Вертолет-путешественник

SAMSEI

для Эмисар сегодня возьми в руки коллекторный двигатель(генератор по определению) крутани шток, потом замкни оба выхода и крутани шток еще раз удивишься(эта та энергия которую заберет основной мотор,и что бы ты не делал повышал КПД или еще чего ты только усугубишь ситуацию в худшую сторону)

ах да ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ! разряженный аккумулятор коротко-замкнутая нагрузка,почти😁

FRUKT

Если отбросить внеземные технологии будущего и опуститься на родную землю, то у меня возникает вопрос по теме так сказать “с другой стороны”😉. А пробовал топикстартер порулить тем же вертолётом минут так 30-40 в реале? Причём без отдыха, а только менять батарейки и сразу в небо. У меня, при всей моей страсти к полётам, в день получалось отлетать максимум 10-11 батареек, т.е. примерно чуть больше 1 часа в небе за 8 часов проводимых в выходные летом в поле. Если в начале полётного дня можно отлетать за час и 3 батареи, то начиная с 5-го полёта уже начинаю уставать и паузы между полётами растягиваются значительно. Даже на Predatore с размахом крыльев под 1,9 метра, который неплохо планирует, больше 15 мин. не летал ни разу, хотя батарейки хватало и на пол-часа неспешного гуляния по небу. Летать на вертолёте даже 10мин. довольно тяжело(хотя такое время он с большим натягом может налетать только блинчиком и особо не газуя на новой батарее). Не знаю, может я конечно утрирую, но в данном случае сама идея несколькочасового полёта на вертолёте, по моему, из серии садомазохизма над пилотомB-)

SAMSEI

FRUKT выносливый вы,я знаю что на четвертой батарее гарантировано упаду(вот такое не веселое суеверие) хотя в поле всегда беру больше трех акков.

FRUKT
SAMSEI:

хотя в поле всегда беру больше трех акков.

Я летом беру в поле минимум 6 акков с зарядкой, мой личный рекорд 21 полёт за 2 выходных. Из них на вертолёте около 10, остальные на самолётах т.к. летом по очереди летаю на всём, что есть в авиапарке😲

Александр_1-й

Я обычно летаю 3-6 акков. Если на пару часов выбрался - 3. Если с утра и погода хорошая 6-7. Личный рекорд по моему 8, но на 8-м уже не знаю как долетал, несколько раз ловил себя на мысли что уже не понимаю какой стороной вертолет летит и в какую крен тянуть надо, покачаешь легко - сообразишь.

mikolka6
FRUKT:

Если отбросить внеземные технологии будущего и опуститься на родную землю, то у меня возникает вопрос по теме так сказать “с другой стороны”😉. А пробовал топикстартер порулить тем же вертолётом минут так 30-40 в реале? Причём без отдыха, а только менять батарейки и сразу в небо. У меня, при всей моей страсти к полётам, в день получалось отлетать максимум 10-11 батареек, т.е. примерно чуть больше 1 часа в небе за 8 часов проводимых в выходные летом в поле. Если в начале полётного дня можно отлетать за час и 3 батареи, то начиная с 5-го полёта уже начинаю уставать и паузы между полётами растягиваются значительно. Даже на Predatore с размахом крыльев под 1,9 метра, который неплохо планирует, больше 15 мин. не летал ни разу, хотя батарейки хватало и на пол-часа неспешного гуляния по небу. Летать на вертолёте даже 10мин. довольно тяжело(хотя такое время он с большим натягом может налетать только блинчиком и особо не газуя на новой батарее). Не знаю, может я конечно утрирую, но в данном случае сама идея несколькочасового полёта на вертолёте, по моему, из серии садомазохизма над пилотомB-)

Топикстартер имел в виду, создание без пилотника и управление им через - GSM, CDMA, 3G, UMTS, EV-DO каналы с помощью ноутбука задав ему курс и оставив на автопилоте по средствам GPRS, при этом чтоб агрегат вел постоянную съёмку через камеру и сохранять снятое на ноутбук. И проблема возникла в продолжительносте полёта, так как нет смысла увеличивать количество аков, что приведёт к увеличению веса, шило на мыло, вот он и задумался есть ли долговечные источники питания и реально их сделать. в общем шпиёна с долгим режимом работы.

