigy DS480 Digital Servo 1.85kg / .068sec / 10.9g 26$
теперь то что поставить на зад:
2. Turnigy DS480 Digital Servo 1.85kg / .068sec / 10.9g 26$
Вот этим народ пользуется. Доволен.
Кстати, раз вы подбираете последовательно, вы не ответили на самый первый вопрос 😉 вы уверены, что вам нужна таки модель С ВАЛОМ?
Вот этим народ пользуется. Доволен.
Кстати, раз вы подбираете последовательно, вы не ответили на самый первый вопрос 😉 вы уверены, что вам нужна таки модель С ВАЛОМ?
Ну эту серву планируется брать одну, или народ использует их везде?
прошу прощения, проглядел вопрос значит.
Вал или ремень? имхо для меня без разницы, у народа в целом тоже нет на форумах единого мнения что есть плохо а что хорошо. Вал для новичков говорят плох… но, имхо, это субъективные ощущения.
а про третий вариант есть какая-нить инфа о пользовании? у нее просто .05 сек, как бы очень быстро, вопрос она также быстро сдохнет или будет служить верой и правдой до первого падения?
Та не, А ЧТО МОЖНО на 2 т придумать в 450-м классе??? Я привел ссылку. Могу дать аналогичную ссылку на Про, с 7-ми канальным Джи Эр опять же - все в комплекте от вертолета до батареек и флай симулятора - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… 735 долларов мало? То же самое, но с 10-ти канальной Футабой - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… 1130 долларов тоже мало? Тоже “посредственно”? 2 тысячи ОТКУДА??? А, это для профи тоже слабо, надо еще подороже? Ну тогда извините…
Ну вот начнете летать, тогда поймете почему 2000… ну если конечно Вам нужен верт, чтобы собрать и поставить на полочку дома или повесить на стену то да в 1000 можно попасть легко, а если с ХС то и в 200-300.
Вы имеете в виду стоимость крашевых запчастей? Или вы о чем? И все равно это ОЧЕНЬ много. При желании можно на 500 баксов купить 12 тушек НК-450 в металле, и при каждом краше просто перекидывать электронику из одной в другую 😉 или вы по 3 раза в день биться собираетесь? Так может в симе лучше полетать побольше?
Вы имеете в виду стоимость крашевых запчастей? Или вы о чем? И все равно это ОЧЕНЬ много. При желании можно на 500 баксов купить 12 тушек НК-450 в металле, и при каждом краше просто перекидывать электронику из одной в другую 😉 или вы по 3 раза в день биться собираетесь? Так может в симе лучше полетать побольше?
Давайте, чтобы не заниматься флудом, вернемся к этой теме, когда Вы хотя бы в нормале будете круги нарезать. Летать нужно с 5-10 акками, даже с ХС это 100-300 уе. Про запчасти лопасти и нормальный зарядник я тут не буду упоминать и если Вы внимательно читали сообщение человека он имел ввиду цены на нормальные комплектующие, а не абы что попадающее под бюджет с ХС.
Угу. А еще это называется загиб пальцев веслом. Я НЕ СОБИРАЮСЬ летать на 10 акках, даже на 5 акках. 2-3 за выезд, это МАКСИМУМ который меня интересует. Я не собираюсь в НОРМАЛЕ летать на лопастях за 30 у.е., мне для “блинчика” вполне по 4 у.я. хватает (это далеко не только мне, знаю не одного человека, которые летают уже по 2-3 года, и умудряются обходится 3-мя максимум 4-мя комплектами аккумов одновременно и не самыми дорогими лопастями). Если кто-то считает, что “летают” только те, кто меньше чем с 10-ю аккумами в поле не выходит - флаг им в руки и перо заслуженного летчика в жопу. Для меня это НЕ нормально, это не входит в мои понятия “в удовольствие”. Это уже сродни фанатизму, а не увлечению. Впрочем, это все мое ИМХО, может для других ТОЛЬКО такой стиль можно назвать “увлечением”.
Да и вообще здесь ИМХО речь шла о цене ПОКУПКИ вертолета, а не о цене предполагаемых краш-частей на него. Так вот, для покупки ВЕРТОЛЕТА хватает по минимуму 300 баксов с 2-мя аккумами с доставкой, по НОРМАЛЬНОМУ - 750 баксов, конфигурации я приводил. А уж как быстро и в каком количестве будут требоваться аккумы, запчасти и другое, это и от частоты полетов, и от кривизны ручек тоже зависит.
Давайте, чтобы не заниматься флудом, вернемся к этой теме, когда Вы хотя бы в нормале будете круги нарезать.
