Вертолет-путешественник
а ты просто скажи координаты ГПС, я посмотрю… от кого им прятаться? кому надо знать, так они в курсе где дача и что во дворе у нее…
пожалуйста
пожалуйста
если рассматривать это место через гугл-эртх, то можно увидеть, что дата приобретения фотографий этого района гуглом 5 июля 2004г. но ссылки на фото и панарамио там лежат на этом поле. ну пройдет еще годик-другой, пролетит очередной спутник с камерами высокого разрешения, и сольют фотки тока так.
А если внимательно погуглить или хотя бы изучить приведенную ссылку, то можно понять что спутник уже пролетал и не раз. И фотки дворца появлялись на картах Гугл, но были убраны. Равно как и с карт Яндекса
по теме. можно еще небольшой генератор сделать, и акк не так быстро сажаться уже будет, но и смотря какой генератор, может вообще акк только для раскрутки ротора понадобиться😆
Это если вес не критичен.
200-400 грамм на 500 серии вертолетов я думаю добавить можно, не 3D летать всетаки, и камера грам 150
А какой генератор ты предложил бы?
на 500??
можно воткнуть обычный ел. двигатель со стабилитроном на 22 V
Сомневаюсь, что он даст достаточно токов, чтоб зарядить аккумуляторы.
Иначе давно все так летали-бы…
зарядить не зарядит, но небольшую часть токов обеспечит, а значит и летать подолше будет, реализовать это проще наверно на самолетах чем на вертолетах
Дольше на одну-две минуты… А оно того стоит? 😃
а может и на 5 минут, даже на минуту уже не 10 а 11 минут, тоже ощутимо:)
Евгений, если бы аккумулятор успевал заряжаться на борту - то получился бы вечный двигатель:)
вечный не получился бы, аккамулятор та не вечный
Нужно тренер-шасси побольше и токосъёмники на них.
Разрядился - присел на троллейбусные или иные провода. 😇
😁 тогда можно без акка летать по проводам, 😂
А как быть, если там, где летаешь, троллейбусов нет.
Вообще эту тему лучше в курилку перенести…
А там, где нет троллейбусов можно по другим проводам. Аккум все - таки нужен, так можно не заметно электричество с проводов переносить к себе:)
Иван, он не вечный в плане того, что он со временем потеряет свою емкость, износится другими словами, а это уже на любом вечном двигателе произойдет, когда его изобретут, всё когда - то изнашивается:)
Это просто мазахизм какой то. Выкинуть кучу денег на вертолёт и пустить его в полёт по камере неизвестно куда да ещё и в городе. Любая пропажа сигнала - верная авария, не говоря уже о том, что 3-4 часа управлять вертолётом это надо иметь железные нервы. А главное то: ЗАЧЕМ???
Тема, конечно, старая, но все-же внесу свои 5 копеек про генератор 😃
Никто не подумал, что на вращение генератора нужна энергия? А откуда она берется? Прально, из аккумулятора. А сколько из затраченной на вращение генератора энергии будет возвращаться в аккумулятор в виде тока от этого генератора? Прально, затраченная энергия помножить на КПД генератора 😃 Вывод очень прост: генератор будет являться чистым потребителем без какой-либо отдачи. Так что добавить минут полета он ну никак не может, только сократить 😃
Уважаемые профи и знатоки. Реалена ли идея создания вертолета путешественника хотя бы на 6-12 часов?
Вертолет электрический.
Обзор посредством видеосигнала через камеру 3G телефона как видеозвонок.
Управление - GSM, CDMA, 3G, UMTS, EV-DO и т.д. с помощью ноутбука. Благо с покрытием и тарифными планами у нас проблем нет. Анлим от $15.Стартовая площадка - типичная крыша многоэтажного дома.
Задача вертолета держаться в воздухе хотя бы 20 минут, а лучше вообще минут 90, как этот безпилотник: zala.aero/ru/uav/1205400793.htm
Заблаговременно приземляемся на новую площадку - крышу очередной многоэтажки, безлюдное место в поле и т.п., заряжаемся от солнечных батарей, которые предположительно могут быть прикреплены по длине хвоста, по бокам кабинки.
После зарядки - взлетаем дальше и так несколько часов покружляв возвращаемся на родной дом.
Риск утери от поломки, столкновения не так важен. Важен сам процесс…
идея реальна, но только нужно электро питание делать не одно, тобеш, есть основной ак, от которого питается в данный момент верт при полете, и запасной, который во время полета подзаряжается от солнечных батарей (хотя их производительность не так мощна для хороших акков) или от мини генератора который работает от глав мотора через редуктор, но для этого нужно делать много расчетов, учитывать вес, нагрузку, и т.д., в общем если хорошенько попотеть, то можно такое сконструировать, но сложно и дорого. и еще в добавок систему переключения питания, полетал, подсел, приземлился на крышу, переключил акки (сам сижу дома возле компа кофе попиваю) и взлетел, все это возможно сделать, и переключение, и т.д., самая главная проблема, это восполнение электроэнергии, вот что самое главное,
но также нужно учитывать факт существования глушения радио передач, сам наблюдал за таким огригатом, глушит абсолютно все в определенном радиусе, даже моя аппа Spektrum dx6i DSM2 которую прекрасно пробовал в контейнере, и показала себя на ура не выдержала этой глушилки, полностью связь пульта и приемника выбило как будто его никогда и небыло, побочного воздействия не было оказано на мою электронику. так что при полете вертолета путешественника можно невзначай пролететь над таким объектом и потерять контроль над вертолетом, так что незнаю, автопилот устанавливать, но это уже в моей инженерной фантазии не укладывается как сделать, эт уже к программерам и электронщикам.