Вертолет-путешественник
Все пытаемся изобрести вечный двигатель?
это будет извечный вопрос на все времена, как то сам пробовал, лет в 13 подсоединил мотор с мини генератором, в одну замкнутую цепть через редуктор, и запустил, проработал часа 2 потом сгорел, на данный момент нет таких материалов который смогли бы работать вечно, в этом то и дело, технологии, задумки, разработки есть, нет материалов.
Вывод очень прост: генератор будет являться чистым потребителем без какой-либо отдачи. Так что добавить минут полета он ну никак не может, только сократить
Перечитайте внимательно. И дело совсем не в материалах, а в знаниях.
согласен, для выработки электроэнергии генератором нужен воздействующий фактор в виде раскручивающего устройства, в донном случе им является силовая установка на вертолете, мотор передает усилие на ОР через редуктор, таким же образом можно создать редуктор соответствующий необходимым оборотам генератора для выработки необходимой электро энергии, но есть нюанс, возьмем во внимане ак 3S Lipo 11.1V 1000 MA/h, время зарядки такого аккомулятора при нормальных условий и без перегрузки системы состовляет от 40 до 70 минут, в тоже время время разряда такого аккомулятора состовляет от 10 до 20 минут, можно найти и генератор, и сделать редуктор, вопрос в том, как зарядить ак за 10-20 минут до нормального полетного состояния, и при этом не угробить ак за 2-3 цикла, я не особо в электронике шарю, больше спец в конструкциях и в механики, может наши дискусии и помогут автору данной темки и глядиш через пол годика будем наблюдать БПЛА и удивляться, а он будет сидеть дома до кофе попивать)))
Я не понял, это что прикол? Человек 5 занимающихся довольно техническим хобби обсуждает идею перпетум-мобиле, а еще столько же вторят что это возможно, но с определенными ограничениями. Люди, вы в школе учились?
Так. Пока писал, там любопытствующий товарищ уже отписался. Товарищ. Чем мощнее будет ваш гипотетический генератор, тем сложнее двигателю его будет крутить. Да-да, представьте себе, когда генератор вырабатывает ляктричество, на его вал надо прикладывать нагрузку. Причем чем большую нагрузку, чем больше ляктричества он вырабатывает. Если он будет ее вырабатывать столько, чтобы хватило для питания двигателя, то двигатель просто не сможет этот самый генератор крутить.
Нет в 13 подсоединил мотор с мини генератором, в одну замкнутую цепть через редуктор, и запустил, проработал часа 2 потом сгорел
Вы извините чего в 13 лет такого забористого накурились? Я такого тоже хочу.
Весна пришла, ура, я давно ее ждал 😃
Сейчас еще сюда придут тепловые импеллеры, ПуРВД из водопроводных труб, вертолеты из мух и, конечно же, БПЛА на коленке! 😉
Александр, со всем уважением к Вам, но ведь именно это самое “Вожможно” и двигает сей процес развития, что бы мы сейчас делали если бы в свое время братья Райд не сказали “Возможно”, а тем более без Игоря Сикорского которому все говорили что вертолет это сказка, а он сконструировал и доказал что это “Возможно”, согласен, во все времена были люди которые говорили “возможно” а им в ответ “не выйдет” но мы же уже знаем из истории что все, повторюсь “ВСЕ” в этом мире возможно, нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание))))
Я тоже удивляюсь 😃 Закону сохранения энергии, по-видимому, в школах теперь не учат 😃
нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание))))
Есть ограничения по фундаментальным законам 😃 Например, что нельзя получить энергии больше, чем затрачено на ее получение. Проще говоря - нельзя что-то получить из ничего 😃
Andy08: Андрей, Вы точно меня хотели процитировать? 😃
Александр, со всем уважением к Вам, но ведь именно это самое “Вожможно” и двигает сей процес развития, что бы мы сейчас делали если бы в свое время братья Райд не сказали “Возможно”
Алексей, в школе физику надо было УЧИТЬ, а не курить ее учебник. Описанная вами схема “перпетум мобиле”, если я сильно не ошибаюсь, была впервые мною увидена в книге замечательного популяризатора физики А.Перельмана “Занимательная физика”, которая впервые вышла еще в 30-х годах.
К Вашему сведению я не курю, и в школе по физике было 5.
