Вертолет-путешественник
А там, где нет троллейбусов можно по другим проводам. Аккум все - таки нужен, так можно не заметно электричество с проводов переносить к себе:)
Иван, он не вечный в плане того, что он со временем потеряет свою емкость, износится другими словами, а это уже на любом вечном двигателе произойдет, когда его изобретут, всё когда - то изнашивается:)
Это просто мазахизм какой то. Выкинуть кучу денег на вертолёт и пустить его в полёт по камере неизвестно куда да ещё и в городе. Любая пропажа сигнала - верная авария, не говоря уже о том, что 3-4 часа управлять вертолётом это надо иметь железные нервы. А главное то: ЗАЧЕМ???
Тема, конечно, старая, но все-же внесу свои 5 копеек про генератор 😃
Никто не подумал, что на вращение генератора нужна энергия? А откуда она берется? Прально, из аккумулятора. А сколько из затраченной на вращение генератора энергии будет возвращаться в аккумулятор в виде тока от этого генератора? Прально, затраченная энергия помножить на КПД генератора 😃 Вывод очень прост: генератор будет являться чистым потребителем без какой-либо отдачи. Так что добавить минут полета он ну никак не может, только сократить 😃
Уважаемые профи и знатоки. Реалена ли идея создания вертолета путешественника хотя бы на 6-12 часов?
Вертолет электрический.
Обзор посредством видеосигнала через камеру 3G телефона как видеозвонок.
Управление - GSM, CDMA, 3G, UMTS, EV-DO и т.д. с помощью ноутбука. Благо с покрытием и тарифными планами у нас проблем нет. Анлим от $15.Стартовая площадка - типичная крыша многоэтажного дома.
Задача вертолета держаться в воздухе хотя бы 20 минут, а лучше вообще минут 90, как этот безпилотник: zala.aero/ru/uav/1205400793.htm
Заблаговременно приземляемся на новую площадку - крышу очередной многоэтажки, безлюдное место в поле и т.п., заряжаемся от солнечных батарей, которые предположительно могут быть прикреплены по длине хвоста, по бокам кабинки.
После зарядки - взлетаем дальше и так несколько часов покружляв возвращаемся на родной дом.
Риск утери от поломки, столкновения не так важен. Важен сам процесс…
идея реальна, но только нужно электро питание делать не одно, тобеш, есть основной ак, от которого питается в данный момент верт при полете, и запасной, который во время полета подзаряжается от солнечных батарей (хотя их производительность не так мощна для хороших акков) или от мини генератора который работает от глав мотора через редуктор, но для этого нужно делать много расчетов, учитывать вес, нагрузку, и т.д., в общем если хорошенько попотеть, то можно такое сконструировать, но сложно и дорого. и еще в добавок систему переключения питания, полетал, подсел, приземлился на крышу, переключил акки (сам сижу дома возле компа кофе попиваю) и взлетел, все это возможно сделать, и переключение, и т.д., самая главная проблема, это восполнение электроэнергии, вот что самое главное,
но также нужно учитывать факт существования глушения радио передач, сам наблюдал за таким огригатом, глушит абсолютно все в определенном радиусе, даже моя аппа Spektrum dx6i DSM2 которую прекрасно пробовал в контейнере, и показала себя на ура не выдержала этой глушилки, полностью связь пульта и приемника выбило как будто его никогда и небыло, побочного воздействия не было оказано на мою электронику. так что при полете вертолета путешественника можно невзначай пролететь над таким объектом и потерять контроль над вертолетом, так что незнаю, автопилот устанавливать, но это уже в моей инженерной фантазии не укладывается как сделать, эт уже к программерам и электронщикам.
Весна-весна пришла!
генератор, снимающий мощность с ОР - лучший огригат!!
Весна-весна пришла!
генератор, снимающий мощность с ОР - лучший огригат!!
незнаю, правильно ли Вас понял, похвала и ли упрек, но идея в том что мотор передает усилие на ОР через пиньен и шестерни, можно к глав шестерне так же поставить и гениратор, в таком случае нужно мотор помощнее, и получается что расход электро енергии уходит как на полет, так и на подзарядку, вот ток где бы такой гениратор найти, легкий и производительный.