SAMSEI
mikolka6:

вот он и задумался есть ли долговечные источники питания

атом расщеплять,при посадках на крышах домов еще тепло людям давать

Покоритель_Неба

На многих крышах выходят вентиляционные трубы. Можно дополнительно к солнечным батареям преобразовывать тепловую энергию в электрическую, что значительно сократит время заряда батареи. А еще если двигатель поставить на верт гибридный то в балку можно заливать топливо, меня вот всегда беспокоило что пропадает столько пустого места в вертолете.

mikolka6:

Да че вы напали, я реально видел эту хрень сделанную кулибиным дядей Васи из деревни Гадюкино, может меня и лахонули с этим генератором

Все действительно так и есть. Я хотел сделать себе такой же мобильный для зарядки аккумуляторов в поле, но из-за мощности магнитов понял что не смогу его потом оторвать от машины 😦

Neverwinter

А если двигатель откажет, и сарай какой-нибудь бабке прошибёте? 😁

SDimOk

Ага, сарай, я так понимаю - это голова?😁

AndyBig
Покоритель_Неба:

На многих крышах выходят вентиляционные трубы. Можно дополнительно к солнечным батареям преобразовывать тепловую энергию в электрическую, что значительно сократит время заряда батареи.

Есть более эффективный способ и его тут уже предлагали - заряжать от проводов.

Покоритель_Неба:

А еще если двигатель поставить на верт гибридный то в балку можно заливать топливо

А я все-таки за гравитационный генератор.

Покоритель_Неба:

Все действительно так и есть.

Мало того… Тебя еще и ФСБ загребет. Помнишь как в свое время делали ртутные антенны, которые превосходили в сотни раз по параметрам обычные? Думаешь, почему их перестали делать? ФСБ охотится за такими со специальными радарами…

mikolka6:

… и оставив на автопилоте по средствам GPRS

Лучше по средствам ADSL, намного точнее курс выдерживать будет.

Baobook

есть решение этой проблемы …

www.youtube.com/watch?v=F5Y58m74F_k

електричество сбоку нужно только штоп бить хомячка … а винт он будет крутить сам …

Judgin

Спасибо!!! Поржал) И кстати вот новость практически в тему) “Физики получили стабильное магнетричество” © lenta.ru/news/2011/02/14/magnetricity/
А может и не тему, черт его знает ибо:

На данный момент неясно, каким образом можно использовать магнетричество на практике (и можно ли вообще). Тем не менее изучение этого явления позволит расширить представления ученых о физической природе вещей.

Ну там правда все не так прозрачно))) Нужен абсолютный ноль))) Но это детали)))

Майк

Вот тема интересна. прочитал. где посмеялся, где улыбнулся, а где позлился. и позлился почемута на товарища хохланамилюбимого целого царя Александера первого, так как за весь топ ни одной умной мысли, один обсер и гнобление мыслей юнных (и зрелых) индивидумов.
Вы, друг наш ситцевый, хоть что нибудь предложили бы… ведь уважают Вас, как инженера, а не как товарищча по флуду.
Извините, если что кому ни так проказалось. Я без зла, так, факты констатирую и сам в силу своего отдаления от физических законов ничего дельного пока предложить не могу. Хотя умные мысли в теме то и проскакивали, причем у людей с гибким, не засоренным возрастом и другими проблемами умом, типа Мистела (кажетЬся знаю лично:P), Элвиса и др;)

Хи… 666-ое сообщение получилось у меня с 2006 года. Хоть именно оно особой смысловой нагрузки и не несет, но может кто-то и улыбнется и идеями озарится и присниться ему ньютоновское яблоко, как его прочитает. Ведь подталкивать к этому тоже надо 😃

Александр_1-й

Михаил, ну а что же я дельного могу предложить то? 😉 ну не считать же дельным обсуждение на полном серьезе прожектов “вечных дрыгателей”. Или начать объяснять, что идея соединения генератора с электродвигателем в замкнутый цикл (посредничеством аккумулятора или напрямую), это то же самое, что идея соединения 2-х зубчатых колес велосипедной цепью, первое из которых будет крутить второе “заряжая” его. Кстати, эту идею можно еще больше упростить - просто колесо на оси и правая половина будет заряжать левую, а левая - соответственно правую.
Вы меня извините, но популяризировать на техническом форуме курс физики средней школы разделы механика (6-й класс) и электричество (8-й вроде) для меня несколько маразматично. Указали человеку - на сегодняшний день ЛиПо аккумы являются самым энергоемким источником накопления энергии по соотношению масса/выход. Не годится, потому что все равно очень низкая энергоемкость, для предлагаемой задачи ее надо повысить минимум на порядок. О чем еще говорить? Всерьез обсуждать проблематику вечных двигателей первого рода? (хорошо еще до термодинамики никто из вундеркиндов не доучился, а то бы сейчас и о втором роде с Демоном Максвелла вспомнили).

mikolka6
Александр_1-й:

