Вертолет-путешественник
На сегодняшний день - никак. Пока просто нет доступных технологий автономного восполнения потраченной на полет энергии в разумные сроки. Подождем создания какого-нить карманного термоядерного генератора 😃
так я именно про это и говорю
возьмем во внимане ак 3S Lipo 11.1V 1000 MA/h, время зарядки такого аккомулятора при нормальных условий и без перегрузки системы состовляет от 40 до 70 минут, в тоже время время разряда такого аккомулятора состовляет от 10 до 20 минут, можно найти и генератор, и сделать редуктор, вопрос в том, как зарядить ак за 10-20 минут до нормального полетного состояния??, и при этом не угробить ак за 2-3 цикла
я не утверждаю что все готово, и что вы раньше это не использовали.
я говорю про то что можно создать систему, но нужно еще над этим работать, так как новая и не испробованная система.
и не нужно на меня смотреть как на бездаря с бредовофантастическими идеями, хотя в 16-17 веке меня бы уже повесили, здесь примерно тоже самое.
Ребят а че вы прикалываетесь, расскажу одну правдивую историю, есть у меня знакомый человек , который на базе вот такого вечного двигателя
делает для своих близких и знакомых установки с генератором ну естесено за так сказать за магарыч, генераторы по 5-10 киловат, для дачи, можно и мощнее, все уперается в покупку магнитов они особые и дорогие, по мойму неодимовые называются, ну и естественно купить еще надо генератор для выработки тока, такую установку в действии видел лично сам, без брехни, вибрации от её не много, шума тоже, запускается и останавливается разведением и сведением магнитов, знакомый делал все расчеты сам, голова у него просто пипец, на вопрос почему не запатентуешь и производство не откроешь, сказал, что жить охота, так как любое упоминание про такие вещи может сказаться на здоровье тебя и близких где бы ты не находился. Поэтому все такие штуки только для своих, близких. Сейчас у него идейка, электро машину собрать, но не знает как с гаишниками вопрос решить ведь эта хрень внимание привлечёт. Так что, это всё реально, я после увиденного, на работе пытался сделать получилось зажечь 3 светодиода, после одного убитого рабочего дня, но магниты слабые под рукой были крутилась эта хрень не долго но работала, так что если с умом подойти можно и такой мини генератор в тушку верта запхнуть и будет автономка, вот только вес тоже будет и нужны расчеты и тесты. Так что, друзья, вечный двигатель изобрели давно, но , пока есть нефть, газ, атомные, гидро, тепло, станции, и некоторые дядьки получают с нас мульёны с тысячей нулей за пользование этими благами, официального анонса сего чуда ( вечного двигателя) мы не увидем, так же как и экологических, электрических серийных авто и мощных и практически вечных источников энергии, по крайней мере в нашей стране. Усё не реклама. И я подержу Эмисар, благодаря таким идеям и путём проб и ошибок некоторые люди которым крутили у веска все таки довели до ума идеи и внедрили их в жизнь, в итоге это то чем мы пользуемся повседневно начиная от света , ДВС, и тд
Мужики, это вертолетный форум или собрание в Палате №6? Я хренею. Переодически появляется такая хрень о “мужиках которые делают, но никогда не расскажут науке, потому что за свою жисть боятся”… не надоело? Давайте раздел откроем для обсуждения летающих тарелок и прочих рерихнутых.
ЗЫ Впрочем, чему я удивляюсь, если подобный мудизм в России пролазит даже в большую науку. Я про “Гравицапу”, или знаменитый инерциоид “великого” российского изобретателя, который будет в космосе двигать спутники без рабочего тела, влегкую нарушая закон сохранения импульса.
А х.ля нам, русским? Шо нам закон сохранения импульса, или даже там энергии, как в данном случае? Мы же русские люди!
Шо нам закон сохранения импульса, или даже там энергии, как в данном случае!
На то они и законы, чтобы их нарушать.
Может кстати меня и развели, как лоха, но видел, что работало и крутило, правда в нутырь не глядел. На счет форума про вертолёты правы, но тема такая поднялась, вот решил рассказать, что сам видел, сори за срачь.
я говорю про то что можно создать систему, но нужно еще над этим работать, так как новая и не испробованная система.
Дело в том, что вообще, в принципе, тут не годится никакое преобразование энергии. Генератор - в данном случае тупиковый путь при любых технологиях, даже если у него КПД 100%. Нужен именно источник энергии. Либо для зарядки аккума (слаботочный), либо для непосредственно запитки вертолета. На сегодня подходящих источников просто нет. Возможно в течении ближайших лет 10 доведут до соответствующего уровня топливные элементы, но сегодня идея автора нереализуема. Поэтому и предлагать какие-то решения… Ну не знаю. Предлагаю поставить гравитационный генератор. Устроит? Да, его не существует, но каков вопрос, таков ответ. Могу так же предложить поставить солнечную панель. Подходящего веса панель зарядит аккум всего за 5-6 дней. Если, конечно, дни будут солнечные. Подходит?