Да, и добавлюсь, меня КРОМЕ нормала вообще ничего больше не интересует. Все эти ваши “инверт флаи” и дебильноватые “тик-таки”, когда вертолет дергается как придурочный - тоже занятие для… ладно, не хочу никого обижать, но это - не для меня ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, меня интересует ТОЛЬКО то, что может сделать НАСТОЯЩИЙ вертолет, а отсюда мой максимум - круги, петли и бочки.
Я не буду пытаться Вам переубеждать, для меня 10-15 минут полетов в поле не достаточно даже для того чтобы привыкнуть к модели. Просто прогресс обычно зависит от количество налета, при малом налетном времени и достаточно посредственных комплектующих это время может и уменьшиться. Странно что Вы не посоветовали топикстартеру купить Белт, как сделали сами… О том что у Вас нет опыта реальной эксплуатации классических моделей я тоже не буду тыкать пальцем. Зато это не мешает Вам давать советы на право и налево. Замечательно путь так и будет.
2 Константин: да возьмите Вы на голову 900 www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… их хватит на первое время, и осторожнее читайте на ХС фитбеки.
Ну скажем так - почти нет. Висеть в воздухе уже висю. А много налетывать все едино не собираюсь, НЕ ИНТЕРЕСНО.
Вот мне что достопримечательно, неужели ВСЕ кто занимается этим хобби, летают не меньше, чем 2 часа к ряду? И просто ну НИКАК иначе? И выйти на пол-часика в день на ближайший пустырь 2 акка отлетать, тоже никак, не?
Насчет “советов направо и налево”, да просто смотрю, на чем люди таки ЛЕТАЮТ, а не строят из себя тут “суперпрофессиАналов” и как оказывается, можно таки ЛЕТАТЬ на значительно более недорогих конфигурациях, чем оные суперпрофессионалы пугают новичков (дескать, если у тебя 2-х штуцеров в кармане нет - даже не лезь в это хобби). А вот хрен вам, господа, и лезть будем, и летать за куда меньшие деньги.
Одно и тоже, каждый Божий день! Сколько можно? За сколько купишь так и полетит!!!
Есть принцип достаточного минимума. Понятно, что вертолет за 1000, летает лучше, чем тот, что за 200, но вопрос ЛУЧШЕ ЛИ В 5 РАЗ? И второй вопрос, на том, что за 200 что ВООБЩЕ летать нельзя, или хоть как то можно?
Для себя я этот вопрос решил. Взял 450 Про, и достаточно неплохую аппу. Но мог бы и дальше на Белте продолжать. Еще вопрос правильно ли я сделал. Ответ - фиг его знает 😉 были деньги, было желание, вот и купил Про. А если бы денег не было, а желание летать было? Продолжал бы дергаться на Белте.
dhrc.rchomepage.com/calc.htm
вот кстати калькулятор питания для вертолета.
и вот первый косяк бандла, штучный, но все же www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
Ага МСК, Харьков и Mytischi проснулись. Или ещё не ложились…
На очереди серво для бошки:
- D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec 10$
- D933MG Digital Metal Gear Servo 2.0kg/ 12g/ 0.10sec чуть чуть различаются характеристики, но все же. 10$
3.GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug) 13$- Naro FH-BB Servo w/ JR Plug 10g/.10sec/1.7kg 13$
у всех фидбеки довольно хорошие, по характеристикам ± подходят. выделяется третий вариант очень.
У меня нет коментов по этим серво.
Лично я использовал это на голове итого: полное г-но
ну это без коментов наверное обойдеться
этой весной попробовал это - пока доволен
На хвосте можно ставить это , такое , можно попробовать , можно попробовать но стоимость…
Одно и тоже, каждый Божий день! Сколько можно? За сколько купишь так и полетит!!!
Ну нет у человека 2000у.е., а попробовать охота. Вот и собираем ему верт всем форумом…
А прошку беру по одной простой причине - Белта у меня товарищ попросил продать. Именно из тех, кому на дорогой вертолет не хватит, а полетать попробовать хочется. Ну и договорился продать.
И это нормально, ещё один человек найдет себе увлечение.
Летать нужно с 5-10 акками, даже с ХС это 100-300 уе.
На хрена ему столько акков. Его после первых полетов, если не будет краша, полчаса будет трясти после посадки.
Еще полчаса будет настраиваться на новый полет. Хватит двух акков, ну просто за глаза.
да возьмите Вы на голову 900 www.hobbyking.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo их хватит на первое время,
Не самый Ваш лучший совет.