Помогите собрать KIT на базе HK250-GT

AlcoNaft43
tonywhite:

Спасиб, вопрос перетикет туда )

Ну и как бы в догонку - 250 не лучший первый верт. Несмотря на его малые размены экономии не выйдет.

Le_sha

значит стоит все таки брать 450 спорт? с ремнем который…просто думалось что чем меньше тем дешевле краши, так как детали попрочней будут за счет маленького размера и веса модели

AlcoNaft43
Le_sha:

значит стоит все таки брать 450 спорт? с ремнем который…просто думалось что чем меньше тем дешевле краши, так как детали попрочней будут за счет маленького размера и веса модели

Я тоже так в начале думал, но взял клона 450. оказался прав. Вообще чем больше верт, тем проще на нем летать. Но после 450 можно летать на чем угодно.

Le_sha

а как же вы решили что вы правы? если все таки 250го у вас не было? ) просто можно в сравнении канешна. другое дело что 250 модель очень странная, чисто для зала. дома ее поднял. повисел и все. с другой стороны 450ый и дома не поднять когда скучно. сейчас гоняю ламу, сначала была дико большая, сейчас приловчился - нормально. 250ый чуть больше, но заметно резче. дома опять же тренится. краши фатальней. я так понимаю скорость вращение ОР у него в разы выше чем у соосников.

AlcoNaft43

Проблема в весе и размере. Чем больше вес, тем больше инерция и он менее резкий и меньше подвержен ветру. Чем больше размер - тем проще читать положение в небе и можно дальше от себя летать. Дома летать не научишься все равно. 450 где то середина по размеру/цены краша для старта, некоторые начинают с 500, но тогда уже ссыкотно немного его уронить. Так 450 - это то что нужно в ограниченном бюджете. Соосники не рассматриваю вообще.

konovs
Le_sha:

а как же вы решили что вы правы? если все таки 250го у вас не было? ) просто можно в сравнении канешна. другое дело что 250 модель очень странная, чисто для зала. дома ее поднял. повисел и все. с другой стороны 450ый и дома не поднять когда скучно. сейчас гоняю ламу, сначала была дико большая, сейчас приловчился - нормально. 250ый чуть больше, но заметно резче. дома опять же тренится. краши фатальней. я так понимаю скорость вращение ОР у него в разы выше чем у соосников.

А кто Вам такое сказал?? 250 великолепно летает в ветер, практически на уровне 450, дома на таком вертолете делать нечего.

AlcoNaft43

Да я не спорю, все от рук зависит 😃 Но учится явно приятней на 450-500 размере. И чем больше тем приятней но хуже для бюджета.