Все пытаемся изобрести вечный двигатель?
это будет извечный вопрос на все времена, как то сам пробовал, лет в 13 подсоединил мотор с мини генератором, в одну замкнутую цепть через редуктор, и запустил, проработал часа 2 потом сгорел, на данный момент нет таких материалов который смогли бы работать вечно, в этом то и дело, технологии, задумки, разработки есть, нет материалов.
Вывод очень прост: генератор будет являться чистым потребителем без какой-либо отдачи. Так что добавить минут полета он ну никак не может, только сократить
Перечитайте внимательно. И дело совсем не в материалах, а в знаниях.
согласен, для выработки электроэнергии генератором нужен воздействующий фактор в виде раскручивающего устройства, в донном случе им является силовая установка на вертолете, мотор передает усилие на ОР через редуктор, таким же образом можно создать редуктор соответствующий необходимым оборотам генератора для выработки необходимой электро энергии, но есть нюанс, возьмем во внимане ак 3S Lipo 11.1V 1000 MA/h, время зарядки такого аккомулятора при нормальных условий и без перегрузки системы состовляет от 40 до 70 минут, в тоже время время разряда такого аккомулятора состовляет от 10 до 20 минут, можно найти и генератор, и сделать редуктор, вопрос в том, как зарядить ак за 10-20 минут до нормального полетного состояния, и при этом не угробить ак за 2-3 цикла, я не особо в электронике шарю, больше спец в конструкциях и в механики, может наши дискусии и помогут автору данной темки и глядиш через пол годика будем наблюдать БПЛА и удивляться, а он будет сидеть дома до кофе попивать)))
Я не понял, это что прикол? Человек 5 занимающихся довольно техническим хобби обсуждает идею перпетум-мобиле, а еще столько же вторят что это возможно, но с определенными ограничениями. Люди, вы в школе учились?
Так. Пока писал, там любопытствующий товарищ уже отписался. Товарищ. Чем мощнее будет ваш гипотетический генератор, тем сложнее двигателю его будет крутить. Да-да, представьте себе, когда генератор вырабатывает ляктричество, на его вал надо прикладывать нагрузку. Причем чем большую нагрузку, чем больше ляктричества он вырабатывает. Если он будет ее вырабатывать столько, чтобы хватило для питания двигателя, то двигатель просто не сможет этот самый генератор крутить.
Нет в 13 подсоединил мотор с мини генератором, в одну замкнутую цепть через редуктор, и запустил, проработал часа 2 потом сгорел
Вы извините чего в 13 лет такого забористого накурились? Я такого тоже хочу.
Весна пришла, ура, я давно ее ждал 😃
Сейчас еще сюда придут тепловые импеллеры, ПуРВД из водопроводных труб, вертолеты из мух и, конечно же, БПЛА на коленке! 😉
Александр, со всем уважением к Вам, но ведь именно это самое “Вожможно” и двигает сей процес развития, что бы мы сейчас делали если бы в свое время братья Райд не сказали “Возможно”, а тем более без Игоря Сикорского которому все говорили что вертолет это сказка, а он сконструировал и доказал что это “Возможно”, согласен, во все времена были люди которые говорили “возможно” а им в ответ “не выйдет” но мы же уже знаем из истории что все, повторюсь “ВСЕ” в этом мире возможно, нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание))))
Я тоже удивляюсь 😃 Закону сохранения энергии, по-видимому, в школах теперь не учат 😃
нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание))))
Есть ограничения по фундаментальным законам 😃 Например, что нельзя получить энергии больше, чем затрачено на ее получение. Проще говоря - нельзя что-то получить из ничего 😃
Andy08: Андрей, Вы точно меня хотели процитировать? 😃
Александр, со всем уважением к Вам, но ведь именно это самое “Вожможно” и двигает сей процес развития, что бы мы сейчас делали если бы в свое время братья Райд не сказали “Возможно”
Алексей, в школе физику надо было УЧИТЬ, а не курить ее учебник. Описанная вами схема “перпетум мобиле”, если я сильно не ошибаюсь, была впервые мною увидена в книге замечательного популяризатора физики А.Перельмана “Занимательная физика”, которая впервые вышла еще в 30-х годах.