Михаил, ну а что же я дельного могу предложить то? 😉 ну не считать же дельным обсуждение на полном серьезе прожектов “вечных дрыгателей”. Или начать объяснять, что идея соединения генератора с электродвигателем в замкнутый цикл (посредничеством аккумулятора или напрямую), это то же самое, что идея соединения 2-х зубчатых колес велосипедной цепью, первое из которых будет крутить второе “заряжая” его. Кстати, эту идею можно еще больше упростить - просто колесо на оси и правая половина будет заряжать левую, а левая - соответственно правую.
Вы меня извините, но популяризировать на техническом форуме курс физики средней школы разделы механика (6-й класс) и электричество (8-й вроде) для меня несколько маразматично. Указали человеку - на сегодняшний день ЛиПо аккумы являются самым энергоемким источником накопления энергии по соотношению масса/выход. Не годится, потому что все равно очень низкая энергоемкость, для предлагаемой задачи ее надо повысить минимум на порядок. О чем еще говорить? Всерьез обсуждать проблематику вечных двигателей первого рода? (хорошо еще до термодинамики никто из вундеркиндов не доучился, а то бы сейчас и о втором роде с Демоном Максвелла вспомнили).

Тут не в этом дело , вам объяснили, что если бредовая идея то не надо унижать автора красноречивым поносом, просто объясняют, что работать не будет, но если есть желание то можете попробовать или промолчать. И как показывает жизнь, ricolor.org/history/eng/prm/az/ русские не дураки бегающие после бутылки водки по морозу. И пусть меня лахонули с этим генератором, пусть я забыл или не знаю курс школьной физики, как я уже сказал, что мне показали я поверил, при этом не лазил в мозгу вспоминая курс физики, которую знал на отлично в те годы, но после двух тяжелых контузий с памятью хренова стало и это был не ведущий теле магазина и не лохоторонщик который предлагал купить. Свойство сильный магнитов до конца не изучены и не нам судить про это, не зря в США и по всему миру есть , может где то и у нас остались институты которые изучают их свойство и многое находится под грифом секретно, и уже есть летающие лягушки, которые парят благодаря магнитному полю, тем самым нарушая теорему Эрншоу www.krotofilin.ru/proza/potter/potter-0005.shtml и есть безпилотники правда с малым весом, которые находятся в воздухе 82 часа с литевой батареей и подпиткой солнечными, при этом неся на себе кучу аппаратуры, используют автопилот с GPS позиционирование и внесение корректировок, управления и обмен данными по GPRS, а не по ADSL с бабиной лапши от верта до телефонной компании и AndyBig прикалываться над этим не стоит, Я дипломную делал по GPRS навигации и 9 лет занимаюсь ремонтом аппаратуры которая относится к стандарту GSM. Противно одно, стоит одному уважаемому человеку на форуме красноречиво излить своё мнение, сразу набегают его последователи, с такой же красноречивостью и не одного умного по факту ответа всё с приколами и сратчем, и начинается троллинг. Так что старожилы, будте уважаемыми, а не троллями. И изрыгайте сообщения не на количество, а на качество. И не стоит пользоваться ошибками, без грамотностью, людей для поднятия своего статуса гения. Пусть я буду бездорем, и неучем в физических законах, но, унижать по какому либо вопросу, где я знаю больше, не стану.

Vovets
mikolka6:

Пусть я буду бездорем, и неучем в физических законах

В таком случае это я Вам бы предложил не распинаться особо в областях, которые таки требуют некоторых знаний. И никто Вас не унижает. Если Вам самому унизительно, что Вы чего-то не знаете, не надо кричать, что все плохие, кто знает. Надо открыть книгу и прочитать. И самому, надеюсь, смешно станет, какие заблуждения казались правдой.
А вообще выглядит странным перекосом современного образования, что человек способен ремонтировать аппаратуру GSM и при этом не обладает элементарными знаниями об окружающем мире.

Александр_1-й

Если обратиться к “умным дядям” разрабатывающим технику подобного назначения для использования в народном хозяйстве/армии, то мы увидим, что подавляющее большинство дронов - это все же самолеты. Хотя для большинства целей “зависающий” вертолет был бы куда удобнее самолета, которому надо горизонтально двигаться. Алсо существую самолеты приводимые в движение мускульной силой человека, на солнечных батареях, способные без посадки перелететь вокруг Земли, и.т.д., о подобных вертолетах никто даже не мечтает, что уже должно наводить на определенные мысли. Если бы задача была не о “вертолете путешественнике” 😉 а о ФПВ лонг рендж самолете, который может долго летать - она бы решалась в принципе, а для вертолета… ну в общем уже действительно все написали - решения не имеет.

AndyBig

Почему бы нет? Бензиновый двигатель (экономичнее нитро), достаточно большой бак, ровные, без особых нагрузок, полеты…

Александр_1-й
AndyBig:

Почему бы нет? Бензиновый двигатель (экономичнее нитро), достаточно большой бак, ровные, без особых нагрузок, полеты…

Эт понятно. Но это все опять же не соответствует условиям задачи. На бензиныче по крышам летать. Ага…