Вертолет-путешественник

ivanco

на 500??

можно воткнуть обычный ел. двигатель со стабилитроном на 22 V

Элвис

Сомневаюсь, что он даст достаточно токов, чтоб зарядить аккумуляторы.
Иначе давно все так летали-бы…

ivanco

зарядить не зарядит, но небольшую часть токов обеспечит, а значит и летать подолше будет, реализовать это проще наверно на самолетах чем на вертолетах

Элвис

Дольше на одну-две минуты… А оно того стоит? 😃

ivanco

а может и на 5 минут, даже на минуту уже не 10 а 11 минут, тоже ощутимо:)

Afonych

Евгений, если бы аккумулятор успевал заряжаться на борту - то получился бы вечный двигатель:)

ivanco

вечный не получился бы, аккамулятор та не вечный

dmitryu

Нужно тренер-шасси побольше и токосъёмники на них.
Разрядился - присел на троллейбусные или иные провода. 😇

ivanco

😁 тогда можно без акка летать по проводам, 😂

Элвис

А как быть, если там, где летаешь, троллейбусов нет.

Вообще эту тему лучше в курилку перенести…

Afonych

А там, где нет троллейбусов можно по другим проводам. Аккум все - таки нужен, так можно не заметно электричество с проводов переносить к себе:)
Иван, он не вечный в плане того, что он со временем потеряет свою емкость, износится другими словами, а это уже на любом вечном двигателе произойдет, когда его изобретут, всё когда - то изнашивается:)

8 months later
SDimOk

Это просто мазахизм какой то. Выкинуть кучу денег на вертолёт и пустить его в полёт по камере неизвестно куда да ещё и в городе. Любая пропажа сигнала - верная авария, не говоря уже о том, что 3-4 часа управлять вертолётом это надо иметь железные нервы. А главное то: ЗАЧЕМ???

AndyBig

Тема, конечно, старая, но все-же внесу свои 5 копеек про генератор 😃
Никто не подумал, что на вращение генератора нужна энергия? А откуда она берется? Прально, из аккумулятора. А сколько из затраченной на вращение генератора энергии будет возвращаться в аккумулятор в виде тока от этого генератора? Прально, затраченная энергия помножить на КПД генератора 😃 Вывод очень прост: генератор будет являться чистым потребителем без какой-либо отдачи. Так что добавить минут полета он ну никак не может, только сократить 😃

АлекСашка
Shpion:

Уважаемые профи и знатоки. Реалена ли идея создания вертолета путешественника хотя бы на 6-12 часов?

Вертолет электрический.

Обзор посредством видеосигнала через камеру 3G телефона как видеозвонок.
Управление - GSM, CDMA, 3G, UMTS, EV-DO и т.д. с помощью ноутбука. Благо с покрытием и тарифными планами у нас проблем нет. Анлим от $15.

Стартовая площадка - типичная крыша многоэтажного дома.

Задача вертолета держаться в воздухе хотя бы 20 минут, а лучше вообще минут 90, как этот безпилотник: zala.aero/ru/uav/1205400793.htm

Заблаговременно приземляемся на новую площадку - крышу очередной многоэтажки, безлюдное место в поле и т.п., заряжаемся от солнечных батарей, которые предположительно могут быть прикреплены по длине хвоста, по бокам кабинки.

После зарядки - взлетаем дальше и так несколько часов покружляв возвращаемся на родной дом.

Риск утери от поломки, столкновения не так важен. Важен сам процесс…

идея реальна, но только нужно электро питание делать не одно, тобеш, есть основной ак, от которого питается в данный момент верт при полете, и запасной, который во время полета подзаряжается от солнечных батарей (хотя их производительность не так мощна для хороших акков) или от мини генератора который работает от глав мотора через редуктор, но для этого нужно делать много расчетов, учитывать вес, нагрузку, и т.д., в общем если хорошенько попотеть, то можно такое сконструировать, но сложно и дорого. и еще в добавок систему переключения питания, полетал, подсел, приземлился на крышу, переключил акки (сам сижу дома возле компа кофе попиваю) и взлетел, все это возможно сделать, и переключение, и т.д., самая главная проблема, это восполнение электроэнергии, вот что самое главное,

но также нужно учитывать факт существования глушения радио передач, сам наблюдал за таким огригатом, глушит абсолютно все в определенном радиусе, даже моя аппа Spektrum dx6i DSM2 которую прекрасно пробовал в контейнере, и показала себя на ура не выдержала этой глушилки, полностью связь пульта и приемника выбило как будто его никогда и небыло, побочного воздействия не было оказано на мою электронику. так что при полете вертолета путешественника можно невзначай пролететь над таким объектом и потерять контроль над вертолетом, так что незнаю, автопилот устанавливать, но это уже в моей инженерной фантазии не укладывается как сделать, эт уже к программерам и электронщикам.

leprud

Весна-весна пришла!
генератор, снимающий мощность с ОР - лучший огригат!!

АлекСашка
leprud:

Весна-весна пришла!
генератор, снимающий мощность с ОР - лучший огригат!!

незнаю, правильно ли Вас понял, похвала и ли упрек, но идея в том что мотор передает усилие на ОР через пиньен и шестерни, можно к глав шестерне так же поставить и гениратор, в таком случае нужно мотор помощнее, и получается что расход электро енергии уходит как на полет, так и на подзарядку, вот ток где бы такой гениратор найти, легкий и производительный.

Andy08

Все пытаемся изобрести вечный двигатель?

АлекСашка

это будет извечный вопрос на все времена, как то сам пробовал, лет в 13 подсоединил мотор с мини генератором, в одну замкнутую цепть через редуктор, и запустил, проработал часа 2 потом сгорел, на данный момент нет таких материалов который смогли бы работать вечно, в этом то и дело, технологии, задумки, разработки есть, нет материалов.

Andy08
AndyBig:

Вывод очень прост: генератор будет являться чистым потребителем без какой-либо отдачи. Так что добавить минут полета он ну никак не может, только сократить

Перечитайте внимательно. И дело совсем не в материалах, а в знаниях.

АлекСашка

согласен, для выработки электроэнергии генератором нужен воздействующий фактор в виде раскручивающего устройства, в донном случе им является силовая установка на вертолете, мотор передает усилие на ОР через редуктор, таким же образом можно создать редуктор соответствующий необходимым оборотам генератора для выработки необходимой электро энергии, но есть нюанс, возьмем во внимане ак 3S Lipo 11.1V 1000 MA/h, время зарядки такого аккомулятора при нормальных условий и без перегрузки системы состовляет от 40 до 70 минут, в тоже время время разряда такого аккомулятора состовляет от 10 до 20 минут, можно найти и генератор, и сделать редуктор, вопрос в том, как зарядить ак за 10-20 минут до нормального полетного состояния, и при этом не угробить ак за 2-3 цикла, я не особо в электронике шарю, больше спец в конструкциях и в механики, может наши дискусии и помогут автору данной темки и глядиш через пол годика будем наблюдать БПЛА и удивляться, а он будет сидеть дома до кофе попивать)))