К Вашему сведению я не курю, и в школе по физике было 5.
Александр, у Вас много статей про вертолеты, и очень грамотно и познавательно написаны, отбросив критику, а как бы Вы подошли к разработке данного вертолета с продолжительным полетным ресурсом? не стеб, очень хочется услышать мнение старшего поколения,
Ну тогда наверное что то поели 😃 . Как в том анекдоте цитат " А что мы еще никуда не ходили ? "
а как бы Вы подошли к разработке данного вертолета с продолжительным полетным ресурсом?
На сегодняшний день - никак. Пока просто нет доступных технологий автономного восполнения потраченной на полет энергии в разумные сроки. Подождем создания какого-нить карманного термоядерного генератора 😃
Andy08: Андрей, Вы точно меня хотели процитировать?
Точно, только не для вас.😉
согласен, во все времена были люди которые говорили “возможно” а им в ответ “не выйдет” но мы же уже знаем из истории что все, повторюсь “ВСЕ” в этом мире возможно, нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание
До сих пор существует множество людей, которые считают, что война - это двигатель прогресса. Может замутим еще одну мировую в отдельно взятом психо-неврологическом диспансере? 😃
На сегодняшний день - никак. Пока просто нет доступных технологий автономного восполнения потраченной на полет энергии в разумные сроки. Подождем создания какого-нить карманного термоядерного генератора 😃
так я именно про это и говорю
возьмем во внимане ак 3S Lipo 11.1V 1000 MA/h, время зарядки такого аккомулятора при нормальных условий и без перегрузки системы состовляет от 40 до 70 минут, в тоже время время разряда такого аккомулятора состовляет от 10 до 20 минут, можно найти и генератор, и сделать редуктор, вопрос в том, как зарядить ак за 10-20 минут до нормального полетного состояния??, и при этом не угробить ак за 2-3 цикла
я не утверждаю что все готово, и что вы раньше это не использовали.
я говорю про то что можно создать систему, но нужно еще над этим работать, так как новая и не испробованная система.
и не нужно на меня смотреть как на бездаря с бредовофантастическими идеями, хотя в 16-17 веке меня бы уже повесили, здесь примерно тоже самое.
Ребят а че вы прикалываетесь, расскажу одну правдивую историю, есть у меня знакомый человек , который на базе вот такого вечного двигателя
делает для своих близких и знакомых установки с генератором ну естесено за так сказать за магарыч, генераторы по 5-10 киловат, для дачи, можно и мощнее, все уперается в покупку магнитов они особые и дорогие, по мойму неодимовые называются, ну и естественно купить еще надо генератор для выработки тока, такую установку в действии видел лично сам, без брехни, вибрации от её не много, шума тоже, запускается и останавливается разведением и сведением магнитов, знакомый делал все расчеты сам, голова у него просто пипец, на вопрос почему не запатентуешь и производство не откроешь, сказал, что жить охота, так как любое упоминание про такие вещи может сказаться на здоровье тебя и близких где бы ты не находился. Поэтому все такие штуки только для своих, близких. Сейчас у него идейка, электро машину собрать, но не знает как с гаишниками вопрос решить ведь эта хрень внимание привлечёт. Так что, это всё реально, я после увиденного, на работе пытался сделать получилось зажечь 3 светодиода, после одного убитого рабочего дня, но магниты слабые под рукой были крутилась эта хрень не долго но работала, так что если с умом подойти можно и такой мини генератор в тушку верта запхнуть и будет автономка, вот только вес тоже будет и нужны расчеты и тесты. Так что, друзья, вечный двигатель изобрели давно, но , пока есть нефть, газ, атомные, гидро, тепло, станции, и некоторые дядьки получают с нас мульёны с тысячей нулей за пользование этими благами, официального анонса сего чуда ( вечного двигателя) мы не увидем, так же как и экологических, электрических серийных авто и мощных и практически вечных источников энергии, по крайней мере в нашей стране. Усё не реклама. И я подержу Эмисар, благодаря таким идеям и путём проб и ошибок некоторые люди которым крутили у веска все таки довели до ума идеи и внедрили их в жизнь, в итоге это то чем мы пользуемся повседневно начиная от света , ДВС, и тд