Александр, у Вас много статей про вертолеты, и очень грамотно и познавательно написаны, отбросив критику, а как бы Вы подошли к разработке данного вертолета с продолжительным полетным ресурсом? не стеб, очень хочется услышать мнение старшего поколения,
Ну тогда наверное что то поели 😃 . Как в том анекдоте цитат " А что мы еще никуда не ходили ? "
а как бы Вы подошли к разработке данного вертолета с продолжительным полетным ресурсом?
На сегодняшний день - никак. Пока просто нет доступных технологий автономного восполнения потраченной на полет энергии в разумные сроки. Подождем создания какого-нить карманного термоядерного генератора 😃
Andy08: Андрей, Вы точно меня хотели процитировать?
Точно, только не для вас.😉
согласен, во все времена были люди которые говорили “возможно” а им в ответ “не выйдет” но мы же уже знаем из истории что все, повторюсь “ВСЕ” в этом мире возможно, нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание
До сих пор существует множество людей, которые считают, что война - это двигатель прогресса. Может замутим еще одну мировую в отдельно взятом психо-неврологическом диспансере? 😃
На сегодняшний день - никак. Пока просто нет доступных технологий автономного восполнения потраченной на полет энергии в разумные сроки. Подождем создания какого-нить карманного термоядерного генератора 😃
так я именно про это и говорю
возьмем во внимане ак 3S Lipo 11.1V 1000 MA/h, время зарядки такого аккомулятора при нормальных условий и без перегрузки системы состовляет от 40 до 70 минут, в тоже время время разряда такого аккомулятора состовляет от 10 до 20 минут, можно найти и генератор, и сделать редуктор, вопрос в том, как зарядить ак за 10-20 минут до нормального полетного состояния??, и при этом не угробить ак за 2-3 цикла
я не утверждаю что все готово, и что вы раньше это не использовали.
я говорю про то что можно создать систему, но нужно еще над этим работать, так как новая и не испробованная система.
и не нужно на меня смотреть как на бездаря с бредовофантастическими идеями, хотя в 16-17 веке меня бы уже повесили, здесь примерно тоже самое.
Ребят а че вы прикалываетесь, расскажу одну правдивую историю, есть у меня знакомый человек , который на базе вот такого вечного двигателя
делает для своих близких и знакомых установки с генератором ну естесено за так сказать за магарыч, генераторы по 5-10 киловат, для дачи, можно и мощнее, все уперается в покупку магнитов они особые и дорогие, по мойму неодимовые называются, ну и естественно купить еще надо генератор для выработки тока, такую установку в действии видел лично сам, без брехни, вибрации от её не много, шума тоже, запускается и останавливается разведением и сведением магнитов, знакомый делал все расчеты сам, голова у него просто пипец, на вопрос почему не запатентуешь и производство не откроешь, сказал, что жить охота, так как любое упоминание про такие вещи может сказаться на здоровье тебя и близких где бы ты не находился. Поэтому все такие штуки только для своих, близких. Сейчас у него идейка, электро машину собрать, но не знает как с гаишниками вопрос решить ведь эта хрень внимание привлечёт. Так что, это всё реально, я после увиденного, на работе пытался сделать получилось зажечь 3 светодиода, после одного убитого рабочего дня, но магниты слабые под рукой были крутилась эта хрень не долго но работала, так что если с умом подойти можно и такой мини генератор в тушку верта запхнуть и будет автономка, вот только вес тоже будет и нужны расчеты и тесты. Так что, друзья, вечный двигатель изобрели давно, но , пока есть нефть, газ, атомные, гидро, тепло, станции, и некоторые дядьки получают с нас мульёны с тысячей нулей за пользование этими благами, официального анонса сего чуда ( вечного двигателя) мы не увидем, так же как и экологических, электрических серийных авто и мощных и практически вечных источников энергии, по крайней мере в нашей стране. Усё не реклама. И я подержу Эмисар, благодаря таким идеям и путём проб и ошибок некоторые люди которым крутили у веска все таки довели до ума идеи и внедрили их в жизнь, в итоге это то чем мы пользуемся повседневно начиная от света , ДВС, и тд
Мужики, это вертолетный форум или собрание в Палате №6? Я хренею. Переодически появляется такая хрень о “мужиках которые делают, но никогда не расскажут науке, потому что за свою жисть боятся”… не надоело? Давайте раздел откроем для обсуждения летающих тарелок и прочих рерихнутых.