Если же человек хочет знать как это сделать на практике, то ответ очень короткий и простой: никак.
На то они и законы, чтобы их нарушать.
Может кстати меня и развели, как лоха, но видел, что работало и крутило, правда в нутырь не глядел. На счет форума про вертолёты правы, но тема такая поднялась, вот решил рассказать, что сам видел, сори за срачь.
Да дело не в том, что вертолетный форум. Тема сама по себе околокурилочная, дело в том, что мне не нравится окружающее меня мракобесие, которое все больше сгущается. Образование - по качеству падает ниже плинтуса, кругом маги и целители, студенты первого курса харьковского радиоэлектроники через одного не знают второй закон ньютона, вместе с первым. Закон сохранения импульса - вообще “темна вода во облацех”, о вечных двигателях вон опять на полном серьезе заговорили, и ведь не вы один 😦
А законы физики, это не уголовный кодекс - их нарушить не получится.
есть у меня знакомый человек , который на базе вот такого вечного двигателя
У меня тоже есть такой знакомый. И тоже уже год занимается всякими вечными двигателями. И в течении всего года он на пороге открытия то в одном типе ВД, то в другом, то в третьем. Так что выражаю сочувствие Вашему знакомому и его близким.
делает для своих близких и знакомых установки с генератором ну естесено за так сказать за магарыч
То есть делать кому-то - не страшно, а запатентовать - страшно? Чушь собачья, простите за выражение.
в итоге это то чем мы пользуемся повседневно начиная от света , ДВС, и тд
Приведите пример хоть чего-то, чем мы пользуемся и что нарушало бы хоть один из фундаментальных законов.
Не удержусь… Меня такие вундеркинды просто поражают - идея скатерти-самобранки живет и процветает. Всем хочется халявы и пофиг, что это невозможно в принципе. Хочется, значит возможно. Увидели видео на ютубе - все, полная и безоговорочная вера. Потому что хочется. Невозможность вечного двигателя - это аксиома, это даже не закон. Нет ни одной научной теории, ставящей эту акисому под сомнения. Но естественно, куда там всем ученым до дяди Васи из деревни Гадюкино, который на хреновом видео показывает что-то крутящееся и говорит, что это вечный двигатель с КПД под миллион. Или Дядя петя, производящий у себя в подвале алмазы из гравия. Или некий “академик”, на поном серьезе утверждающий, что в рельсах на ветке Москва-Питер наводится такая энергия от вращения земли, которой хватит всему человечеству лет на 200.
Пипец, 21-й век…
Образование - по качеству падает ниже плинтуса
Согласен с данным тезисом. Предлагаю всех изобретателей вечного двигателя из данной ветки отправить почитать уже упоминавшуюся здесь “Занимательную физику”. Там доступным языком разжеваны десятки моделей вечных двигунов и причины невозможности создания такового. Есть там и поучительные примеры облапошивания служителями культа своих прихожан и мн. др.
Предлагаю всех изобретателей вечного двигателя из данной ветки отправить почитать уже упоминавшуюся здесь “Занимательную физику”.
Замечательная книжка, должен вам заметить. Замечательный популяризатор науки - Перельман. Первый раз “Занимательную физику” вместе с “Занимательной математикой” я читал взахлеб в возрасте этак лет 6. И ведь выпускали же их раньше, на моей памяти только “физики” было переизданий 50. А сейчас всего чтива - одна Донцова для блондинок, и Мастер позоров - Серожа, для более продвинутых товарищей 😦
Бред какой-то
Да че вы напали, я реально видел эту хрень сделанную кулибиным дядей Васи из деревни Гадюкино, может меня и лахонули с этим генератором, устроили фокусы, да и хрен с ним, пришли в гости выпили разговорились, пусть это будет бредом, по роду своей работы и жизни не приходится сталкиваться с физическими законами не задумывался над этим, поэтому в них не селён и умничать не буду, что вижу то и говорю, по поводу нарушения фундаментальных законов, я не имел в виду что их нарушали или нет, я сказал что людей с бредовыми на тот момент идеями, считали не дружащих с головой, а когда эти идеи воплощались в жизнь мнение окружающих менялось в обратную сторону, на счет нарушение законов lenta.ru/news/2009/07/31/planck/ их нарушают
для Эмисар сегодня возьми в руки коллекторный двигатель(генератор по определению) крутани шток, потом замкни оба выхода и крутани шток еще раз удивишься(эта та энергия которую заберет основной мотор,и что бы ты не делал повышал КПД или еще чего ты только усугубишь ситуацию в худшую сторону)