ЗЫ Впрочем, чему я удивляюсь, если подобный мудизм в России пролазит даже в большую науку. Я про “Гравицапу”, или знаменитый инерциоид “великого” российского изобретателя, который будет в космосе двигать спутники без рабочего тела, влегкую нарушая закон сохранения импульса.
А х.ля нам, русским? Шо нам закон сохранения импульса, или даже там энергии, как в данном случае? Мы же русские люди!
Шо нам закон сохранения импульса, или даже там энергии, как в данном случае!
На то они и законы, чтобы их нарушать.
Может кстати меня и развели, как лоха, но видел, что работало и крутило, правда в нутырь не глядел. На счет форума про вертолёты правы, но тема такая поднялась, вот решил рассказать, что сам видел, сори за срачь.
я говорю про то что можно создать систему, но нужно еще над этим работать, так как новая и не испробованная система.
Дело в том, что вообще, в принципе, тут не годится никакое преобразование энергии. Генератор - в данном случае тупиковый путь при любых технологиях, даже если у него КПД 100%. Нужен именно источник энергии. Либо для зарядки аккума (слаботочный), либо для непосредственно запитки вертолета. На сегодня подходящих источников просто нет. Возможно в течении ближайших лет 10 доведут до соответствующего уровня топливные элементы, но сегодня идея автора нереализуема. Поэтому и предлагать какие-то решения… Ну не знаю. Предлагаю поставить гравитационный генератор. Устроит? Да, его не существует, но каков вопрос, таков ответ. Могу так же предложить поставить солнечную панель. Подходящего веса панель зарядит аккум всего за 5-6 дней. Если, конечно, дни будут солнечные. Подходит?
Если же человек хочет знать как это сделать на практике, то ответ очень короткий и простой: никак.
На то они и законы, чтобы их нарушать.
Может кстати меня и развели, как лоха, но видел, что работало и крутило, правда в нутырь не глядел. На счет форума про вертолёты правы, но тема такая поднялась, вот решил рассказать, что сам видел, сори за срачь.
Да дело не в том, что вертолетный форум. Тема сама по себе околокурилочная, дело в том, что мне не нравится окружающее меня мракобесие, которое все больше сгущается. Образование - по качеству падает ниже плинтуса, кругом маги и целители, студенты первого курса харьковского радиоэлектроники через одного не знают второй закон ньютона, вместе с первым. Закон сохранения импульса - вообще “темна вода во облацех”, о вечных двигателях вон опять на полном серьезе заговорили, и ведь не вы один 😦
А законы физики, это не уголовный кодекс - их нарушить не получится.
есть у меня знакомый человек , который на базе вот такого вечного двигателя
У меня тоже есть такой знакомый. И тоже уже год занимается всякими вечными двигателями. И в течении всего года он на пороге открытия то в одном типе ВД, то в другом, то в третьем. Так что выражаю сочувствие Вашему знакомому и его близким.
делает для своих близких и знакомых установки с генератором ну естесено за так сказать за магарыч
То есть делать кому-то - не страшно, а запатентовать - страшно? Чушь собачья, простите за выражение.
в итоге это то чем мы пользуемся повседневно начиная от света , ДВС, и тд
Приведите пример хоть чего-то, чем мы пользуемся и что нарушало бы хоть один из фундаментальных законов.
Не удержусь… Меня такие вундеркинды просто поражают - идея скатерти-самобранки живет и процветает. Всем хочется халявы и пофиг, что это невозможно в принципе. Хочется, значит возможно. Увидели видео на ютубе - все, полная и безоговорочная вера. Потому что хочется. Невозможность вечного двигателя - это аксиома, это даже не закон. Нет ни одной научной теории, ставящей эту акисому под сомнения. Но естественно, куда там всем ученым до дяди Васи из деревни Гадюкино, который на хреновом видео показывает что-то крутящееся и говорит, что это вечный двигатель с КПД под миллион. Или Дядя петя, производящий у себя в подвале алмазы из гравия. Или некий “академик”, на поном серьезе утверждающий, что в рельсах на ветке Москва-Питер наводится такая энергия от вращения земли, которой хватит всему человечеству лет на 200.
Пипец, 21-й век…
Образование - по качеству падает ниже плинтуса
Согласен с данным тезисом. Предлагаю всех изобретателей вечного двигателя из данной ветки отправить почитать уже упоминавшуюся здесь “Занимательную физику”. Там доступным языком разжеваны десятки моделей вечных двигунов и причины невозможности создания такового. Есть там и поучительные примеры облапошивания служителями культа своих прихожан и мн. др.