ах да ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ! разряженный аккумулятор коротко-замкнутая нагрузка,почти😁
Если отбросить внеземные технологии будущего и опуститься на родную землю, то у меня возникает вопрос по теме так сказать “с другой стороны”😉. А пробовал топикстартер порулить тем же вертолётом минут так 30-40 в реале? Причём без отдыха, а только менять батарейки и сразу в небо. У меня, при всей моей страсти к полётам, в день получалось отлетать максимум 10-11 батареек, т.е. примерно чуть больше 1 часа в небе за 8 часов проводимых в выходные летом в поле. Если в начале полётного дня можно отлетать за час и 3 батареи, то начиная с 5-го полёта уже начинаю уставать и паузы между полётами растягиваются значительно. Даже на Predatore с размахом крыльев под 1,9 метра, который неплохо планирует, больше 15 мин. не летал ни разу, хотя батарейки хватало и на пол-часа неспешного гуляния по небу. Летать на вертолёте даже 10мин. довольно тяжело(хотя такое время он с большим натягом может налетать только блинчиком и особо не газуя на новой батарее). Не знаю, может я конечно утрирую, но в данном случае сама идея несколькочасового полёта на вертолёте, по моему, из серии садомазохизма над пилотомB-)
FRUKT выносливый вы,я знаю что на четвертой батарее гарантировано упаду(вот такое не веселое суеверие) хотя в поле всегда беру больше трех акков.
хотя в поле всегда беру больше трех акков.
Я летом беру в поле минимум 6 акков с зарядкой, мой личный рекорд 21 полёт за 2 выходных. Из них на вертолёте около 10, остальные на самолётах т.к. летом по очереди летаю на всём, что есть в авиапарке😲
Я обычно летаю 3-6 акков. Если на пару часов выбрался - 3. Если с утра и погода хорошая 6-7. Личный рекорд по моему 8, но на 8-м уже не знаю как долетал, несколько раз ловил себя на мысли что уже не понимаю какой стороной вертолет летит и в какую крен тянуть надо, покачаешь легко - сообразишь.
Если отбросить внеземные технологии будущего и опуститься на родную землю, то у меня возникает вопрос по теме так сказать “с другой стороны”😉. А пробовал топикстартер порулить тем же вертолётом минут так 30-40 в реале? Причём без отдыха, а только менять батарейки и сразу в небо. У меня, при всей моей страсти к полётам, в день получалось отлетать максимум 10-11 батареек, т.е. примерно чуть больше 1 часа в небе за 8 часов проводимых в выходные летом в поле. Если в начале полётного дня можно отлетать за час и 3 батареи, то начиная с 5-го полёта уже начинаю уставать и паузы между полётами растягиваются значительно. Даже на Predatore с размахом крыльев под 1,9 метра, который неплохо планирует, больше 15 мин. не летал ни разу, хотя батарейки хватало и на пол-часа неспешного гуляния по небу. Летать на вертолёте даже 10мин. довольно тяжело(хотя такое время он с большим натягом может налетать только блинчиком и особо не газуя на новой батарее). Не знаю, может я конечно утрирую, но в данном случае сама идея несколькочасового полёта на вертолёте, по моему, из серии садомазохизма над пилотомB-)
Топикстартер имел в виду, создание без пилотника и управление им через - GSM, CDMA, 3G, UMTS, EV-DO каналы с помощью ноутбука задав ему курс и оставив на автопилоте по средствам GPRS, при этом чтоб агрегат вел постоянную съёмку через камеру и сохранять снятое на ноутбук. И проблема возникла в продолжительносте полёта, так как нет смысла увеличивать количество аков, что приведёт к увеличению веса, шило на мыло, вот он и задумался есть ли долговечные источники питания и реально их сделать. в общем шпиёна с долгим режимом работы.
вот он и задумался есть ли долговечные источники питания
атом расщеплять,при посадках на крышах домов еще тепло людям давать
На многих крышах выходят вентиляционные трубы. Можно дополнительно к солнечным батареям преобразовывать тепловую энергию в электрическую, что значительно сократит время заряда батареи. А еще если двигатель поставить на верт гибридный то в балку можно заливать топливо, меня вот всегда беспокоило что пропадает столько пустого места в вертолете.
Да че вы напали, я реально видел эту хрень сделанную кулибиным дядей Васи из деревни Гадюкино, может меня и лахонули с этим генератором
Все действительно так и есть. Я хотел сделать себе такой же мобильный для зарядки аккумуляторов в поле, но из-за мощности магнитов понял что не смогу его потом оторвать от машины 😦
А если двигатель откажет, и сарай какой-нибудь бабке прошибёте? 😁
Ага, сарай, я так понимаю - это голова?😁